вторник, 25 июня 2013 г.

Большой вязаный завтрак :)

Что предпочитаете по утрам на завтрак – яичницу или сосиски? А может того и другого и побольше? :)
Идея вязанных завтраков не нова, но обычно всегда один и тот же набор: сосиски, яичница, кусочек хлеба и сыр, если повезет – то еще и колбаса. :) Но мне всегда казалось, что чего-то там не хватает. Мой завтрак должен быть сытным, посему предпочитаю вариант «шведский стол»: русская душа требует всего и побольше. :) Так что пришлось кое-что придумать, связать и добавить.


Итак, что у нас тут вкусненького имеется… :)
В детстве страшно любила играть во всякие кафе –рестораны – продуктовые лавки…. В общем все, что связано с едой привлекало меня очень, а вот куличики из песка меня даже в самом юном возрасте не вдохновляли – не реалистично и серо…. Девочка выросла, а любовь к игрушечной еде осталась. :) Этот набор создан для малышей, которые любят готовить и фантазировать, придумывать новые блюда и рецепты. То есть для тех деток, кто хочет чтобы «все было настоящее как у мамы». :)


Яичница  это классика жанра, а почему не попробовать варенные яйца? :) Собственно с них все и началось… так что вот уже выбор. Для вегетарианцев в комплект входит листья салата и помидорки, для мясоедов кусочки жаренного бекона и сосиски. Ну еще кусочки сыра имеются. ...В общем вариантов завтраков получается много и каждый день можно новый подавать :)


Тосты… моя любовь. :) День без бутерброда – день насмарку так что тосты в моем утреннем комплекте обязательны и именно с поджаристой корочкой :). А вот с чем будет этот бутерброд – фантазия малыша. Вот парочка вариантов….


Ни где не видела вязанных соков, непорядок. Пришлось исправить положение срочно создав яблочный. Подозреваю, что следующий сок будет в более яркой рекламной упаковке :)
Весь комплект, угощайтесь! :)


Все продукты в натуральную величину и надеюсь максимально реалистичные (эти семечки в помидоре меня доставали, но без них помидор не получатся настоящим :)).
Связаны из хлопка и детского акрила, не содержит никаких картонок и пластика для поддержания формы так что стирать и грызть можно смело поэтому подходит для поварят любого возраста.
Всего в набор входит 19 предметов, набор продается в моем магазинчике.
Чего-то аппетит разгулялся… что бы скушать? :)

42 комментария:

  1. Катя! Очень оригинально. Даже слюнки потекли.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитный завтрак. И такое разнообразие блюд.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, приятно! НАдеюсь на идею "обед" и "ужин" хватит времени и настроения :)

    ОтветитьУдалить
  4. смотрю на это разнообразие продуктов и пускаю слюни :)' маленькая доча оставила сегодня без завтрака и обеда - с удовольствием погрызла бы эти вязаные вкусности (а потом постирала)!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, класс! моя тоже обожает играть в кафе и кухню. Купили ей на день рождения набор - плиту. Теперь надо вязать продукты :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Всё так реалистично, можно любые блюда складывать-играть...Бекон с тостами покорили!

    ОтветитьУдалить
  7. А я на завтрак люблю чего-нибудь сладенького. Но у вас в вязанном ассотрименте уже имеются всяческие кексики и пирожные :)
    А бывают вязанные йогурты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай ко мне на "ты",а ? :)
      Йогурт - хорошая идея! Но я их вообще не кушаю так что мне чего-то в голову они не пришли (а вот маленькая баночка варенья и меда, котрый я кладу в чай, пришла :), но это уже в другом посте и совсем дургая вкусная история).

      Удалить
    2. договорились, будем на "ты" :)
      А у меня теперь фантазия совсем разыгралась (ей только дай волю!) и я уже вижу маленькие вязанные хлопья овсянки и злаков, белые шерстинки молока, вязанные орешки, изюм, курага, чернослив. А еще свежесвязанные вафли с той самой баночкой варенья, про которую ты писала. И еще баночка сгущенки. И еще.. держите меня семеро! :))

      Удалить
    3. "...и тут Остапа понесло..." :)
      вязаные хлопья :))) шерстинки молока :))) ну ты и фантазерка! :)
      Хотя вот сейчас я придумываю обеди ужин и как-то все скромно получаеться. У меня была задумка с пюре, но на вид ужас. :)) ЖАренаня курочка довольна популярная идея. но я хочу что-нибудь другое. а в голову ничего не приходит. может фантазерка Ксенья подскажет меню обеда и ужина? :)

      Удалить
    4. Ооо! Тут все зависит от того, детское меню или взрослое :)
      Но первое, что пришло мне в голову - это рис на гарнир. Маленькие вязанные рисинки. А еще можно сделать вязанную баночку консервированного горошка (чтобы открывалась, и там - маленькие зеленые горошинки. И кукурузу консервированную тоже можно. Я люблю их добавлять в рис. А еще вместе с той самой яичницей, что уже была). А на основе риса можно сделать и плов, добавив кусочки морковки, кольца лука и кусочки мяса. Или можно сделать паэлью, добавив мидии, ракушки, креветки, и все тот же зеленый горошек ;)

      Удалить
    5. А еще к рису можно приготовить, ну то есть связать рыбку. И положить веточку помидорок черри рядом.
      И тогда меню уже можно будет совсем разнообразить :)

      Удалить
    6. А если оставить сотни вязанный рисинок в покое ;) , то можно представить еще картофель фри, например (простая картошка, наверное, будет трудно узнаваема в вязанном варианте). И к нему подать ломтики шампиньонов, нарезанных вдоль слайсами, или маленькие целые грибочки. Их можно готовить вместе в вязанном горшочке со сметанкой :)
      Ну вот, "Остап" на ночь глядя теперь кушать захотел!))

