воскресенье, 9 июня 2013 г.

С Днем Рожденья меня или нагло выклянчиваю поздравления! :)

Обычно ничего не прошу и ни начто не жалуюсь, но сегодня можно я поклянчу поздравлений? Причем самых разных! :)
Для тех кто посчитает, что это не скромно и что скромность красит человека отвечаю: ага, красит…в серый цвет! :) Это не мой цвет и это не цвет жизни. А мне нужна именно Жизнь! И сегодня у меня особенный день так что все можно.
Но все по порядку… Моя болезнь не излечима и она медленно прогрессирует. Операция дала мне второй шанс и еще несколько лет. По статистике это в среднем 8 лет. А я сегодня отмечаю 10! Так что это не просто красивый юбилей, это в чем-то желание сломать статистику.


Два года назад я устроила в блоге большой рев (мне до сих пор стыдно за тот пост) после очередного обследования. Оказалось, что болезнь стала сильно прогрессировать. Я пришла домой, забилась в темный угол и сложила ручки, решив, что хватит с меня бороться. НО! Интернет потрясающая вещь! Ко мне стали слетятся пожелания от многих-многих-многих людей! Некоторых я знала, но об очень многих никогда раньше не слышала. Они приходили по просьбе друзей и знакомых, чтобы пожелать мне Добра и Сил. И я вдруг поняла, что в моем углу нечего делать и стала выбирается в этот Прекрасный Мир. А еще тогда я поняла важную вещь: только я знаю, на что я способна, а значит никакие самые ужасные диагнозы не могут быть приговором если я буду сильнее их. И я стала опять бороться. В конце концов, исключения есть из любого правила. Так почему бы мне не стать тем самым исключением? :)
Я борюсь каждый день потому что я засыпаю и просыпаюсь с болью. Я испытываю ее даже если поднимаюсь по лестнице или просто немного усилив шаг. Это как носить туфли маленького размера, которые дико жмут: пока стоишь неподвижно вроде терпимо, но любое движение и появляется боль. Но это мои «туфли» и у меня других нет, а значит терпим, улыбаемся и идем дальше.
Я сегодня устраиваю себе большую прогулку по Мюнхену. В моей сумке уже лежит небольшой запас плюшек. Я пойду в один парк, раскинувшийся на холме. Там, на самой вершине, стоит скамейка под вековыми деревьями и открывается потрясающий вид. Буду сидеть там на вершине и грызть плюшки. :) Вот сейчас допишу и пойду гулять и улыбаться солнышку. А вечером вернусь и буду читать поздравления. Они мне правда нужны, потому что я верю: каждое сказанное от души слово несет в себе положительный заряд. Да, я верю, что это некая энергия, которая помогает, дает как бы защиту и силы. Узнала об этом 2 года назад и с тех пор, когда мне очень плохо, я вспоминаю только хорошее, перечитываю пожелания и говорю себе, что еще так много не успела сделать и у меня столько еще планов на семью и друзей, а значит нечего разлеживаться, а надо идти дальше!


Так что если хотите подарить мне кусочек Добра просто оставьте комментарий, можно просто плюсик: в них тоже есть хорошее настроение. Можете желать что угодно: от здоровья до ящика плюшек, от удачи до океанского бриза, он сил до больших рукодельных запасов или книжной библиотеки….. :) Любые добрые пожелания несут в себе Энергию и дают мне силы! Правда-правда…. :)
А я вешаю сумку на плечо и в Путь! У меня большие планы не только на сегодня, но на в будущее…:)
Благодарю всех откликнувшихся! И я правда счастлива, что в моей жизни столько замечательных людей! И я ценю и благодарна  Судьбе за каждого! :)

161 комментарий:

  1. Катя, я, наверное, в жизни не встречала (хм, насколько это слово можно отнести к интернет-знакомству через блог) более оптимистичного и жизнелюбивого человека! Я тобой (на "ты" можно ведь?) безмерно восхищаюсь и желаю тебе год за годом продолжать ломать статистику. У тебя все получится! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Много-много счастья, здоровья и плюшек)!

    ОтветитьУдалить
  3. Много-много любви, здоровья, плюшек и счастливых дней, лет, десятилетий!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, не обращайте внимание на цифры. Живите и наслаждайтесь. Ваша жизнь продлиться ровно столько, сколько захотите вы сами. Ни одна болезнь не в силах что то решить за вас. Счастья Вам, улыбок, наслаждения, желаний, любимых и просто хороших людей, солнца, ну, и плюшек, конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя! Любви тебе, смелости на твоем сложном пути, терпения и спокойствия, уверенности в том, что ты всё делаешь правильно! А самое главное, принятия своего пути! Ну и банальных вещей: счастья, радости и ещё много-много десятилетий!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо тебе огромное, ты своим позитивом всех заражаешь!
    Желаю тебе долгих Счастливых лет! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем рождения!!!
    Желаю много много положительной энергии! Позитива, счастья и добра! Верю, что всё будет хорошо, ведь иначе и быть не может! Ведь столько хороших, душевных любящих людей рядом! Они любят тебя, ценят и нуждаются в тебе! Поэтому надо видеть только положительное в жизни! И верить.
    Ой, еще желаю маленького домика на берегу синего океана! И прекрасной погоды, когда можно будет посидеть на берегу с плюшками!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, от души поздравляю с этой датой, и желаю, чтобы впереди было еще столько же, умноженное как минимум на десять. А самое главное, чтобы в этом промежутке каждый день был наполнен смыслом, радостью, любовью, кучей интересных дел, творчеством, исполнением желаний и всем тем и теми, кто тебе необходим.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя! Радостей вам,сил ...и плюшек! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катенька! Много-много счастливых дней! И любви! Столько, чтобы могла делиться со всеми! Ты настоящий лучик света! И дающая надежду другим.
    Я попала в твой блог с того самого "плакательного"поста, и просто восхитилась твоей храбростью и борьбой за жизнь. Свети нам как можно дольше!

    ОтветитьУдалить
  11. Катенька,желаю тебе всего самого доброго,радостного и чудесного! От деревянной совы,которую ты мне привезла из Индии,большой привет! Обнимаю!:-*

