пятница, 7 июня 2013 г.

50 фактов обо мне

Знаю, что эстафета предполагает написать 100 фактов о себе, но краткость не входит в мои достоинства и я просто боюсь утомить количеством буковок. Так что обойдемся 50-ю. :)
Итак, здравствуйте! Меня зовут Екатерина Меретина и сегодня я открываю часть своей жизни вне интернета и вне рукоделья :)


1. Мое первое День рожденье 4 августа 1981 года и произошло это в маленьком городке Крыма. Мое появление было ознаменовано отрыванием батареи от стены родильного отделения, когда моя перепуганная мамуля, рожая своего первенца, вцепилась в батарею мертвой хваткой и наотрез отказалась идти рожать. В связи с этим папе пообещали выдать меня и маму только в случае подчинки батареи.

2. Мой внешний вид при появлении несколько озадачил врачей, потому что я родилась с волосами до плеч. Так что мое появление было весьма эффектное :)

3. Первой моей игрушкой стала не погремушка, а полуметровый меховой серый заяц, который счастливый папа-студент купил на рождение дочери абсолютно уверенный, что это самая подходящая игрушка для новорожденной.

4. я – амбидекстр (в равной степени владею левой и правой рукой). Исключение составляют два момента: пишу я только правой (и меня не переучивали), ем я только левой. Все остальное делаю обоими руками без разницы: шью, вышиваю, рисую…. По правде сказать мои исключения очень удобны, когда я могу одновременно есть и что-нибудь писать. И здорово, что когда устает шить одна рука я это делаю другой. :)

5. Детских фотографий у меня мало, но те, что есть, все полный мрак. :) Объясню: у меня нет ни одной фотографии, где я улыбаюсь. Более того, я везде хмурюсь или выкатываю губы или реву. Новогодние фото – отдельный ужас. Я уже в раннем детстве прочухала, что Дед Мороз на утреннике не имеет никакого отношения к настоящему Деду Морозу и при попытке усадить меня на колени к незнакомому мужчине с фальшивой бородой устраивала дикий рев. Так что Деды Морозы держались от меня подальше.

6. Наверное благодаря амбидекстрии мне одинаково легко давались как технические, так и гуманитарные предметы и я одинаково любила как физику с геометрией, так и литературу с географией.

7. Школу закончила в 16 лет с серебряной медалью. Единственная моя четверка – русский язык (увы, моя учительница считала что я плохо пишу).

В джунглях Шри -Ланки

8. Помимо школы я ходила на неимоверное количество кружков, от скалолазания до мягкой игрушки. У меня даже была балетная школа с 5 до 9 лет и где-то у бабушки даже хранится вырезка из местной газеты, где я запечатлена в танце с бантом, превышающий по размером мою голову. И конечно на этом фото не улыбаюсь, а корчу рожи :)

9. У меня была еще музыкальная школа! Я, как все девочки мечтала играть на фортепиано, но меня каким-то образом убедили пойти учится играть на аккордеоне, который мне казался ужасно уродливым инструментом и совершенно не романтичным. В результате у меня дипломы по обеим инструментам, хотя признаюсь: сейчас я люблю играть только на одном… на аккордеоне. :)

10. В нашей семье нет музыкантов, все инженеры или преподаватели. Как следствие мое будущие в консерватории не рассматривалось всерьез и я была отправлена по стопам родителям в Севастопольский технический университет. Да-да, мое первое высшее образование – техническое, несмотря на то, что сейчас я занимаюсь совершенно творческим процессом. :)

11. Хотя моя мечта была быть журналистом и писать статьи. Посему воплощаю сейчас эту мечту разбавляя свои рукодельные порывы в блоге статьями о путешествиях и всяких интересных вещах.

12. Важный момент: до 18 лет я была очень спокойной, закомплексованной, тихой девочкой, которая шарахалась от мальчиков, очень любила читать книги и учиться.

