воскресенье, 25 января 2015 г.

О, великий и могучий….:))





Признаюсь, я рыдала и не верилось мне, что кто-то может не знать,  как правильно называется произведение Грибоедова. Набрала в гугле  и… это правда, не знают. «Горе о туман». И тогда я подумала, что наверняка это не первый, и не последний «шедевр» переименования книг современными подростками. Стала искать в  интернете  другие «произведения» и нашла такие шикарные примеры, что не могу не поделится (собрано из разных источников,  комментариев  и воспоминаний учителей и родителей). Часть из них, конечно, просто ошибки детского восприятия, но звучит это шикарно, я билась в истерике... :)

 А.С.Грибоедов «Горе о туман»
  
А.С.Грибоедов «Горе Отума» (ударение на У, вот такой персонаж Отум и у него какое-то горе :))
Д.К.Джером  «Трое в лодке, нищета и  собаки»  
Э.Хемингуэй  «Обком  звонит колокол»  («По ком звонит колокол» )
"Овцы и дети"
«Старуха из Эргиля»
«Старуха и Зергиль»
«Старуха из Юрги»  (М.Горький  «Старуха Изергиль»)

Д.Д.Сэлинджер «Над пропастью моржи»  («Над пропастью во ржи»)
У.Шекспир  «Украшение стропила»  («Укрощение строптивой» )

Ф.М.Достоевский «Преступление на Казани»  
Д.К Мирон «Пока Чего» («Декамерон» Боккаччо)

Боккаччо  «Дикий Мирон»  («Декамерон» Дж.Боккаччо)

Лермонтов сказка "Ошибки рыб" («Ашик-Кериб» М.Ю.Лермонтов)

В.В.Маяковский «У Блока в штанах» («Облако в штанах») 
Дюма «Графонте- 300» («Граф Монте-Кристо» А.Дюма)
Г.Брянцев  «Потомок Умульду»  («По тонкому льду»)

М.Сервантов(!!!)   "Тонкий ход"  (Сервантес  «Дон Кихот»)
Н.В.Гоголь  «Вечера на хуторе Близдик Аньки»  («Вечера на хуторе близ Диканьки» )
"Тарас и Бульба"

"Дерсу у зала"
М.Горький  «Над ней»  («На дне»)


«Белая вошь» (Майн Рид "Белый вождь")
 "Мадам Повариха " (та, которая Бовари).
И еще:
Терпи коза катаманом будешь
Лермонтов: "….С винцом в груди и жаждой мести…"

Всем желаю улыбок и хорошего настроения! :))

33 комментария:

  1. Катюш, я в ауте полном!!!!!!!!! Правда, уже не удивляюсь...
    Вот недавно прочитала, что когда детям младших классов дали задание дописать поговорку "Ни колА..(и, как мы знаем-ни дворА). А основная масса сразу же написала "Ни кОла, ни фАнта"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мдя.... в нашем детстве до такого не додумались бы :)

      Удалить
  2. "терпи коза,АТАМАНОМ будешь")))
    "Отвечали на радостях"("от печали до радости"-так слышала строки песни Антонова моя сестра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А!!! супер! А я вот в детстве пела песню про красавицу с иностранным именем "Икуку":
      "Пора-пора-порадуемся на своем веку, красавице Икуку.... :))

      Удалить
    2. Да,эту фразу тоже как только не переиначивали)))

      Удалить
    3. У меня была красавица Икупку)))

      Удалить
    4. Мне нравится вариант "Терпи, коза, а то мамой будешь" - вычитала где-то из раздела "говорят дети"

      Удалить
    5. Мне в детстве эта фраза слышалась как "Красавица якутка", все время думала, какая же это красавица то...
      А сейчас, читая пост, зависла над "Тарас и Бульба", вроде правильно все, пока не дошло что же лишнее))))

      Удалить
    6. ..а то мамой будешь! супер!!!!!
      и Красавица якутка более элегантно, чем мое Икуку :))

      Удалить
  3. ))Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно..Бедные учителя русского языка и литературы.