    ОтветитьУдалить
  12. Катя...3 дня назад я узнала о своем старшном диагнозе. Сколько мне - неизвестно. Что дальше - тоже за дымкой и кромкой. Первый день был шоковым, вторым - опущением рук. Мол зачем, итак все ясно. Потом я подумала, надо искать среди позитива, читать что-то такое супернастроенческое. Плакать? Не получается, я окружена близкими людьми и мои страдания им ни к чему. Я должна давать им счастье. Да и не получается на работе, все время кто-то отвлекает))) Решила, надо читать, искать в Инете что-то важное положительное. Авось болезнь тогда испугается моего настроя?
    На Ваш блог я подписана давненько и притом, что я абсолютно не занимаюсь рукоделием, мне просто нравится Ваше оформление, Ваши работы. Вот я и периодически заходила посмотреть на красоту. Так, для себя, любимой. Сегодня в новостной полосе увидела о Днюхе. Заглянула на чашку чая, а тут такое... Кать, в жизни ведь ничего нет случайного, согласитесь? Я распечатала Ваш пост. Рыться в Инете в поисках положительных примеров теперь нет смысла. Вы - тот самый пример. Спасибо, что Вы есть. Спасибо, что своей жизнью даете надежду другим. Вот увидите, у Вас будет еще не один "десяток". Ибо не все так просто и из этой жизни Вас пока никто не собирается отпускать! Если Вы кому-то нужны - это уже повод оставаться с нами подольше!
    Спасибо Вам за все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я верю что ничего случайного не бывает и все люди появляются в моей жизни (как и я в жизни других) именно тогда, когда это нужно. Так что прочь переживания! Все что происходит внутри нас управляется только нами и совсем чуть-чуть внешними процессами так что слушай в первую очередь себя и гони из жизни тех, кто начнет сочувствовать или сливать негатив. И еще надо всегда помнить, что на каждого человека сваливается столько, сколько он может выдержать, так что вспоминай об этом когда будет плохо и говори себе: значит я сильная! :)
      Можно маленькое пожелание? Посмотри фильм «Секрет». Это документальный фильм, он стал для меня открытием и одним из самых мощных лекарств. Обязательно посмотри его. Там каждый видит то, что ему нужно. Вот я увидела в первую очередь решение о проблеме здоровья, а моя здоровая подруга, мечтающая о гармонии о семье решение как наладить отношения, а ее муж сказал, что фильм о том, как заработать денег. Так что каждый видит ответ на то, что его интересует и мне правда этот фильм очень помог именно тогда.
      И конечно не унывай. Пока мы дышим – мы живем! Легко или сложно, но главное – живем!!!

      Удалить
  13. Ой, выпьем на брудершафт и перейду на "Ты"))) Это я просто от избытка чувств выкала)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!!!
    Желаю много, много, много.... Давненько вас читаю, а написать решила только сейчас, потому что узнала вас и полюбила, и надеюсь, что вам придаст сил то, что еще один человек поверил в вас - Я ВЕРЮ, ВЫ СПРАВИТЕСЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, пусть с каждым часом позитива, улыбок и приятностей будет все больше!
    Вы очень светлый человек, вы излучаете добро в окружающий мир - а значит, оно вернется к вам стократ!

    ОтветитьУдалить
  16. Катенька!!! Я с большим удовольствием читаю ваш блог и радуюсь вашим работам. Полностью согласна с Татьяной;) Вы нужны! Очень! Читая 50 фактов, нашла факты обо мне))) Это и о волосиках при рождении, и про музыкальную школу, и про отсутствие улыбок на детских фото (вы второй человечек, у которого это есть!!!), и про нелюбовь к примеркам одежды, и про перфекционизм, и про любовь к книгам и т. д. Можно долго говорить! Я верю и от всей души желаю вам не потерять свое настроение, жажду жизни и веру в то, что вы будете с нами еще много и много лет!!! Всегда рядом с вами, Лена;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, опять согласна с Таней!!! Пьем и переходим на дружеское "ты"))) А чувств и правда - избыток)))

      Удалить
  17. Катя, Вы очень сильная! Мне трудно подобрать слова, но от всего сердца желаю Вам счастливой и интересной жизни еще на много-много десятилетий!!! С Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша! Милая! Желаю тебе всяческих-всяческих радостей, пусть жизнь будет интересной, насыщенной, и максимально комфортной. Везения, успехов и удачи во всех начинаниях, исполнения всех-всех заветных желаний. Хочу, чтобы с твоего лица никогда не сходила улыбка, чтобы радостно светились твои глаза! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! УРА!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюша, я в тебя верю! Ты мега позитивный, мега добрый, мега солнечный человечек! И впереди у тебя еще все самое лучшее и неизведанное! Так что давай, дерзай - живи яркой, красочной и необыкновенной жизнью, назло всем и всему и на радость всем нам!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, радости, здоровья, надежды и веры!

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша, ты очень необычный и позитивный человек! Благодаря твоему блогу и твоему умению видеть красоту и чудеса в казалось бы простых и банальных вещах в моей жизни стали появляться перемены к лучшему. Спасибо тебе за это:))) я очень надеюсь, что судьба даст мне шагс познакомиться с тобой в реальном мире:) от всей души хочу тебя поздравить с юбилеем! Желаю еще много-много раз сломать статистику, осуществить все задуманное и задумать еще миллион желаний! Перебраться в теплые страны и просыпаться под шум океана и крики чаек! Чтобы на столе всегда стояли ароматные и свежие плюшки, а вокруг всегда были любимые люди и улыбающиеся лица.Ты не такая как все, ты особенная, а особенные люди должны жить долго-долго и счастливо- счастливо!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, с днем рожденья! Желаю оставаться таким же позитивным человеком, восхищаюсь мужеством и жизнелюбием. Мне знакомо состояние, когда ставят страшный диагноз (14 марта моей маме врачи подписали смертный приговор), но мы боремся, как могу вселяю в неё надежду, учу радоваться каждому прожитому дню. Рада, что познакомилась с вами, надеюсь, что наши с мамой самые теплые и искренние пожелания в твой день добавят тебе положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смертный приговор – понятие очень относительное. Во-первых, врач может ошибаться, во-вторых врач может быть недостаточно квалифицированный, в-третьих если это не лечится сейчас это не значит, что ответ как лечить не найдут через месяц… а еще есть Чудеса и их никто не отменял! Так что забудь это страшное слово «приговор» и заменяя его «сомнительные выводы врачей». Я верю что мысль материальна так что преувеличивать злое и ужасное не надо, надо только хорошее.
      Маленькое пожелание для мамы: Посмотрите фильм «Секрет». Это документальный фильм, он стал для меня открытием и одним из самых мощных лекарств. Я уже выше его рекомендовала так что перекопирую:
      Там каждый видит то, что ему нужно. Вот я увидела в первую очередь решение о проблеме здоровья, а моя здоровая подруга, мечтающая о гармонии о семье решение как наладить отношения, а ее муж сказал, что фильм о том, как заработать денег. Так что каждый видит ответ на то, что его интересует и мне правда этот фильм очень помог именно тогда.
      И конечно не унывай. Пока мы дышим – мы живем! Легко или сложно, но главное – живем!

      Удалить
    2. Катюша, спасибо тебе!!!!

      Удалить
  23. Поздравляю!Читаю!Желаю!От всей души и всего,всего!

    ОтветитьУдалить
  24. Катюша, желаю Вам исполнения всего задуманного, много-много радости и новых творческих свершений!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, желаю тебе отметить ещё не один десяток лет!! Катюш, твой настрой заряжает не только тебя, всех!! Пусть мечта о доме у моря/океана исполнится :)

    ОтветитьУдалить
  26. Катюша, спасибо, что ты ЕСТЬ!!!!Маленьким пушистым цветком пусть поселится в твоем сердце солнце, лучи согреют нежностью, смех зазвучит любовью :)
    Удивительных открытий, красивых мгновений, радостных минут, часов, поселяющихся в сердце альбомами-картинками, наполняющими наши бездонные сосуды-сердца, теплых встреч, свершений желаний загаданных, любви, здоровья!! Будь Счастлива!! пусть "Счастье Есть"!!! а Чудеса Сбудутся!! ♥ С Праздником!!! ♥
    ♥ :))) Обнимаю ♥

    ОтветитьУдалить
  27. Катюш, сегодня очень светлый день - теперь понимаю, почему - день Твоего Рождения! Желаю Долгих Счастливых Лет Жизни!!! Ломаем статистику - все вместе и с тобой! Держи в ручках все пожелания и становись крепче, здоровее и счастливее!

    ОтветитьУдалить
  28. Катюша, улыбайся ни смотря ни на что и вопреки всем невзгодам!
    А еще , если не читала, прочитай "Часодеи" пока есть всего 4 части, это детское фэнтези, но взрослым тож можно, :D, я забыла на 4 дня даже про своих кукол и за 4дня проглотила 4 книги и сейчас пребываю в состоянии невероятного часодейства, чего и тебе от всей души желаю!

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, я уверена, что статистика в твоем случае "отдыхает", и где-то там в списках около твоего имени написано 100! Именно столько лет желаю, чтоб успеть объехать все-все интересные страны и города (ведь мы так любим читать твои обзоры путешествий), собрать самую большую в мире колеекцию брошек и организовать музей, воплотить в жизнь все творческие задумки и проекты.
    Так что поздравляю с первым десятком, и пусть впереди 10 раз по столько же! Жду фото с прогулки по Мюнхену, обожаю этот город и всю Баварию!

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, счастья и много-много везения Вам и Вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Счастья тебе огромного! Спасибо за то, что учишь не сдаваться и радоваться жизни!

    ОтветитьУдалить
  32. Катюша! В ПЧ у Вас давненько, но никогда не писала, т.к. не считаю себя вправе что-то советовать там, где нужно просто любоваться. Вашими развивашками. Вашими снимками разных городов, где никогда не была и уже не буду. Но сейчас нельзя промолчать. Вы удивительный человечек! С ясными глазами, видящими прекрасное. С умелыми ручками. С добрым сердцем. Всего Вам хорошего! Вы ещё обманете все свои болячки! А мы будем держать кулачки за Вас и всех, кому сейчас несладко.

    ОтветитьУдалить
  33. Катюша! А я от всей души желаю и тебе, и всем людям, чтоб победа над самыми страшными болезнями была правилом, а не исключением! Здоровья, счастья, любви, оптимизма и вдохновения на долгие годы и многие десятилетия!!!

    ОтветитьУдалить
  34. !!!!!!10!!! Катя!!!! ТЫ - ЧУДО!!! а Чудо должно быть!!!!!!!!! (отдельное моё сердечное восхищение твоему мужу.... он этому чуду помогает быть....и быть счастливой!!!!!....)

    ОтветитьУдалить
  35. Катюньчик, поздравляю тебя ты настоящий герой, что не вешаешь нос и всегда на позитивной волне! Пожелаю много плюшек и что бы не откладыаались нигде. Океана за окошком в собственном доме (я знаю это твоя мечта и еще знаю что она обязательно сбудется). Обнимаю тебя и шлю солнечный лучик :)

    ОтветитьУдалить
  36. Катюша, хочется пожелать тебе в такой день солнышка тёплого и ласкового, крепкого-крепкого здоровья и побольше улыбок.

    ОтветитьУдалить
  37. Я поздравляю тебя, Катюша, с этим чудесным днем! У нас даже солнце на небе засияло, после 3-х недель дождя, и пришло по-настоящему летнее тепло! :) Хочется подарить тебе такую же радость и тепло, которую ты даришь нам. Мы тебя очень любим!!!

    ОтветитьУдалить
  38. ♥♥♥♥♥ Так держать! И всем равняться! ♥

    ОтветитьУдалить
  39. С Днем рождения! :) Ты просто молодец во всем - читаю с удовольствием и всегда получаю позитивный заряд на день! Я думаю, мы еще лет 100 будем тебе желать сто тыщ улыбок, вкусняшек, путешествий и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  40. Жизненная сила часто, очень часто побеждает врачебные прогнозы. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Энергии и сил желаю!

    ОтветитьУдалить
  41. Катюша!!! Поздравляю с ПОБЕДОЙ!!! И рада, что уже более года читаю твой блог. С интересом прочитала твои "50 фактов", спасибо! Многое уже знала, но было интересно узнать о твоем релаксе за уравнениями))) Не часто пишу, а чаще просто читаю, но в такой не день не смогла не написать. Мне нравится твой подход и оптимизм. Я с нетерпением жду твоего поста в понедельник, он всегда такой позитивный, ну заряд на всю неделю!!! Пусть будет стабильность и огромное количество планов!!! Плюшки в сумке и новые дороги под натруженными ногами!!! Благополучия, люби и счастья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Катя! От всей души поздравляю с таким Замечтельным Днем!!! И желаю всего самого лучшего!!! Счастья, успехов во всем! Оставайся такой позитивной, жаждущей жизни и дарящей столько радости людям!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Катенька, с Днем Рождения!Редко встречаешь таких сильных и позитивных людей как ты! Побольше тебе энергии, солнечного настроения, ярких разноцветных красок!
    Захожу в твою Гостиную недавно - очень нравится читать твои посты. Так что пусть наше настроения и наш позитив поддерживают тебя ещё долго-долго-долго!

    ОтветитьУдалить
  44. Катюша, поздравляю с Днем рождения от всей души! Спасибо тебе за твои откровения, за твой позитив, за любовь к жизни, за веру! Пусть твой оптимизм будет для всех нас примером!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Катя, у меня в головен реальный кавардак после прочтения Вашего поста.Поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прогноз-штука приблизительная и не точная, так что на прогнозы не смотрим и радуемся жизни, каждой мелочи, желаю много приятных сюрпризов и приятных открытий, исполнения желаемого и много-много сил и здоровья, счастья,позитива, всего чего сами себе желаете)))))

    ОтветитьУдалить
  46. Катюшка, а я все- таки надеюсь на наше соседство в симпатичных домиках на берегу теплого моря! ))) Я помню, что ты об этом мечтаешь! Так что пусть все сбудется! И будем мы с тобой сидеть в самом красивом саду под пальмой и жевать плюшки! И совсем не будем толстеть!)))
    А статистика- все чушь! Плюнь и забудь! Живи и радуйся каждой минуте, каждому цветку и каждой капле дождя! Пусть все будет как тебе желается!)))

    ОтветитьУдалить
  47. Начнём с того, что всё правильно. Дитя не плачет- МАТЬ НЕ РАЗУМЕЕТ...
    И потом.....

    Кончилось первое десятилетие,
    Самое важное в жизни каждого.
    В первые десять, любая отметина,
    Душу задевшая, самая важная....

    Всё ещё будет, я в этом уверена
    Не по наслышке и не в одобрение.
    Просто я знаю, ты девочка СИЛЬНАЯ.
    Да, не легко, да печаль и сомнения....

    Вот и сходи, посиди на скамеечке,
    Щурься на солнце и жуй свои плюшки.
    Знаю, поднимешь себе настроение,
    Ну а пока, ВАМ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!

    С ЮБИЛЕЕМ!!!! ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ....!!!!!!!


    Вот и прими ты МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Катя, поздравляю! Ты большая умница и мудрая женщина! Я хоть и постарше, многому учусь у тебя! Спасибо тебе за твой блог, всегда с удовольствием захожу в гости! Живи пожалуйста и пусть все у тебя будет так как ты хочешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Любые чудеса случаются, если только в них очень-очень верить! Мы все верим! =))) Восхищаюсь, преклоняюсь, искренне поздравляю и ВЕРЮ! :-*

    ОтветитьУдалить
  50. Катя! Ангела Хранителя тебе!

    ОтветитьУдалить
  51. Катюшка, с днем рождения !!!
    Желаю Вам много много много здоровья, хорошого настроения, оптимизма и энергии ! Вы прекрасный и безумно интересный человек . И Ваш мир полон красоты и доброты.
    Я очень очень верю, что Вам все будет хорошо !
    Желаю этого от всей души !
    Ставлю миллион плюсиков :)

    ОтветитьУдалить
  52. Катюшечка! С Днем Рождения! Ты такой солнечный и позитивный человек. а твой блог (один из моих самых любимых) - кладезь жизненного оптимизма! Будь здорова, счастлива, любима!

    ОтветитьУдалить
  53. Катюша, добра тебе, любви, много-много счастья и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Катя с Днём Рождения! Спасибо, что ты есть! Желаю тебе здоровья, исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Катя, с днем рождения! желаю тебе много-много плюшек ))) а еще море новых поездок и приятных впечатлений! я пожелаю тебе не здоровья, а силы и уверенности, что все будет просто волшебно, жизнь только началась и впереди долгий жизненный путь - в этом не сомневаюсь ни капли!

    ОтветитьУдалить
  56. Катюша, с Днем рождения! От всей души желаю крепкого здоровья, счастья, оптимизма, любви и поддержки друзей, знакомых и не очень. Ты (ничего что на ты?) очень творческий и позитивный человек, оставайся такой всегда, не впускай в душу сомнения и печали и все будет хорошо. С ЮБИЛЕЕМ! Пусть таких юбилеев будет еще много-много!

    ОтветитьУдалить
  57. Катюша, поздравляю тебя с очередной победой над недугом и уверена, что приду поздравлять тебя еще много-много раз. Ты - солнечный человечек и все у тебя получится!!! Прогнозы врачей способны укорачивать человеку жизнь - это так, но ведь в действительности что они знают? Да и как могут знать сколько отмеряно человеку судьбой? Болезни могут быть общие, но люди-то разные, поэтому в сад прогнозы! Хочешь жить, любишь жизнь - даже не смей сомневаться, что она подведет и оставит. Вот пример, из воспоминаний хирурга в Афганистане. Принесли раненого парнишку, осколочные ранения, живого места нет, сплошная кровавая каша. Хирург, осматривая, решил что не жилец тот и ни к чему даже оперировать, причинять лишнюю боль.. Парнишка вдруг открыл глаза и говорит : помогите мне доктор, мне умирать никак нельзя, я единственный сын у мамы...Так вот выжил тот солдатик, вопреки всем прогнозам :-)) (Простите за много буковок)))

    ОтветитьУдалить
  58. Катюша, ты - умница, красавица, мудрая женщина! Так держать! Желаю тебе еще 10 раз по 10 ))) мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  59. Катюша, уже два года я читаю этот блог:) И если честно, мне очень радостно, что ты вылезла из своего уголка и постоянно заряжаешь позитивом стольких людей! Читая твой блог, я верю, что все в этом мире возможно, а порой эта вера очень нужна каждому из нас:) Желаю, чтобы у тебя не появлялось снова желание забиться в уголок, желаю, чтобы тебе по крайней мере не становилось хуже, желаю, чтобы всегда были маленькие радости, способные прогнать внезапно появляющиеся тучки грусти и сомнений!

    ОтветитьУдалить
  60. Катюша, желаю ЧУДА:)чтоб обязательно произошло!! Чтоб медицина быстро-быстро начала развиваться и решение проблемы было найдено. Чтобы бы было в жизни много-много рассветов и закатов, вкусных плюшек и СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ!!

    ОтветитьУдалить
  61. Катя прочитав вчера пост,думала как ответить...На таких как ты надо ровняться!Брать пример любви к жизни!
    Пусть жизнь отвечает тебе такой же любовью,с какой ты относишься к ней и я верю мы еще долго-долго будем тебе желать радости,мира,и много здоровья!
    Удачной прогулки с плюшками!

    ОтветитьУдалить
  62. Катя, вы молодец! Берите от жизни максимум! Живите, как живете, как надо вам! Вот вы знаете о своей болезни, а многие и не догадываются. Но как говорится "человек смертен, причем внезапно". И конечно, уже просто жить с хорошим позитивным настроем и есть ваша борьба.
    И как в одном старом хорошем фильме говорил герой Л. Быкова " Будем жить!" !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Катюша, желаю тебе отметить еще много 10-ЛЕТНИХ ЮБИЛЕЕВ!!! Желаю не забиваться больше в темный угол, желаю тебе ТАКОЙ ЖЕ БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ БЛИЗКИХ, ПОДДЕРЖКИ ДРУЗЕЙ, а самое главное - ВЕРЫ В ЛУЧШЕЕ! и В САМУ СЕБЯ!! ТЫ - УМНИЧКА!!! Надеюсь день ты провело просто отлично!!! ))))))))))))))))
    Тысячу +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  64. Катюша, поздравляю со вторым днем рождения!!! Я точно верю, что ты их будешь праздновать еще очень много раз! Ведь такой позитивный, добрый, приносящий радость другим людям человек просто обязан быть с теми, кто в нем нуждается. А таких немало. Я говорю о тех многочисленных виртуальных друзьях, которые порою поддерживают даже больше, чем те, кто рядом;) Желаю тебе сил, веры, любви, здоровья и счастья!!! Радуй нас и дальше своими замечательными рассказами, прекрасными работами, строй и воплощай в жизнь много- много планов и идей! А сколько стран еще нужно объехать%) Много- много радостных и счастливых лет тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Катюша, крепко обнимаю и поздравляю! А еще хочу сказать тебе большое спасибо - своим исключением из правил ты даешь надежду и веру тем, кого спасти может Чудо, и у кого есть тоже "туфли". Знаешь, как Ник Вучич. Счастье, что ты есть, у тебя очень светлая и важная миссия здесь, для людей! Поэтому ты такая лучистая и солнечная. Про тебя бы фильм снять, чтобы больше людей "с туфельками" проснулись к жизни!
    С Днем рождения, солнышко! Желаю тебе исполнения самых сумасбродных желаний, самых "невыполнимых", интересных путешествий (ты так классно описываешь их), отличных знакомств и любимых вкусностей к чаю ;)

    ОтветитьУдалить
  66. желаю, Катя, чтобы планы на жизнь воплотились! Ты - оптимист и у тебя всё получится!!!вот быть бы в Мюнхене и прогуляться вместе))) в Мюнхене была, город мне понравился)))

    ОтветитьУдалить
  67. Катя! От всей души и от всего сердца желаю всего самого самого лучшего, пусть ангел -хранитель тебя оберегает всегда. Я люблю твой блог и жду твои интересные рассказы.

    ОтветитьУдалить
  68. Катя! С Днем рождения :-) Здоровья, счастья, любви и удачи во всем. Очень-очень люблю твой блог, спасибо тебе большое :-)

    ОтветитьУдалить
  69. У меня всё просто:+++++++++++! Не умею красиво писать, теряюсь как-то, но, Катя, твоя воля, твоё стремление и целеустремленность для меня пример! Честно! Ты такая молодец! Дай плюху грызнуть)))

    ОтветитьУдалить
  70. Катюша, всего всего тебе самого хорошего!!!!!Пусть все что ты хочешь обязательно исполнится!!!! ++++++++++++++++++++++++ Очень люблю твой блог.СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  71. Катюша, здоровья и хорошего настроения!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Катя!!!ты очень солнечный человек, это чувствуется даже на расстоянии, через сеть!бороться каждый день с болью - это трудно, но не просто бороться, а еще и улыбаться - это еще труднее, но ведь именно ради этой улыбки и стоит бороться, правда?Катя, я желаю тебе побольше сил, много новых прекрасных впечатлений, много любви и миллионы улыбок!