13. Студенческая жизнь сделала свое дело! В хорошем смысле…:) Я просто стала работать надо собой и менять себя. Сначала внешне: отстригла свои волосы до пояса и стала менять цвет своей очень короткой прически. Один раз даже приобрела зеленый оттенок в результате эксперимента с новой краской. Но большую часть студенческого времени я была блондинкой, вот такой :)


14. И вот тут, плавно подобравшись к своему 21-ому дню рождения, в моей жизни начинается время перемен. В результате нескольких врачебных ошибок меня за полгода до диплома просят уйти из института по причине «нежелания нести ответственности за мою жизнь». Мой диагноз: крайне редкое неизлечимое генетическое заболевание в результате которого происходит остановка сердца. Так что меня в принудительном порядке отправили в бессрочный академ-отпуск когда до диплома оставалось совсем чуть-чуть. На тот момент по прогнозам врачей мне давали не больше 2 месяцев жизни.

15. Мое второе день рожденье произошло 9 июня 2003 года, когда я подписала согласие на экспериментальную операцию. С тех пор я отмечаю этот день как свое второе день рожденье и с этого дня моя жизнь изменилась.

16. На моей операции не было никого из моей семьи – я запретила своим родителям приезжать не только на территорию больницы, но и на территорию Российской федерации до тех пор, пока я не буду в операционной. Почему? Потому что тогда бы я не смогла быть настолько сильной, чтобы вернуться. Мы очень чутко чувствуем переживания любящих нас людей и не всегда это хорошо. Глаза не могут скрыть мысли, что возможно вы видитесь в последний раз, а такие взгляды не делают сильнее, по крайней мере меня. В общем, мне было почти 22 года, я была одна в незнакомой стране и со мной был только один человек – мой новый друг, который через год после операции стал моим мужем.

17. Вместо 7 часов операция шла 11, меня не сразу смогли откачать. Но я вернулась! Обновленная и с бесценным опытом и мыслью, что теперь я знаю цену Жизни!

18. Моя жизнь в течение суток в реанимации да и потом в ближайшие несколько дней в больнице была очень веселой и запоминающейся как мне, так и бедным врачам, попадающимся мне в столько радостное время осмысления и Время Больших Перемен. Когда-нибудь я расскажу об этом и что чувствует человек, который добровольно разрешает остановку собственного сердца для экспериментальной операции, а потом открывает глаза и понимает, что есть второй шанс. Кстати, отвечаю сразу – никаких черных туннелей и прочего не было, было нечто другое.

19. Новая жизнь! Несмотря на предписания тихо-мирно годик просидеть дома, ведя размеренную жизнь улитки, мне показалось это бездарной тратой бесценного Времени и я устроилась на работу через 2 месяца после операции. Еще через 2 месяца я работала уже на 2 работах и вела параллельно вечерние курсы.


20. Через полгода после операции я открыла свой первый бизнес – у меня был небольшой компьютерный клуб.

21. Через год после операции я получила диплом об окончании университета. Было довольно забавно узнать, что моя группа меня похоронила. Кстати, подобное явление я периодически встречаю, приезжая погостить к родителям. Особо скудоумные люди округляют глаза при встрече и возмущенно удивляются:: «ТЫ жива?!» :)

22. Мой муж…. Он уникальный человек и моя полная противоположность во всем! Поражаюсь, как он столько лет уже меня терпит! У него наверное год за два как на подводной лодке, а может и за три зная мой характер….:)

23. С мужем познакомилась по интернету на спор с друзьями – просто ткнула пальцем в экран и написала письмо на первую попавшуюся анкету из раздела «только дружба». :)

24. Не прощаю предательства никогда и некому. В этом плане я жестока и консервативна: я сама не предаю и сделаю все для близких и дорогих мне людей, но в замен требую того же. У меня мало друзей и подруг, но я доверяю тем, кто у меня есть.

25. Вспыльчива! :)


26. Меня научили читать где-то в возрасте 3-4 лет. С тех обожаю книги.

27. Совершенно равнодушна к современной музыке и не слушаю ее вообще.

28. Зато много слушаю аудио книг. Слушаю их всегда когда работаю, а работаю я много. Так что аудиокниги в моем доме рассказывают мне истории от 6 до 12 часов ежедневно.

29. Трудоголик. У меня не выходных. Но мне это нравится. Я действительно получаю удовольствие и счастлива когда я работаю.

30. Иногда, раз в несколько месяцев, мне нужен отдых и это мои путешествия. Так что я уезжаю куда-нибудь на несколько дней встряхнуться.


31. Перфекционист в работе: если я делаю что-то, то это должно быть где-то в диапазоне «почти идеально – совершенно идеально». Иначе я буду переделывать до тех пор, пока не останусь довольна.

32. Ограждаю себя от любых плохих новостей. Отчасти поэтому не смотрю телевизор. Все нужные мне новости узнаю из анонса новостей в интернете. Иногда меня спрашивают как можно так жить и быть не в курсе событий и я отвечаю: «Зачем мне это?» Если случится что-то действительно важное, то я узнаю об этом от своих близких. А тратить время на то, что не дает мне позитива и тратит мое время я не буду и мне все равно, что об этом думают другие.

33. Панически до потери сознания боюсь гусениц и червяков, поэтому не ем фрукты и овощи в которых они могут встретится со мной. :) К змеям этот страх не относится.

34. Сладости люблю только в виде выпечки. Я никак не могу договорится со своим желудком о разумном бартере: я его кормлю булочками и пирогами, а он не складирует это все на моей талии. Диеты мне запрещены, поэтому я медленно округляюсь, но расстаться с плюшками не могу – это один из моих источников вдохновения.

35. Люблю детей и хочется верить, что они отвечают мне взаимностью. По крайней мере мне удается найти общий язык с любой возрастной группой. Иногда мне кажется, что дети умнее и порядочнее некоторых взрослых.

36. я не люблю зиму, снег и холод. Очень плохо их переношу и все время пытаюсь забраться куда-нибудь южнее.

37. Обожаю океан. И моря, если они синие-синие! Могу часами сидеть и смотреть на них. Океан для меня живой и он всегда на меня положительно влияет во всех отношениях. Например, моя густая шевелюра до пояса после океанской воды выглядят и расчесываются лучше, чем после самых крутых шампуней и кондиционеров.


38. Проблемы расстояния для меня не существует в принципе: То есть для меня земной шар - это интереснейшая карта передвижений, а не заоблачный невыполнимый путь прохождения. Меня недавно пригласили на чай в окрестности Ванкувера. И я думаю, что обязательно приеду на чай. Не сейчас конечно, но приеду. То есть невыполнимых маршрутов не существует. Существуют страхи и препятствия, которые мы сами себе выставляем.

39. Мне всегда снятся цветные сны, каждую ночь: яркие, интересные, волшебные. Хотя поспать не всегда удается и жить по строгому графику в общем-то тоже.

40. Иногда мне снится какие-то происшествия с моими близкими людьми, которые действительно происходят в течение ближайших дней. Не могу сказать, что я всегда в восторге от подобных предупреждений, тем более как технический человек я не могу их объяснить научным подходом.

41. Жаворонок. Во сколько я не лягу, вставать люблю рано.

42. Не люблю глупых женщин и отсутствия чувство юмора у мужчин.

43. Не люблю шопинг и никогда не пойду примерять вещь только чтобы посмотреть как она будет сидеть на мне. Вообще-то у меня был период, когда старалась выглядеть всегда на все 100%, пока я не поняла, что этот образ диктует не мое внутреннее я, а общество. С тех пор я ношу что хочу, крашусь когда хочу и не комплексную если я не соответствую обстановке (для меня это не моя проблема, а проблема обстановки :)). Меня мало волнуют мнение других обо мне, особенно тех, кто не может быть достаточно свободен от чужого мнения.


44. Коллекционирую винтажные броши. :) у меня их чуть больше 400. Я их не ношу (вернее у меня есть еще одна секретная коллекция из пары десятков экземпляров, которые ношу), но те что коллекционирую – никогда. Для меня это как музейные экспонаты: восхищаться и любоваться можно, пользоваться – нельзя.

45. Любовь к творчеству не единственное мое увлечения. Не меньшую страсть я проявляю к другой своей слабости: изучение поведения людей и криминалистике. Угу, я увлекаюсь так же судебной медициной и у меня немало книг по этому направлению.

46. Чтобы разгрузить свою голову люблю решать головоломки или системы линейных уравнений.