    ОтветитьУдалить
  4. Еще вспомнилось 30 щенков = Зощенко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умора ))))) Но знаете, может это не специально? Мой зять например в детстве думал об одной книжке, что она называлась "Волшебник из страны ноль три", а только когда вырос и стал взрослым дяденькой от жены узнал, как книга называется на самом деле )))))

      Удалить
    2. А!!!!! "Волшебник из страны 03" - это шедеврально!!!!!! :)))))))))))))))

      Удалить
    3. у нс наоборот было))))) Есть такой сериал "Страна 03"(ноль-три) про работников скорой помощи. А сестра у меня листает папку с дисками и говорит: "Эт чё за сказку ты записала - ту, которую Волков написал?")))))) Имела в виду того самого "Волшебника из Страны Оз")))))

      Удалить
  5. Катяяяяя!!!!!!!!!!! Что ты делаешь со мной!!!!!!!! Я рыдаю)))))))))))
    Мой старший сын как-то раз пришел из садика и сказал: "Мама, а мы сегодня учили испоэму аэспушкина?" После долгих и мучительных распросов выяснилось, что деть учил отрывок ИЗ ПОЭМЫ уважаемого А.С Пушкина)))

    ОтветитьУдалить
  6. Малекая дочечка спрашивает у папы "А что такое аборт?". Папа зависает, потом как-то коряво, недоговоривая, пытается объяснить. Не получается. Спрашивает: "А где ты такое слово слышала?". Дочь: "А в песне. А волны и стонут, и плачут, и бьются аборт..."
    Так и тут))))

    ОтветитьУдалить
  7. О да! Реально горе о туман:)))) Классная подборка!

    ОтветитьУдалить
  8. От меня еще личное воспоминание в копилку:
    когда училась в школе, одноклассник попросил ему пересказать на перемене краткое содержание произведения "Макар Чудра" Горького, потому что на уроке должна была быть письменная работа, а он даже книжку не открывал. Ну мне ж не жалко, пересказала. На следующем уроке дружно плакали всем классом от смеха - один из главных героев произведения, цыган Лойко Зобар - в письменной работе моего одноклассника фигурировал как Луй Козобар =))).

    ОтветитьУдалить
  9. Ох и посмеялась же я от души. И мне вспомнился случай. Когда мне было лет 7 у нас дома была книжечка, которую я прочла как "Легко ли быть ПОПОЙ?" Мои родители и сестра валялись под столом, а я недоуменно на них смотрела "что же тут было не так. И только попытки с третьей я дочиталась, что "Легко ли быть ПАПОЙ?" Вот как то так )))
    До сих пор вспоминаем этот случай с улыбкой.

    ОтветитьУдалить
  10. А У нас тоже был вариант про козу: Терпи коза, а то мамой будешь )))

    ОтветитьУдалить
  11. Больше всего понравилось про Блока))))
    Кать, спасибо за отличное настроение в понедельник утром))

    ОтветитьУдалить
  12. А еще вспомнила свою первую угадайку по МХК, которую давала в школе в 7-9 классах... Девочки, я собрала стооооолько вариантов написания ФИО известных композиторов и художников, что реально плакала в учительской... Ивана Битховина знаете? А Модсарда? Зато все с радостью запомнили Навуходоносора - без ошибок писали!

    ОтветитьУдалить
  13. Мама, спой песенку про мышь!
    Какую мышь?
    Шумелку мышь!
    Кукую шумелку?
    Шумелка мышь, деревья гнулись....

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно и смех и грех))) Не совсем в тему, но моя дочка поет всем известную песенку Бабушка-рябушка, дед мужской... Все родственники хохочут! (Бабушка рядышком с дедушкой)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, большое спасибо все откликнувшимся за чудесные примеры! отдельный пост надо для них выделять, потому что эти истории такой источник позитива. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. тук-тук :))) раз уж такое дело, то я тоже впишу смешное :))
    из литургического пения: в оригинале звучит строчка из гимна "Осанна во вышних", а кое-кому слышится "Оксана на вишне" :) и такое бывает, однако

    ОтветитьУдалить
  17. Добавлю.... "Воин Эмир" (Толстой "Война и Мир")

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за отличное настроение!

    ОтветитьУдалить
  19. А у А.С. Пушкина, помните в сказке о царе Салтане...
    Ель в лесу, под елью белка,
    Белка песенки поет
    И орешки всё грызет,
    А орешки не простые,
    Всё скорлупки золотые,
    Ядра — чистый изумруд;
    Вот что чудом-то зовут»

    Я драчистый изумруд; долго смеялась когда меня дочь спросила что это за изумруд такой

    ОтветитьУдалить