    ОтветитьУдалить
  73. Катюша, от души поздравляю с этой замечательной датой!

    ОтветитьУдалить
  74. "- Когда человек счастлив, смысл жизни и прочие темы его редко интересуют. Ими следует задаваться в конце жизни.
    - А когда наступит этот конец, мы не знаем. Вот и торопимся.
    - А ты не торопись. Самые счастливые люди - те, кто никогда не интересовался этими проклятыми вопросами.
    - Вопрос - это всегда желание. А для сохранения простых человеческих истин нужны тайны: тайны счастья, смерти, любви.
    - Попробуй не думать об этом.
    - Думать как знать день своей смерти. Незнание этого дня фактически делает нас бессмертными."

    Это из фильма "Солярис" А. Тарковского.

    А тебе, Катюш, желаю как можно реже или вообще никогда не думать о том, сколько дано времени жить. Тогда же будешь свободной Душой и сердцем и будешь Жить. Что, судя по твоему блогу, так и есть. Света, Любви, Радости.

    ОтветитьУдалить
  75. Катя,
    сил вам и здоровья. Вы для нас как маяк. Это прекрасно, что вы есть.

    ОтветитьУдалить
  76. Катюша, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Здоровья, много радостных и прекрасных дней и лет! И чтобы друзья и читатели много-много лет поздравляли с днем рождения и писали в блоге) Ты очень удивительный и солнечный человек!!!! Счастья, добра, солнечного настроения и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Катюш, хотела тебя поздравить лично, но номер оказался "недействительным"(((.
    Катя, поздравляю тебя!!! Твоему позитивному взгляду на жизнь многие могут поучиться. Ты сильная и яркая личность. Будь удачлива, счастлива и успешна! Пусть всё сбывается и удается!
    Большое спасибо за все твои посты!

    ОтветитьУдалить
  78. Мы на потом откладываем жизнь...
    Надеясь,что опять наступит завтра...
    И кто то нам подарит бенефис....
    Для личного отдельного театра...
    Мы на потом откладываем дни...
    Окрашенные в цвет любви и страсти...,
    Не зная,что сегодня есть они...
    А завтра будет ветер и ненастье
    И каждый раз мы думаем :....потом!..,
    Доделаем...,до любим...,до целуем...,
    Кому то свет и радость принесём..,
    Не понимая истину простую...,
    Неведомо,что будет впереди...,
    Смеётся небо,глядя в нашу жизнь...,
    Нам не дано о будущем судить...,
    И мудро,чтобы мы о нём не знали...,
    Но надо жить...сегодня и сейчас...,
    Не завтра,через год,через неделю...,
    Никто другой не сделает за нас с тобой!
    Всё то,что мы когда то не успели...
    (С)
    Катюшка! Я не знаю чей это стих... Но точнее не придумаешь...
    Я желаю тебе здоровья, бодрости, оптимизма!
    Я очень рада нашей встрече в реале:)))
    Я горжусь тобой! Ты НАСТОЯЩАЯ!

    ОтветитьУдалить
  79. Катюша, радости и счастья, солнечного света и ветерка, рассвета и шелеста волн, шуршания травы и жужания шмеля, звуков флейты и капель воды, гармонии и спокойствия, счастливых глаз и улыбок:-))) И всего этого, и мноооооогого хорошего пятьсоттыщраз!!!!! Поздравляю!!!!
    PS. Читаю регулярно и ещё хочу))) И, к черту статистику)))

    ОтветитьУдалить
  80. Катя, поздравляю! Еще много раз по 10! Только в перед к своим мечтам, вопреки всей статистике!

    ОтветитьУдалить
  81. C Днем рождения!!!! Жизнь очень любит тех, кто любит ее! И пусть впереди будет очень много счастливых лет!

    ОтветитьУдалить
  82. Катюша! присоединяюсь ко всем выше сказанным пожеланиям!:) стойкости тебе, жизненаслаждения, позитивных впечатлений и творческого вдохновения!!! всегда с удовольствием читаю твой блог!!!)))

    ОтветитьУдалить
  83. Катюша, с Днем рождения! Счастья, здоровья, радости наперекор всем и вся! Пусть будет еще 10 раз по 10!

    ОтветитьУдалить
  84. Жизнь -это движение. Значит надо двигаться. Куда, зачем- это второй вопрос. Надо двигаться ногами, в парк? -да. Там солнце или туман после холодного осеннего дождя или первый снег, но надо сходить и посмотреть. По дороге в любимую кондитерскую? -Да!!!! Вы только представьте аромат свежей выпечки и томного запаха ванили! Двигаться руками! Шить? Вязать?- да!!!! Ведь всегда приятно дарить милые вещицы ) за что? -а просто так! И конечно, шевелить мозгами!!!! Читать, общаться, спорить, шутить и веселиться!!!! "Я мыслю, значит я существую"

    ОтветитьУдалить
  85. С Днем Рождения! Все обязательно будет хорошо! Присоединяюсь к общему энергетическому потоку - ловите, он вынесет на волну удачи и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  86. Здоровья и долгих счастливых лет жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Катенька, я верю в ваше светлое и долгое ЗДОРОВОЕ будущее! Желаю только счастья и веры в то, что всё будет замечательно! Вы большая умничка! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  88. Желаю, чтоб плюшки никогда не заканчивались!

    ОтветитьУдалить
  89. Катенька, надеюсь, современная медицина поможет Вам дожить до внуков! Побольше радостных и счастливых дней! :)

    ОтветитьУдалить
  90. Всё - в Тебе. Никогда не сдавайся! С Днем Рождения, Катенька!

    ОтветитьУдалить
  91. Восхищаюсь тобой и горжусь! Ты настолько сильная и солнечная, у тебя хватает сил не только на себя но и на всех нас в интернете! Ты даришь столько добра, уверенности нам! Спасибо большое! Ты умничка! Желаю тебе кардинально изменить статистику!!!! Здоровья тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Вдохновения и счастливых улыбок, с каждым днем все больше и больше, и счастливее и радостнее! Пусть впереди будет еще множество открытий и знакомств с людьми, городами, странами, книгами!

    ОтветитьУдалить
  93. Катюша, желаю много-много счастливых лет!!! Здоровья, удачи, и пусть мечта о доме у моря станет реальностью!

    ОтветитьУдалить
  94. С Днем Рождения милая Катя!!!! тебе столько всего хорошего и доброго пожелали уже, потому я отправляю тебе лучик своего тепла, добрых пожеланий, здоровья, ведь у тебя впереди стооооолько всего интересного, любви тебе нежной и бездонной как океан!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  95. С Днем Рождения!Пусть позитивчик всегда будет частым гостем в твоей душе и доме! Лови позитивчик
    http://www.youtube.com/watch?v=MQ65M6C2v4A

    ВСЕЛЕННАЯ услышит все наши пожелания, она обязательно их исполнит!!

