четверг, 8 января 2015 г.

Мозаика из … дров




Меня всегда восхищают люди, которые могут создавать красоту и идеи из ничего, из обычных  предметов,  обращать внимание на то, что не замечают все остальные. В этот зимний вечер  мои восхищения принадлежат работам  Гэри Толмана из Канады (Gary Tallman), который в собственном дворе из обычных дров собирает  поленницы с  милыми картинками.



Все цвета предоставлены самой природой: Гэри просто использует  разные породы дерева для своих работ.  Сначала   Гэри делает рисунок на бумаге, а  потом складывает дрова в поленницу, аккуратно  подбирая спилы дров  по цветам и формам. На одну работу уходит не менее суток. 


С началом отопительного сезона мозаика разбирается на дрова, которые используются по прямому назначению. Мастеру не раз предлагали сделать подобную мозаику для выставки или музея современного искусства, но он лишь отмахивается, с читая, что это не искусство, а  просто милое хобби. 





Кстати, Мастеру, 82 года, так что найти новое хобби можно в любом возрасте. :)


11 комментариев:

  1. Красота, но я бы наверное сначала хорошенько бы замерзла , прежде чем решилась разобрать красоту

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже всегда восхищаюсь людьми которые стараются делать вокруг себя красиво и другим перепадает :) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  3. 82 года прожил и ещё столько же проживёт!
    Дело в том, что возможно, кто-то из вас, городских жителей, не представляет, что за труд напилить, наколоть и уложить дрова. Хотя бы ПРОСТО уложить! Естественной мыслью после всего этого является лишь использовать дровницу по назначению! Потрудились, утеплились, золу собрали и в огород, посадили, поливаем, ухаживаем, урожай собираем, едим, консервируем, в туалет ходим (извиняюсь, но что естественно...), компостируем, удобряем... и так до бесконечности)))) Вот такой вот круговорот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помню-помню, в моем детстве была печка, и поленницы, и колка дров. И помню, что я очень коряво укладывала :))

      Удалить
  4. Какие совы потрясающие!!! 8>Ж (это я сову попыталась изобразить :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я как-то раз укладывала с дедом поленницу... И без дизайна чуть не окосела! Если б я такую красоту сотворила, фиг бы я дала ее разбирать!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Катюша, ты нас просвещаешь, как всегда! ))) Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить