четверг, 15 января 2015 г.

Ми-ми-ми…миниатюра!



23 декабря ездила в Нюнберг на Рождественскую ярмарку. Сама ярмарка не особенно впечатлила, Мюнхенская Рождественская мне понравилось больше, фотографии  о ней скоро покажу. Но зато в Нюнберге на Ярмарке был один  волшебный стенд, к которому я надолго прилипла. И хотя миниатюра не является предметом моего обожания, но подержать в руках миниатюрные фарфоровые швейные машинки или  рабочую вафельницу…в общем, не смогла устоять.


На стенде чего только нет: от  миниатюрных сосисок и  бутылочек вина,  до  чернильниц  с перьями и тюбиков зубной пасты и даже ершиков для туалета :). Цены  не маленькие,  но вещицы просто  чудесные.Подробности под катом.









 Многообразие кухонной утвари:  кастрюли, баночки варенья и бидончики молока...










Обратите внимание на ручные миксеры и кофеварку... :))



Хорошего дня и ярких красок :))

20 комментариев:

  1. Катя, спасибо, мы с мужем надолго залипли у монитора. Люблю такоееее...

    ОтветитьУдалить
  2. Это место, куда с детьми приходить опасно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, мне показалось, что дети как раз были равнодушны, а вот взрослые.... :))

      Удалить
  3. Обалдеть.... Мне все это нужно... Меня в такие места с кошельком пускать опасно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ми-ми-ми... Это моя любовь!!!! Меня в такие места вообще нельзя пускать. Если буду без кошелька, то все равно потом с ним вернусь...

    ОтветитьУдалить
  5. я в шоке, сколько красоты в одном месте. Сначала я подумала, почему я там не живу?!!! А когда успокоилась то подумала: хорошо, что не живу, представляю сколько я там денег оставила бы )))))

    ОтветитьУдалить
  6. у меня кое-что есть из кухонной миниатюры, как то хотела сделать комнату-кухню и собирать начала всякое такое, но когда увидела сколько всего есть для кухни поняла, что не осилю. У меня в реальной кухне меньше вещей :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Катюша, за вкусные фото...)

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящее чудо!!!Я бы точно там жить осталась)))или разорилась)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Отличное место для оставления кошелька пустым)

    ОтветитьУдалить
  10. О, Катя!!! Кофемолочки!!!
    Для моего сайта
    Присылай хотя бы фото, напишу на Французскойкофейне как я страдаю ((((

    ОтветитьУдалить
  11. ООО, это какое-то наваждение)) второй день подряд нереальная красота! загляни, вчера у Ирины был пост "Волшебный мир в масштабе 1:12 и меньше": http://irinapetrenko.blogspot.dk/2015/01/112.html
    Я оооочень люблю такие штуки, но пока ничего нет((

    ОтветитьУдалить
  12. Вот где раздолье! Все ХОЧУ_У_У :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Эту витрину можно смело переименовать в мимимишечку:))) Катя, спасибо, что поделилась красотой!

    ОтветитьУдалить
  14. О, вспомнила свое детство. У меня была игрушечная печка. А для не три мини-кастрюльки. Но мне так хотелось и кучу всего кухонного и миниатюрного, но что бы как настоящего. Но такое даже не выпускали. Вот такие бы вещички в мое детство.

    ОтветитьУдалить
  15. Ого-го сколько миниатюры! Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Мечта мечт!!! А еще мне так интересно как все это делают... И сколько времени потребовалось фрау с первой фотки, чтобы все
    это разложить,расставить, развесить?!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть! Особенно понравились мясорубки (фото 9), и тарелочки с пиццей и рыбой с приборами (предпоследнее фото).. Катюша, спасибо за показанные чудеса )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ого! даже и представить не смела о подобных масштабах! Всегда думала,что отношусь к некому меньшенству со своми "бредовыми " мыслями ,а тут промышленность работает...Катюша,бальзам для души это зрелище,спасибо! Опасаюсь впустить мысли,а что если....(пропаду).

    ОтветитьУдалить
  19. Первая мысль-- хочу туда.мысль вторая -- опасно для психики, не смогу уйти или выбрать, на все не хватит денег и пространства чтобы разместить дома.

    ОтветитьУдалить