    ОтветитьУдалить
  96. Катюша! Желаю тебе собрать еще не меньше 10000 брошек, сшить не одну (и не две) тысячи книжек, написать много-много-много (как говорил мой старший сынишка в детстве - "много и еще два") интересных постов. Ты большая умница, не унывай!

    ОтветитьУдалить
  97. Привет, Катюшка!
    Мне так много хочется тебе сказать и пожелать....
    И я даже это тебе уже сказала и пожелала! Я с тобой дружу уже давно и намного ближе, чем это кажется со стороны.
    Давным давно я мечтала о сестричке и... придумала ее.
    А потом случайно познакомилась с тобой и узналала, что ты - это ОНА.
    Я переживаю за тебя и думаю часто-часто. Часто болтаю с тобой в своем воображении. Когда долгоне пишешь - скучаю. часто чувствую что ты должна написать и в тот же день появляется пост.
    Я не часто пишу. Но я очень-очень близко.
    И я от всего сердца. Сильно-сильно-пресильно желаю тебе отмечать такие годовщины с внуками и писать книги о путешествиях для детей от 1 до 99 лет.
    Ты - чудесная.
    Светящийся изнутри, чистый, искренний человечек, настоящая добрая фея. Как было бы хорошо, если бы таких как ты было больше.
    И как важно то что ты пишешь и то что ты делаешь. Как много людей начинают больше ценить и понимать, больше любить, больше беречьб больше надеяться и больше не боятся. Больше ЖИТЬ благодаря тебе.
    Спасибо тебе Катюшка!

    ОтветитьУдалить
  98. С Днем Рождения, Кать! Море позитива тебе! Исполнения всех-всех желаний без исключения!

    ОтветитьУдалить
  99. Катюша, и я хочу поздравить тебя с этим интересным юбилеем! Мне очень нравится твой блог, хоть я и практически не пишу комментарии, но внимательно читаю все посты. В них я вижу много любви к жизни, к людям, к путешествиям, к рукоделию, их очень приятно читать!
    Я хочу пожелать тебе огромных творческих успехов, побольше путешествий и пусть сбываются все твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  100. Катя, поздравляю с чудесным юбилеем! И пусть так и будет - считай свою жизнь десятилетиями, одно за другим, пусть их будет много-много!

    ОтветитьУдалить
  101. Катюша, с юбилеем!!! Здоровья, счастья, любви, удачи, добра, радости, много-много веселья и всегда замечательного настроения!!!
    Ты позитив из позитивов!!!

    ОтветитьУдалить
  102. С днем рождения, Катя! Познакомилась с тобой вот так, случайно, виртуально и теперь жду твоих сообщений интересных и забавных, поучительных и искренних! Здоровья тебе, удачи и... улыбайся! У тебя красивая, открытая улыбка!
    УЛЫБНИСЬ...Если дождь за окном не кончается...
    УЛЫБНИСЬ...если что-то не получается...
    УЛЫБНИСЬ...если счастье за тучами спряталось...
    УЛЫБНИСЬ...если даже душа поцарапалась...
    УЛЫБНИСЬ...и увидишь... тогда все изменится
    УЛЫБНИСЬ...и дождь пройдет, И земля в зелень Оденется...
    УЛЫБНИСЬ...и печаль стороной пройдет..
    УЛЫБНИСЬ...и душа расцветёт!!!

    ОтветитьУдалить
  103. С днем рождения! Желаю здоровья и силы духа! Пусть цели и мечты сбываются, а новые появляются.

    ОтветитьУдалить
  104. Катя, с днем рождения! С удовольствием читаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  105. Катюша, ты самый светлый человечек! Пусть мы только виртуально знакомы, но твои посты всегда согревают нам всем души! Возьми же нашего ответного тепла и пожеланий счастья, радости и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  106. Катюша! Ты такой светлый человечек. Ты так умеешь заряжать оптимизмом. Я прихожу в твой блог за порцией улыбки и силы ) А тебе очень хочу пожелать, что бы ко всему, что у тебя есть добавились новые грани. Жизнь - штука непредсказуемая. ) Ты же знаешь, что она любит и умеет делать сюрпризы. Вот я и хочу, что бы открылись новые прекрасные стороны. Чтобы новая грань подарила улыбку. А может и нечто большее ))

    ОтветитьУдалить
  107. Катя, ты БУДЕШЬ ЖИТЬ! Зайду к тебе еще через 10 лет, чтобы поздравить со следующей десяткой! А еще через 10 лет приеду лично и мы вместе будем уплетать плюшки! :) Я, кстати, в Вене живу, так что до Мюнхена рукой подать! :)

    ОтветитьУдалить
  108. Катюшка, ты такая чудесная!!! Пусть тебе будет полегче и сил побольше, а остальное ты и сама сделаешь! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  109. Катя - ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Поздравляю со вторым Днем Рождения!
    От всей души, от всего сердца ЖЕЛАЮ - Добра, Добра, Добра и неиссякаемых Сил! Пусть мечтается, пусть исполняется, пусть счастливо живется!
    Спасибо за этот пост и искренность.
    Очень часто читаю блог, вдохновляюсь, задумываюсь, но редко отставляю комментарии, а в мыслях обращаюсь на "Ты" :) Поэтому все же на ты - БУДЬ СЧАСТЛИВЫМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ! Будь исключением из стандартной статистики, исключением из правил, исключением во взгляде на жизнь!
    Пусть Твоя Жизнь будет - долгой, здоровой и счастливой!!!
    От всего сердца желаю пусть исполнятся самые простые слова - прожить до глубокой старости в любви и согласии. :)

    ОтветитьУдалить
  110. Катюшка! большого здоровья тебе! и пускай впереди тебя ждут новые юбилеи)))))))))))))живи, твори, радуйся жизни! ты любишь жизнь и она отвечает тебе взаимностью))))))

    ОтветитьУдалить
  111. Катюшка, родная моя. Мы не знакомы лично, но я успела за эти два года тебя полюбить как самого родного человека. Ты знаешь, я сюда пришла через блог Натальи Костиковой. А потом ты вывесила свой клип и у меня возникло ощущение, что мы друзья, просто временно живем в разных местах. Ты очень сильная девочка. Твоему жизнелюбию можно позавидовать. Это ведь самое главное в жизни - любить ее. Я тебя поздравляю. И понимаю, правда. 12 лет назад, когда мне диагноз поставили, я не залезла в угол, я ходила по квартире и орала - я не хочу умирать, я хочу жить!!! (не знаю, что соседи подумали). Все обошлось, но потом я поняла, что мне дали второй шанс, и что надо много-много всего хорошего сделать. Так же как делаешь ты. Посмотри - скольким людям ты даришь радость! Скольких вдохновляешь на творчество (меня - точно). Люблю тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  112. за последние годы я поняла, что нельзы опоздать отпраздновать день рождения :)))) точно также нельзя опоздать с ним поздравить ;) даже если ты через месяц услышишь от забывчивого друга: "прости, дорогая, я пропустил тот день... но не смотря на это, в ЭТОТ день я желаю тебе...", то у тебя снова будет день рождения!
    итак, прости, дорогая, но вчера меня не было возле компьютера, поэтому я хочу поздравить тебя сегодня!
    с тем, что ты прошла нелегкий путь от того страшного дня до дня вчерашнего. я верю, что у Бога ничего не бывает просто так! и все эти годы твоей жизни, не смотря на боль, страх и смятение, подарили тебе намного больше, чем если б это были годы обычной безмятежной жизни. твоя болезнь подарила тебе встречу с любимым мужем, помогла радоваться каждому прожитому дню, наполнила его особым смыслом! а нам всем, твоим друзьям, подарила тебя - жизнерадостную, жизнелюбивую и жизнеутверждающую Катюшку!
    ты заслужила задуть еще немало юбилейных свечек на своем торте! вот этого тебе и желаю:) продолжай в том же духе, и это сбудется :)

