четверг, 22 января 2015 г.

Броши: про Коалу и Колао…



 … и  еще несколько других  красивых брошей.  Продолжаю показывать свои брошенные запасы, так как сейчас все перебираю,  переставляю, чищу и восстанавливаю… зима у меня – время  перебора коллекции. Сегодня покажу броши, которые мне очень нравятся и пройти мимо них я не смогла, но  все-таки они не все винтажные, большинству нет и 20 лет.   Но разве можно было их не взять? Хотя бы вот этих очаровашек…



Коала
Мама и малыш, довольно крупная брошь и детально сделанная. Маркировки нет. Скорее всего, ей не больше 10 лет, но я не смогла устоять перед этой очаровательной коалой. Да и коалы на брошах…. Не знаю, может их много в Австралии, но в Европе найти такую брошь  не легко.


782. Большой паук
Не думала, что паукам можно делать комплименты, но этот точно красавиц. Они бывают с разными цветами тела,  я поймала синего.

 
 
Две брошки с  эмалью. Купила их в первый год приезда в Германию, почему-то зацепили. Хотя сейчас  бы наверное не обратила внимания (477)



Жираф, просто жираф….  с безумным глазом :)


771. «Рыбалка»
Скорее всего брошь с рыбой, запутавшейся в леске, принадлежит какому-нибудь мюнхенскому обществу рыбаков.   Брошь старенькая.


750. Овальная гранатовая
Винтаж. Нужно название,потому что пока шифруется под  этим с припиской об ажурном металле и камне кабошоне.


Следующие две – старенькие немецкие брошки.  Не знаю по чему, но вот такие простые и наивные порой вызываю у меня больше радости, чем нахождения чего-то солидного, фирменного  и мастистого.
769. и 770. Ищут свои названия, идеи в комментариях приветствуются.



На этой броши была даже старая  бумажная этикеточка, брошь из70ых. Выпускались в разных цветах.



838. Птичка Калао
или птица-носорог. Одна из моих любимиц. Во-первых, потому что  люблю птиц-носорогов и дома у меня есть их изображения на разных вещах, во-вторых,  таких птиц  крайне редко можно встретить  в украшениях. Попугаи, павлины, чайки  или там ласточки – это да, такого много, а  вот калао.  А еще эта брошь подарок от одного чудесного человека. :)


Калао птичка не маленькая...


В следующий раз покажу фарфоровые броши от разных мануфактур, а пока вопрос: какая самая-самая? :)

17 комментариев:

  1. Сколько красивостей! Очень сложный вопрос.... понравилась гранатовая, очень элегантная, а вот из животных разрываюсь между птичкой Калао уж очень она пестрая и жирафиком (люблю их)

    ОтветитьУдалить
  2. Самая-самая последняя на мой взгляд, хотя коалы тоже милые.

    ОтветитьУдалить
  3. Мимо этих коал точно не прошла бы... Любимое животное нашей семьи =) Если попадаются симпатичные, то обязательно покупаю... но это действительно такая редкость... Ибо не все фигурки, игрушки, которых можно встретить в продаже, симпатичные. А эти хорошенькие =)

    ОтветитьУдалить
  4. 4 и 7, хотя коалы тоже прехорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  5. Назови:
    №750 Гранатовый кабошончик ;)
    №769 Лето в пупырках :)))
    №770 Букет дамы в красном (почему-то так придумалось...)

    А мне понравились коалы и птичка калао ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие коалы хорошенькие! И гранатовая очень понравилась. Я бы назвала "Королевский гранат":)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые!!! Брошь калао просто очаровательна! Но они все так хороши!!!
    769 - летний аромат
    770 - росинка (ну вот ассоциируется она у меня с каплей росы на цветке)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне паук тоже понравился)
    И гранатовая.

    ОтветитьУдалить
  9. Для меня самые классные это жираф и паук.

    ОтветитьУдалить
  10. Коалы очаровательны! Вот если бы не ты, Катюша, я и не представляла, что брошей на свете такое разнообразие! А ты какие-нибудь экспонаты своей коллекции выгуливаешь? )))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, очень приятно! :)
    выгуливаю только экспонаты второй коллекции, секретной. :) Я ее никогда не показывала, там экземпляров 20-30

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится с гранатом. №769 у меня ассоциируется с летним садом.

    ОтветитьУдалить