47. Я всегда играю в тетрис на кассе в супермаркете. :) Как? Продукты – это детали тетриса и я раскладываю их на ленте кассира так, чтобы не было пустых дыр. Ну как в игре.:)

48. Муж терпеливо относится ко всем моим заскокам и поддерживает во всех моих начинаниях.

49. Не пользуюсь мобильным телефоном уже почти год. Понимаю, что для многих это звучит странно, но мне банально некому звонить. Я предпочитаю общаться через интернет, а живого общения у меня в Германии практически нет. С мужем мы общаемся лично, либо небольшими романтичными посланиями по почте.

50. Люблю делать счастливыми других людей, люблю помогать найти им свой лучик надежды, радуюсь чужому успеху и никогда не проявляю зависти. Но я терпеть не могу тех, кто предпочитает ныть, сидя на попе, или рассуждать о том, как легко все дается другим. Так что таких людей я вычеркиваю из своей жизни без сожаления, а тем, кто ищет свое счастье или уже нашел и его всегда рада общению! :)

Восход солнца в Сахаре

Тут я наливаю виртуальный кофе и угощаю моими любимыми печенками тех, кто терпеливо прочитал все 4 страницы фактов обо мне. :) Теперь Вы знаете меня немного лучше, надеюсь мои странности и взгляды Вас не отпугнули. А если и отпугнули, что ж - значит мы просто хорошие люди, но с разными взглядами на эту Чудесную Жизнь. :)

Пусть пятница пролетит, а выходные растянутся и будут интересными и отдыхательными! :)

84 комментария:

  1. Катюшка, спасибо за итересные факты! Очень люблю читать такие посты:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты замечательный человек! Спасибо тебе большое, что ты есть снами!
    Еще бы столько же почитала о тебе =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать.... до этого знала тебя как отличную "супервыдумщицу" развивающих игрушек, а теперь как будто познакомилась с тобой лично! Приятно познакомиться!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, прочла с удовольствием! Спасибо за интересный рассказ о себе) Впечатление: сильная и зрелая личность, а еще красавица))

    ОтветитьУдалить
  5. Бригитта, Надюша, Марина и Марина -- спасибо за Ваши добрые слова!И я рада, что нашла столько друзей в интернете!
    Перечитала факты и что-то я какой-то пушистой получаюсь. :)) Не, я не такая. Вернее не всегда аткая :)

    ОтветитьУдалить
  6. Талан письма все-таки налицо :) Несмотря на многАбукАфф, прочла на одном дыхании!
    Я, если честно, очень ждала и тихо надеялась, что ты как-нибудь расскажешь нам о себе, и вот дождалась! :)
    Катюш, ты замечательный человечек! И все эти факты о тебе говорят о твоей сильной, творческой натуре и неординарности! И сохрани свой положительный настрой на много-много лет - он так нужен в нашей жизни! Удачи тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я боялась что пост получиться длинным и скучным, вот и не писала долго :)
      спасибо! буду стараться :)

      Удалить
  7. Приятно познакомиться вот так, узнать новое, хотя во время чтения блога многое из написанного читается между строк, но это лишь догадки, а тут факты..
    Особенно меня поразило "Чтобы разгрузить свою голову люблю решать головоломки или системы линейных уравнений". Если с головоломками все понятно, то системы уравнений меня, как человеку, закончившему математико-механический факультет, особенно поразили :)
    А вообще, после всего прочитанного хочется пожелать удачи, новых впечатлений, интересных задач и побольше находок на блошке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ну так для тебя же это образование, а для меня хобби. Поэтому и люблю. Еще в школе очень любила в математике 3 вещи: построение фигур в геометрии со всякими усечениями, задачи со звездочками и линейные уровнения. Вот реально кайфую, когда считаю и кучу бумаги перевожу. :) У всех свои тараканы :) мои имеюТ имена х, у, z.... :)
      и спасибо за пожелания!

      Удалить
    2. Эх, Катя, мат-мех был бы счастлив получить такую студентку :)
      А можно еще один вопрос, дополнительно к фактам? Правда, если он очень личный, то можешь просто написать ответ в виде уравнения с кучей неизвестных, не имеющего решение :)
      Скажи, а как изменился твой характер после Второго рождения? Могу представить, насколько изменилось мироощущение, а характер?..

      Удалить
    3. Ксюш, не-не-не. :) творческая сторона не дала бы мне учиться на мат-мехе,да и я по уму думаю бы не дотянула. То есть я конечно читаю статьи по новым разработкам в физике и прочее, на на уровне любопытного любителя. Так что твое образование- мое восхищение,это реально круто!
      Про личный вопрос... скажешь тоже, это не секрет совсем :)
      Характер не изменился. то есть какие мелочи типа стала решительнее потосму что поменяла взгляды на быстротечность жизни. так что скорее по мелочи, а так нет, не изменился совсем (ну так близкие говорят).

      Удалить
    4. Я и сама порой удивляюсь, как это я умудрилась со своим, как выяснилось в процессе, гуманитарным складом ума закончить этот факультет. Но к старшим курсам я уже стала рассматривать учебу там, скорее, как гимнастику для ума. Поэтому и ушла в другие сферы деятельности :)
      И спасибо за ответ. Я почему-то так и думала :) Но это же все опять догадки)
      А вообще, интересно, после подобных постов вместо того, чтобы, казалось бы, узнать ответы на какие-то вопросы, у меня сразу еще больше в голове вопросов появляется. Ведь открываются новые грани автора..

      Удалить
  8. Спасибо за интересный рассказ!
    А я оказывается тоже амбидекстр!
    (Не знала раньше, что это так называется!)
    И правда очень удобно применять в жизни обе руки!
    Твои посты вообще не бывают скучными, всегда читаю с большим интересом и удовольствием! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жму руку правую...нет, левую... нет правую... :) в общем ты меня поняла :)

      Удалить
  9. Ух ты! Очень интересно про криминалистику - есть какие-то книги, которые стоит почитать? Я пока интересуюсь только в виде детективов. ;-) Видела курс лекций по криминалистике на сайте мгу, но пока не слушала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно есть :) но если ты не очень углубленно, а с точки зрения детективов, то очень интересна Криминалистика Торвальда, у нее уже куча переизданий была. потрясающая книга!

      Удалить
  10. Катя! Ты прелесть! Вместе со всеми тараканами! Надо же, у нас с тобой есть общее сходство - я тоже амбидекстер: правой пишу т.к. переучили, а левой ем,пью и курю. Все остальное делаю двумя, но шить все же предпочитаю правой, а рисую только левой. Но вот решать системы линейных уравнений - Катя, ты меня поразила! Впрочем соглашусь с тобой по многим пунктам. Спасибо тебе за откровенность и очень интересный рассказ! Желаю приятно провести выходные! Кстати, виртуально приглашаю тебя на клубнику к себе на дачу. Если чай в Ванкувере в порядке вещей, то и клубника под Запорожьем тоже нормально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Дача! Заберите меня на дачу!!! :) Я согласна даже без клубники :) У меня одна из мечт - неделю,а лучше две на тихой даче в маленьком доме с посиделками во дворе в ночное время за чаем с плюшками и разговорами обо всем на свете, а вокруг кузнечки стрекочут.... О! размечталась, да :)

      Удалить
    2. Завтра на вечер в меню: мясо на мангале, картошка молодая в травах в фольге на углях, чай с пряными травами (чабрец-шалфей, разная мята, душица, листья смородины). Вот плюшек только нет. И вместо кузнечиков (еще рано) поют лягушки. Так что Катя, мысленно присоединяйся завтра вечером к нашему отдыху! С тебя плюшки!

      Удалить
    3. Ну так чего же ты всё мечтаешь? :)))
      Уже одна дача в подмосковье тебя заждалась уже!!! ;)

      Удалить
    4. Тань, ну что ж ты делаешь?!!!! :) У меня слюнки текут! Все такое вкусное. Все что я люблю! Плюшки конечно приневезу, не проблема.

      Ага, значит записываю в список посещений: чай в Ванкувере, дачи в Запорожье и Подмосковье. :)Но учтите, буду рядом - прийду полюбому, не отмашитесь от меня никаким мангалом :) УБду под оконм лягушкой квакать, пока не получу чай с чабрецом :)

      Удалить
    5. Могу прислать сушеного, если таможня пустит:) А в гости - не вопрос! Заодно заберешь брошь с попугаями.

      Удалить
  11. а какие твои любимые печеньки? :))))
    спасибо за рассказ, Катюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ужасно не постоянна во вкусах :) но последние 2 месяца мой фаворит овсяное печенье с орехами и шоколадом (рецепт недавно давала). Пеку его несколько раз в неделю. но оно так быстро испаряется.... :)

      Удалить
  12. Очень интересно было почитать. Люблю такие посты. Узнаешь человека и становишься ближе. Как будто знакомы уже вечность!
    Удачи Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прямо как о себе прочитала :)! За исключением Второго рождения и телефона. Терпеть не могу по нему разговаривать, но у меня дети и связь с ними - необходимость. Много путешествую и пишу об этом в своем блоге. Заходи в гости! Мне будет очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, ты такой разностаронний, необычный, яркий, целеустремлённый человек! Жуть как интересно!
    Ты меня очень вдохновляешь!!! Спасибо за этот пост...

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, прочитала на одном дыхании :)))
    в очередной раз убедилась - ты мега-позитивный человечек! Оставайся собой :)

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, очень интересный пост:) Нашла даже кое-какие сходства. Люблю головоломки решать, и желудок тоже не сговорчивый:) И еще хочу чтоб все-все получалось:))

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, почитала с удовольствием, думаю и 100 фактов было бы не много )).

    ОтветитьУдалить
  18. Катя,ты замечательный и талантливый человек! И рассказ интересный!Не все могут так откровенно о себе писать...Счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  19. БОЛЬШУЩЕЕ "БЛАГОДАРЮ" всем-всем-всем, кто мне сегодня подарил свою улыбку и добрые слова, и хорошее настроение. Буду старатся исполнить все пожелания и в ответ всем желаю ДОБРА и ЧУДЕС!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень приятно познакомится поближе! Я не делаю многого из того, что делаешь ты (включая тетрис на кассе)), но прекрасно представляю, как ты это делаешь и даже ничуть не удивляюсь! Ты всё делаешь правильно! Тебе идет некая сумасбродинка))) Всего тебе самого светлого!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как интересно.... Ты такая.... по-хорошему странная))) Необычная.

    ОтветитьУдалить
  22. Мой первый день рождения.

    ОтветитьУдалить
  23. Удачи и счастья тебе, Катюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне понравилось твое "по-хорошему странная", теперь буду так представляться тем, кто намекает, что я сильно не в себе :)

      Удалить
    2. А я запереживала - думаю, вдруг не поймешь...)))

      Удалить
    3. зря переживала.у меня отличное чувство юмора как мне кажеться :)

      Удалить
  24. Катюша, спасибо интересный рассказ о себе! Прочитала на одном дыхание. Я под впечатлением!!!
    Тебя всегда интересно читать, неважно о рукоделии, о путешествиях или о жизни, все повествования тебе удаются. Так что твоя мечта быть журналистом, у тебя осуществленна. Ты для нас, читателей твоего блога, талантливый журналист!!! А мы твои поклонники!
    Еще раз огромное спасибо за откровенность!!!
    Удачных выходных и хорошего отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, твой комментарий покрасил меня в розовое :)
      спасибо за столько добрых слов в адрес моего писательского таланта :)

      Удалить
  25. Прочла с интересом. Особенно понравился тетрис :)

    ОтветитьУдалить
  26. Катюш, знаю тебя вроде уже так давно и многое из того, что ты рассказала знаю. И очень приятно было и новое что-то узнать. Особенно приятно, когда человек знает как о себе рассказать что-то. Спасибо за приятный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  27. Ооо... тетрис на кассе... Я тоже так же :))))

    Солнышко ты наше, свети и согревай всех своим теплом!!! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Катерина! Приятно познакомиться! Очень интересно было прочитать про тебя! Люблю людей с изюминкой (с тараканами!). Сохраняй позитив и сумасбродство на много-много лет!!! Это же так весело!