    ОтветитьУдалить
  113. Катюша, я давно читаю ваш блог и восхищаюсь книжками, да и вашей фантазией вообще!!!
    Я много читала и про болезь....но что хочу сказать, вы уникальный человек, вы с такой болезнью умудряетесь жить на полную катушку!!!! заниматься любимым делом, путешествовать и так поддерживать мужа (я читала как осуществилась его мечта с вашей помощью) вы просто молодцы!!!! удачи вам во всем!!!! и конечно же ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  114. Катюшик, солнышко, ура!!!! Я так рада, что ты есть!!!
    Плюшек тебе самых вкусных!!! Исполнения желаний, самых невероятных!!! Никогда, слышишь? Никогда не унывай!!!! Всего тебе самого доброго и светлого!!! Здоровьечка!!!!
    Цем тебя, радость моя!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  115. Счастья тебе! Добра тебе! Сил тебе и твоему дорогому супругу! Ты - уже исключение из правил! Ты веришь? Верь! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  116. В моей семье здоровье - больная тема. Это касается моих родителей. И каждый день я вспоминаю, что не знаю сколько осталось. Все довольно серьезно. Но вы думаете они об этом думают? Да елси и думают, то вы этого не увидите и никто не увидит. Они живут каждый день, у них далеко идущие планы и множество желаний. И кто знает если бы не это отчаянное желание ЖИТЬ, а не существовать, то возможно все было бы не так. Моя подруга больше года провела безвылазно вдали от родных в больнице. Она боролась с редкой и сложной для лечения формой рака. Но никогда я не слышала ее более жизнерадостной. Она поборола болезнь, перенеся тяжелейшее лечение. И сейчас она не может иметь детей, у нее много других последствий на здоровье после лечения и неизвестен срок ремиссии. Но жизнерадостность и счатье в ней бьют ключом и как этому научиться я не знаю. Поэтому я желаю тебе (можно?) здоровья, здоровья, здоровья. Жизненных сил, терпения, нескончаемого оптимизма и много счастья каждый день!

    ОтветитьУдалить
  117. Катюшка, лови в догонку еще одно поздравление)) Счастья, тебе, здоровья, улыбок и много много хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  118. Катя, желаю, чтобы у тебя однажды пропала необходимость быть сильной, чтобы могла расслабиться после борьбы и быть просто нежной и слабой, капризной или какой угодно (только не сильной) рядом с любящим человеком

    ОтветитьУдалить
  119. Катя, СЧАСТЬЯ Вам до до 100 лет, Здоровья до 100 лет, ЖИЗНИ до 100 лет!!!

    ОтветитьУдалить
  120. Желаю здоровья крепкого, счастья и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  121. Для меня здоровье - это тоже больная тема( поэтому искренне радуюсь за человека, который смог что-то преодолеть и что-то доказать себе)))счастья и вдохновения, тебе, а ещё самых вкусных плюшек и солнечных людей на твоём пути))

    ОтветитьУдалить
  122. Катя, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
    Искренне желаю всего самого доброго, здоровья, счастья, душевных и физических сил!

    ОтветитьУдалить
  123. С днем Рождения, Катя!!

    Я давно уже читаю ваш блог, так нравится, но написать решилась только сейчас! тем более такой повод!!

    Было безумно интересно прочитать 50 фактов о вас! А также необычный пост и этот))) Поэтому хочу присоединиться к словам девочек, а также пожелать новых чудес, радостных сюрпризов и доброты!! =)) вы чудесная девушка!! =))

    ОтветитьУдалить
  124. Прими и мои поздравления !!! С днем рождения,Катюша!
    Пусть каждый день приносит что-то хорошее и интересное - счастье быть нужной, радость встречи, теплые обьятья и дружеское плечо, вдохновение и чумовые идеи )))
    Пусть это лето будет особенныйм! счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  125. Поздравляю! Прочитала пост, будто сценарий к кинофильму... Вы молодец! И мужа поздравляю!))
    Чудеса есть, я знаю. Моей маме давали не больше полугода, мы с сестрой совсем маленькими были... С тех пор прошло 15 лет. Врачи сами до сих пор удивляются, как??))

    ОтветитьУдалить
  126. Катя, желаю отметить еще много раз по 10! Счастья, радости, сил желаю тебе от всей души!

    ОтветитьУдалить
  127. Катюша, с прошедшим днем рождением!!!! Здоровья Вам и счастья!!!
    PS:Лучше поздно, чем никогда.

    ОтветитьУдалить
  128. Катюнечка! Со вторым рождением тебя! Всё вокруг тебя Сказка и Чудо! Здоровья, счастья, улыбок, творческих успехов, морского бриза, волшебных путешествий, тёплого солнышка, тысячу брошек и миллион плюшек! На долгие лета, на долгие лета, на долгие лета!!!
    Пы.Сы. Всё помню, но по причине гостей я совершенно выпала из нета. Завтра отправлю обещанное и слонов. Вот приедут - сама и измеришь.))))Пусть это будет довесочек к основному подарочку )))) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  129. Катя, я давно уже читаю ваш блог, так нравится, но написать решилась только сейчас!
    С днем рождения! Желаю здоровья и силы духа!

    ОтветитьУдалить
  130. Катюша, желаю радости каждый день, улыбок и исполнения мечты!

    ОтветитьУдалить
  131. Катенька!!!! Поздравляю со вторым рождением!!!! Пусть каждый день у тебя будет чудесным и счастливым, пусть каждый день будет много приятных и радостных мелочей, пусть будет так много много лет!!!!!!!
    Ты наше ясное солнышко, наш заряд и позитив на каждый день!!!!

    ОтветитьУдалить
  132. Улыбайся чаще! Ты излучаешь огромный позитив!!!! И с каждым новым сообщением я понимаю это снова и снова!!!

    ОтветитьУдалить
  133. Катюша, с опозданием, но напишу!))
    Желаю тебе:
    Первое - конечно, здоровья! Здоровья и ещё раз здоровья! Пусть мои слова , как мантра, наполняют тебя силой!
    Второе - побольше желаний! Всяких... Разных... Смешных и пустяковых, глобальных и мегабольших...тех, которые кажутся неисполнимыми и тех, которых могут испониться по щелчку. Желаний видеть новые города и страны, знакомиться с новыми людьми... Желания наряжаться и готовить романтический ужин для любимого человека... Ужин с продолжением))) Желаний творить и вытворять глупости...Желаний проспаться утром раньше всех, пока дом еще спит, и начинать день с поедания офигенно вкусной ватрушки в тишине.... Сама так делаю))) Желания выбегать на улицу после дождя и дышать-не надышаться вкусным свежим воздухом...Желания закидывать ноги на мужа по ночам и чувствовать тепло близкого человека) Желания ЖИТЬ!
    Будут сильны твои желание - ты горы свернёшь! Верю в тебя!) Извини за "ты", но моё поздравление очень искреннее и "Вы" тут было бы неуместно)) Ты много радости и улыбок приносишь мне своим блогом! Надеюсь и я смогла подарить тебе хотя бы небольшую улыбку!

