воскресенье, 12 октября 2008 г.

Наводим порядки

Не знаю как у вас, а на меня действует правило «Сапожник без сапог». Вот благодаря Ланочке, у меня игольница появилась, а то так я и втыкала свои булавки в кусочек стянутой тканюшки. Но что касается всего остального – все так и лежит без коробок по разным пакетикам и в разных местах. Торжественно пообещала себе к Новому году хоть немного разобраться в своих сокровищах. Первым шагом было приобретение красивой банки в IKEA, где теперь хранятся пуговицы (только вот главное в нашем вечно ремонтируемом доме эту банку не потерять :)). А поскольку комп на выходных помер и супруг меня к нему не подпускал, был предпринят второй шаг – организовано хранение ленточек. На первой фотографии моя коробка в обычном виде. На всякий случай подробно показываю как это быстро и красиво сделать катушки, может кто себе на заметочку возьмет. :)

Значится так, понадобится картон (лучше не очень толстый), кусочки тканей и самоклеюшаяся двухсторонняя бумага. Делаем катушки нужного размера и с двух сторно обклеиваем клеющей бумагой и тканюшкой. Лишнее срезаем. Все готово!






























8 комментариев:

  1. Чудесная идея, Катя! Все материалы у меня есть. Начинаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. КАк ярко!Класс! А вот на этих наплывах (не знаю, как правильно назвать...) по краям картонных катушек ткань как натягивается? Там складки, наверное?
    Ой, Кать, я в комментариях к годовщине блога написала сообщение с просьбой. Зайди туда, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Милена, жду твои катушечки. :)

    Инна, ткань нигде не натягивается - она приклеивается с обеих строн катушки (2 стороны - 2 кусочка ткани, а не один на 2 стороны). Схемку сеплера чайного тебе отправила.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, ну до чего молодец, а?! У меня с лентами-тесемками беда :( Все в куче, как ни старайся порядок наводить. Скажи-ка мне, чего это за бумага, на которую лепится? Что-то мне такое на глаза не попадалось. Это в канцтоварах?? И второе - как ты фиксируешь кончик ленты, чтоб не распутывалось? Я сколько не запихиваю его под витки, все равно вылазит и все разматывается :(
    ------------
    А я на выходных тоже без компа была. Но у нас очередное усовершенствование %)) Теперь муж сидит расстроенный и говорит, что ему больше нечего хотеть :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Значится так... Бумагу такую муж припер с работы. Где ее покупают не знаю, не видела в продаже, а им в офис еще давно для каких-то нужд заказывали. Она в больших листах формата А1, вот мне такой один лист и достался (я ее и для оформления пинкипов брала). И второе, секрект с ленточками: Наматываем ленточку туго, но не слишком,а кончик ленточки накалываем на иголку или булавку и просовываем под витками. Прижимаем витки (в том менсте где засунули хвостик),затем осторожно высовываем иголку. Хвости надежно закреплен! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, ты булавку просовываешь под витками! А я все думаю - как же все прокалывают, это ж вся лента истыкана будет :-/ Таперича все ясно, окромя бумаги. Можно, конечно, и на ПВА, но это опять вся по уши в клею буду :))) А я тут решила банку для обрезков ниток облагородить, вышивку на крышечку подобрала.

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа, Семён Семёныч!Теперь понятно с катушками :)
    Огромное спасибо за схемку! У меня папа большой поклонник моего рукотворчества и чая, вот ему и намылилась вышить этот семплер :)

    ОтветитьУдалить
  8. порядок, это хорошо, а когда еще и такой красивый-вдвойне лучше и приятнее для работы, так как глаз радует, настроение поднимает и хочется творить! молодец!

    ОтветитьУдалить