    ОтветитьУдалить
  29. ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ -ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот читаю и улыбаюсь! Столько добрых слов! Благодарю! Правда, так здорово что у меня столько друзей в интернете! Я всех Вас очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  31. Катюша, ты чудесный, замечательный и очень позитивный человек! Настоящий лучик солнца! А 50 фактов и правда мало, я даже не заметила, как добралась до последнего, просто на одном дыхании все прочла. Ты очень интересно пишешь, всегда зачитываюсь твоими рассказами о путешествиях) Спасибо тебе и за этот рассказ о себе)

    ОтветитьУдалить
  32. Обалдеть... Не жизнь, а сценарий для фильма... И выдумывать ничего не надо - все фантастически интересно, феерично и удивительно!
    Катюш, спасибо, что поделилась. Да, я из тех, кто нашел мало общего, но тем интереснее было читать и тем восхитительнее было бы узнать тебя еще ближе)))
    Последнее время почти не комментирую посты по причине отсутствия времени, но твой просто не могла оставить без ответа)))

    ОтветитьУдалить
  33. Катюша, солнце наше! Спасибо,что ты есть! За твой оптимизм, любовь к жизни и неиссякаемый позитив - спасибо! Просто требую ещё 50 фактов о себе - эти 50 просто глотнула, мало. Читала бы и читала, все что ты пишешь!

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, просто потрясающий рассказ! Прочитала с наслаждением! Давно читаю твой блог и знаю, какой ты сильный и светлый человек! Самые теплые пожелания и летние солнечные лучики из Киева!

    ОтветитьУдалить
  35. Екатерина, вы такой замечательный человек!!!
    Люблю читать такие открытые душевные посты,
    прочла на одном дыхании...
    Уверена что у вас получится писать книги.
    очень приятно познакомиться с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, чудесный рассказ! Спасибо за откровенность, впрочем как и во всех твоих постах;) Ты уже как родной человечек;) Безумно интересно узнать из первых уст, что чувствует и ощущает человек между жизнью и смертью ( во время остановки сердца), так что буду ждать рассказа об этом ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, спасибо, было очень интересно почитать (и посмотреть - в таких рассказах фотографии очень к месту, сразу рисуется образ человека целиком, с лицом и ногами)))))

    ОтветитьУдалить
  38. А я читааааю, читаааю и тут бах---закончилось...
    зачиталась :))
    будто поговорили :) Спасибо, мне как дуновение ветерка свежего :)
    Почитала-пог1ворила и раз, улыбка на лице :)
    Так что я не перестану повторять Волшебница ты, нас-то-я-ща-я!!! :)
    Улыбаюсь сердцем тебе, пусть солнышко светит и летят мои улыбайки :))))))))) эээх, приключенческая ты девчонка, но!! волшебница :) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня своими комментариями вгоняешь в краску все время. Нам пора встретится за чаем и поболтать уже, а то все виртуально :)

      Удалить
    2. О да!! согласна на все 1000% :))) плюшки, а еще булочки с маком... чай... мммм, предвкушаю :)
      А румянец, да, тебе к лицу, так что буду вгонять в румянец, не отвертишься :))))))))))

      Удалить
  39. Катерина, спасибо! Читала на одном дыхании! Очень жаль, что только 4 страницы(( Потрясена первой частью, приятно удивлена второй где отметила много сходства в отношении к новостям, покупкам, виду и т.д. И вообще, очень вы любопытная особа)))

    ОтветитьУдалить
  40. Катерина,прочитала о вас в некоторых моментах мы схожи,так приятно!спасибо что открываетесь)

    ОтветитьУдалить
  41. Приятно познакомится поближе :) Криминалистика была моим любимым предметом в институте. Жаль, но судебной медицины на моем курсе не было, хотя моя сестра, которая училась на курс раньше меня, ее проходила.
    Пишешь ты замечательно, очень легко и увлекательно, так что и 100 фактов читатели бы осилили без труда.
    Хороших тебе выходных!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень интересно! Как ЖЗЛ, люблю книги этой серии, и читать про замечательных людей!
    п.47. - тоже на кассе эти занимаюсь, еще расставляю очередность наименований продуктов - сперва мясное, потом рыбное, овощи, фрукты, бакалея, напитки и т.д.:)
    По криминалистике - люблю смотреть "crime lab" и "forensic factor", после школы хотела поступить на криминалистику, но выбрала "Промышленная графика и упаковка" :)))
    а дочь выбрала специальность "Криминальная психология", недавно ее приняли в NY университет (хвастаюсь и горжусь :)))
    Вам, Катерина, успехов и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Катюшка! Ты просто умница!Читается легко и просто, очень интересно!Давай до 100:)))

    ОтветитьУдалить
  44. Катюша... как жеж приятно за тебя...
    Обнимаю крепко.

