воскресенье, 11 января 2015 г.

Один зимний день в Мюнхене…:)



Вчера вылезла на прогулку, потому что сидеть дома в такой «морозный» день не было сил….:)


Снег пошел  очень вовремя: аккурат на католическое Рождество и падал пушистыми хлопьями все дни до 1 января. А потом зима кончилась: сначала сошел весь снег , а потом и вовсе пришло голубое небо с ярким солнцем. И вчера был как раз такой день: +10 и ощущение, что январь поменялся с апрелем.

Единственное напоминание о середине зимы – выброшенные елки. Их складывают стопками на улицах, а потом  их забирают на утилизацию.


 Все лужайки и клумбы зеленеют…


а кое-где  встречаются вот такие весенние сюрпризы….


На площади Кёнигплац  два музея, один напротив в другого. Тот, что освещается солнцем,  стал  местом посиделок молодежи.  Кстати, большинство уличных кафе  вытащили столики на улицу и везде посетители принимают солнечные ванны.



Сегодня с утра было пасмурно, но после обеда распогодилось и сейчас снова солнышко.  На улицах сегодня тишина. В  Германии воскресенье –  что-то вроде дня семьи и отдыха, ни работает ничего. Ни один магазин, торговый центр, даже хлеб негде купить –все закрыто. Зато работают музеи. Причем многие из них снижают цены на воскресенье до 1 евро или даже бесплатно. 
Я очень люблю такую зиму. :)

15 комментариев:

  1. Как у вас красиво. У нас тоже весна... Лужи по колено.... Вперемешку с гололедом.
    Хочу,кстати, поблагодарить тебя за твое творчество в плане кубиков и детских книжек. Я тут перед новым годом один кубик сшила. скромный. Идей было море, а до воплощения дошел минимум из подручных средств. Но все-равно вдохновлялась именно твоими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гололед?ой, это мой страх и ужас. благо тут такого нет. если что, тут же засыпают какой-то штукой, что не скользит. а дома я все время перевороты и падения демонстрировала зимой :)
      Спасибо,приятно. :) Видела и кубик, и книжку для дочки, красиво получилось.

      Удалить
    2. Сегодня было ужасное сочетание луж и гололеда. Бедный мой пес вообще не знал, куда лапу поставить: тут вода, тут лед, ничего не пахнет... И я получила "массу удовольствия" от путешествия по льду в резиновых сапогах. Хоть я люблю нормальную зимнюю зиму, но сегодня мне захотелось в твое зимнее лето с зеленой травкой.
      Спасибо за внимание к моей книге и кубику. Книжку люблю очень и никому не отдам. К кубику отношусь гораздо спокойнее. Просто сделала и порадовалась, что есть результат. а не только процесс.
      Но с интересом буду наблюдать за твоими книжками для малышни. Очень они мне нравятся.
      И чтоб не писать в отдельном посте - и броши. Мне очень понравился пост про географические броши. И особенно брошь с биноклем.

      Удалить
    3. броши понравились? здорово! А то я уж подумала, что надо прекращать эти посты. Бинокль. тоже мой любимец, достать бы еще таких. :)

      Удалить
  2. Красота! А у нас сегодня все катки полны народу :). Яблоку упасть негде :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не-не, мне вот такая зима ближе. Все зимние виды спорта (а особенно коньки и лыжи) вызывают у меня страх. я как-то пробовала, больше ни-ни, я уж лучше в тепле посижу дома. :))

      Удалить
  3. Чудесно!!! Травка зеленеет, солнышко блестит... :)
    У нас снег и вчера сыпал и сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже посыпал через пару часов после поста(правда тут же таял), кто-то переманил мою зиму....

      Удалить
  4. Катюш, привет))) У нас вчера вообще 13 было, но... ужасный ветер. Завывал так, что даже не подумаешь, что так тепло на улице.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, да уж... "мороз и солнце" )))) А у нас на Урале -холодно и снежно... Приезжайте в гости, если соскучитесь по снегу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, нет, спасибо, по снегу я никогда не скучаю, не мое. я вообще мерзляк и если зима без снега мне самое то :))

      Удалить
  6. Ах, как у вас тёпленько, прям душу отогрела, спасибо Катя. (У нас сейчас -26 ууух).

    ОтветитьУдалить
  7. когда появляется "минус", все это мой страх. я ужасная мерзлячка, прост ужасная. так что зимы мне вот такие ближе. а морозы под -330 -ой... я бы не вылазила из дому всю зиму. :)

    ОтветитьУдалить