      Удалить
    7. Да, рисинки придеться оставить в покое так как это в принципе нн возможно, разве что связать кусок "каши" :), но подозреваю. что это будет не очень аппетитно. :)
      Фри планировала, рыбку тоже, а вот идея с горошком очень необычная, класс. :) А грибочки уже есть :) ПАэлья - АБАЖАЮ! :) пока не представляю как, но буду думать :)
      Спасибо,Ксюш! :)

      Удалить
    8. Катя, не за что! Я ведь тоже в детстве очень любила играть в "ресторан", и делала из одного огурца десятки разных "блюд".
      А вчера ты меня так вдохновила, что я засыпала, а перед глазами летали идеи вязанных блюд. Поэтому, если что могу еще :)

      Удалить
  8. Такой яркий наборчик!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие изумительные игрушки!!!! Катя, у Вас просто бездна фантазии, здоровой, позитивной фантазии, которая побуждает к хорошему и ободряет, дает силы, а не просто развивает детское мышление и творчество. Я уже некоторое время с постоянством слежу за вашей творческой жизнью - какая Вы удивительная и необычная, в нашем шаблонном и испорченном бытии... Мне нравиться, что Вы не боитесь быть собой, не похожей на других, в самом лучшем проявлении этого,быть сильной, когда все говорят"нет", "глупость". Я, скорее всего, не со всем согласна, что Вы говорите, но очень уважаю Вашу точку зрения, она не навязанная извне, - она плод огромного труда душевного, умственного и физического, - она ВАША точка зрения... Я прониклась к Вам глубоким уважением и кажется, что я знаю Вас лично уже давно... А я случайно наткнулась на Ваш блог и как-то поколебалась сначала - "читать или нет", и вот теперь рада, что приняла решение в пользу "да". Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно и трогательно, спасибо за эти слова, такой удивителньый комментрий.
      ТОлько кто же устраивает такие душевные посиделки и обращается на "Вы"? прочь официальность и строгость, и давай просто на "ты", так чаи гонять проще :)

      Удалить
    2. Ну вот и познакомились - можно и на "ты" :)

      Удалить
  10. О! Какой набор! Юным поварят есть где разгуляться.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный набор! Я как-то равнодушно относилась к вязаной еде, но это в прошлом! Все такое красивое и аппетитное! Браво(громкое и раскатистое)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Круто! Для декора в кухню...что б у всех слюнки текли

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, ты большая выдумщица. Набор получился замечательный и очень реалистичный и очень- очень аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, ты большая выдумщица. Набор получился замечательный и очень реалистичный и очень- очень аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие продукты получились, как настоящие.

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько замечателньых отзовов и добрых слов!Большое спасибо, милые девушки, вот прямо такое БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :)
    Когда читаешь столько слов замечательных, сразу хочется продолжать творить: не знаю у кого как, а меня комментарии очень стимулируют. :) так что это мой источник вдохновения... и новые клюбки .... и дождь за окном :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вкусно, по-настоящему вот вкусно :) Умеешь, ты , Катюшка, аппетит нагонять :) и в придачу столько воспоминаний нахлынуло, я тоже любила в ресторан или в магазин поиграть, ага :)
    И что я тебе скажу проснулась во мне та девочка, и я не хочу, больше, чтобы она засыпала,(А всё ведь это ты волшебница :)) это я к чему, я бы сама, наверное, да что наверное.. игралась бы и игралась :))))) Так здорово, что улыбаюсь во все щеки и мысленно уже играю в домашнее Кафе :))
    Спасибо-о-о-о :) Лови мои улыбки :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))) Значит тоже домашнее кафе... :) эх, детство... :)

      Удалить
  18. Вкусняшка :) Катюша, ты не пробовала связать пирожки, чтобы открывались, а внутри разные начинки. Тоже, наверно, вкусно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потрясающая идея, хотя пока не представляю как исполнить, но обещаю подумать! Спасибо! :)

      Удалить
  19. Катя, завтрак обалденный! я бы его прямо сейчас съела весь!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, как здорово!! И идея замечательная, а исполнение вообще нет слов - очень реалистично!!! Я в восторге от твоего таланта!!
    Побольше желаю тебе вдохновения, чтобы творить такую красоту и радость, ведь и ты своими работами тоже очень вдохновляешь :))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это терпенье!!! Я в прошлом году гусеничку и грибочек связала, так до сих пор себя пяткой в грудь стучу от распирающей гордости за себя)))) А тут.... вах-вах-вах (!) какие гастрономические изыски))))

    Как мне такие штуки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие шикарные продукты! я сама бы поиграла в юного кулинара( пока кто нибудь за меня приготовил настоящий обед).

    ОтветитьУдалить