    ОтветитьУдалить
  134. Екатерина, хоть и с опозданием, но я от всей души хочу поздравить вас с днем рождения! Вы удивительный, добрый, искренний и отзывчивый человечек, вы - лучик света!!! Хочется вам пожелать здоровья, добра, светлого неба над головой!!! Пусть все ваши мечты сбываются и будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  135. Пусть я опоздала, ну и что))
    Желаю всего самого наилучшего! Чтобы мечты сбывались))

    ОтветитьУдалить
  136. Катюша, я живу в 150 км от тебя, на немецко-австрийской границе и уже давно читаю твою страничку с огромным удовольствием :-) я нашла ее на просторах интернета, когда задумала сделать своему сыночку книжку-развивайку, а опыта шитья у меня нет. Твои книжечки из всего, что я видела, - самые яркие, самые красивые и самые добрые. Безукоризненное исполнение и потрясающая фантазия! И я с удовольствием беру твои идеи на вооружение, чтобы что то сделать для моего карапуза. Спасибо, что ты делишься всем тем интересным и хорошим что у тебя есть! :-) Ты большая умница! Желаю тебе огромного Божьего благословения, света и чудесного настроения каждый день. Самое хорошее, что ты чувствуешь себя Победителем, а значит у тебя все получится! :-)

    ОтветитьУдалить
  137. Катюша, со знаменательной датой тебя! Счастья, богатырского здоровья, удачи! Наслаждения каждым днем!

    ОтветитьУдалить
  138. Катик, никогда не сдавайся! Радуйся жизни и радуй тех, кто рядом с тобой и любит тебя! Ты очень нужна здесь! Так что запасайся плюшками надо-о-о-о-о-олго :)

    ОтветитьУдалить
  139. Катя, я Ваш блог читаю изредка и попала в него случайно! Но мне очень нравится здесь! В Вашей гостиной так тепло и уютно! Я знаю, что у Вас все будет хорошо, т.к. Вы не сдаетесь, а это дорогого стоит!!!! Берегите себя! Здоровья,здоровья и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  140. Катя! (разрешите к Вам так, без официоза:-)) мне очень везет на сильных людей, которые меняют жизнь к лучшему, хотя как раз у них есть все основания пожаловаться! Но они этого не делают:-) и очень вдохновляют окружающих своим примером. Я желаю Вам не задумываться о времени - и чтобы здесь и сейчас было хорошо (всегда!). И туфли не жали. И - всегда знать, что в жизни многих людей вы незримо присутствуете. И всегда будете:-) по крайней мере, в моей точно (про "танцы, повышающие iq" я помню всегда:-)). Поэтому основное пожелание - беспричинного и безграничного счастья!:-) п.с. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать!:-)
    п.п.с. Почему-то телефон был готов напечатать только первые 3 слова из сочиненной тирады, поэтому - со стационарного компьютера с небольшим опозданием! Но ведь с днём рождения только заранее не поздравляют:-)

    ОтветитьУдалить
  141. Катя, с днем рождения! Чуть больше 2 лет назад я набрела на твой блог и осталась)) Твои работы, поездки и рассказы о жизни и даже брошки:) всё так интересно! Оптимизм, радость и солнечные улыбки - вот что я чувствую , когда читаю твои посты. Очень, очень хочу, чтобы твои мечты сбылись! здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  142. Катюша, с днем рождения! Здоровья крепкого, счастья каждый миг, каждый час, каждый день, сил, хороших добрых людей рядом и конечно же много много плюшек, чтобы хватило их еще на много много десятков лет ;)
    Фильм "Секрет" очень любим моей мамой, я смотрела тоже с большим интересом - действительно каждый в нем находит что-то свое, то что ему наиболее близко! А еще сделала себе карту желаний - работает, правда только по самым желанным направлениям :)

    ОтветитьУдалить
  143. Катя с днем рождения тебя!
    Здоровья тебе крепкого-крепкого! Массы удивительных впечатлений, путешествий и работ! Много солнца, тенистых парков с уютными скамейками и, конечно же, моря!
    Я восхищаюсь твоим позитивом, активностью, и жаждой жизни. Твой блог - это как солнечные лучики. Счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  144. Ты чего это вдруг удумала?! Не порядок! А ну бросать это такое гиблое дело, а от себя тебе даю установку:
    Здоровья, море положительных эмоций, солнечной погоды и попутного ветра не на 10 лет, а до глубокой старости...

    ОтветитьУдалить
  145. Катя, я присоединяюсь к поздравлениям. Хочу пожелать вам побольше положительных эмоций, света и позитива. Хорошо, что есть холм в парке и плюшки))
    и уж, простите, но впихну и "личный" пример долголетия. Когда у моего отца случился обширный инфаркт, я была совсем ребенком, врачи давали ему лишь несколько лет, не более 5ти. Но он прожил 22! года. Причем именно прожил - активно. а умер совсем не "от сердца"...
    Так что, Катерина, ломайте и дальше прогнозы врачей. Сопротивляйтесь боли. Вон сколько нас, готовых поддержать и поделиться положительными эмоциями и зарядом здоровья.

    ОтветитьУдалить
  146. Катюха...Спасибо тебе:)
    Слов не могу подобрать, слюни одни:)))
    Поэтому просто, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  147. Только сейчас увидела этот пост, но лучше поздно, чем никогда, потому что вы мне стали не чужим человеком! Я с довольствием читаю ваш блог, мне нравится ваш слог и позитив, который вы несете в себе! Спасибо Вам! Я хочу пожедать вам здоровья и много радостных дней!

    ОтветитьУдалить
  148. Ну, как бэ... с опозданием:))))
    Катёнок, я поздравляю тебя от всей души и хочу подарить тебе большой кусок позитива, не знаю правда как его в компьютер засунуть, он нежно умиленный как это http://www.zarya.crimea.ua/wp-content/plugins/nextgen-gallery/jghj-i18.jpg и смешной как вся история КВН, Жванецкий, Райкин и лучшие комедии вместе взятые и ещё он вкусный как твои любимые пироженки;)))))))))

    ОтветитьУдалить
  149. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбки для тебя всяческие! Много!
      http://avaqip.ru/wp-content/uploads/2010/12/1964.jpg
      http://www.everygeeks.com/photos/wallpaper-gatito.jpg
      http://bulk.destructoid.com/ul/user/5/53637-177098-EpicMickeyjpg-620x.jpg
      http://img4.imageshack.us/img4/7373/dgdgxdgxf.jpg
      http://namonitore.ru/uploads/catalog/other/hi_1600.jpg
      http://s61.radikal.ru/i173/0909/64/de264d131ff7.jpg
      http://chessglum.com/phpBB3/download/file.php?id=1152&sid=21b8204dbb874fc8658b430f14b7b6dc&mode=view/rokbox.jpg
      http://st2-fashiony.ru/pic/my-buying/pic/9332/com/149479.jpg
      http://vidomosti-ua.com/photo/original-1303985463.JPG
      http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/0/s7445695.jpg

      Удалить