    ОтветитьУдалить
  45. Было очень интересно узнать вас поближе. Творческий, легкий, лучезарный человек! Некоторые факты поразили, некоторые повеселили (про батарею, например))); некоторые, как будто списаны с моих))) Всего вам наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Катюша, я вот познакомилась с вашим блогом совсем недавно, но с огромнейшим интересом прочла этот пост. Желаю вам здоровья и неиссякаемой жизненной энергии! Приезжайте к нам в Штаты на самые вкусные стейки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) очень заманчивая предложение, учитывая что я мясоед и у меня день без мяса - день насмарку :)
      Самые вкусные стейки...(мечтательно) Договорились! По путив Ванкуваер заеду и к Вам :)
      приятно познакомиться :)

      Удалить
  47. Катя, с Днем Рождения! Приятно было познакомиться с таким гармоничным человеком :)
    Прекрасного дня, а все твои желания и так сбудутся благодаря твоей жизненной работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! ОЧень приятно!!!! ТЕбе шлю в ответ солнечных зайчиков и хорошего настроения!

      Удалить
  48. про перфекционизм это ты в точку!
    спасибо! :) я тоже рада встрече!

    ОтветитьУдалить
  49. БЛАГОДАРЮ всех, кто прислал мне добрую весточку! Всех прочитала и всем улыбнулась - я очень рада, что знаю столько замечателньых людей!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Катя, я с удовльствием и улыбкой на все 27 прочитала твои 4 страницы. И мне оказалось мало!!!))))
    Половина твоих "любимостей" - это же ровно с меня списано))) А вторая половина - тут ты уж прости, я люблю и то, что ты на дух не переносишь:-)
    Самое крутое совпадение - гусеницы и черви))) После дождя я просто совершаю безумный танец, я обхожу каждого червяка, это так нелепо смотрится и меня никто не понимает!)))

    ОтветитьУдалить
  51. Люблю такие посты: о себе.. Жаль только очень уж быстро 50 фактов закончились :)
    Если есть желание можно также общаться и в реальности. Вскоре мне надо будет пару раз сьездить в Мюнхен в Ураинское Консульство :).
    А если хочется дачки, так в Германии с этм просто. Снимаешь себе кусочек коллективного сада и наслаждаешься природой :) Думаю, что в Мюнхене их точно так же много, как и везде.

    ОтветитьУдалить
  52. Катюша, спасибо за интересный пост!
    Прошу прощения за заранее, но читала мужу вслух, настолько необычными или просто забавными мне показались некоторые пункты. Пушистой мне вы не показались :) но это всегда и интересно :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  53. Как круто !!! Tакие ответы нарошно не придумаешь !:)))
    Действительно готовый сценарий, и персонаж, достойный какой- нибудь книги и фильма ! И чтобы такое сыграть... я представила Кейт Винслет в главной роли.:)
    Присоединяюсь практически ко всему выше сказанному.:)
    Tatiana Fr

    ОтветитьУдалить
  54. Катюша, спасибо тебе, ты умница и пусть у тебя все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  55. Катюша! Прочитала на одном дыхании. Случайно забрела к тебе на блог. Очень жалею что это не случилось раньше. Так искренне и мудро рассказать о себе! Твой оптимизм и любовь к жизни просто завораживают. Девочка моя, хоть я и нахожусь в возрасте наверное твоих родителей, у тебя можно многому научиться. Ты храбрая, а мне это сейчас очень нужно. Будь счастлива и никогда не меняйся.

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо! Пришла дату рождения посмотреть и зачиталась - очень интересно, честно и познавательно...

    ОтветитьУдалить
  57. Как здорово познакомиться с интересным человеком. Интернет, я люблю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Катерина, какая чудесная статья! Зашла к вам первый раз посмотреть развивающие странички и вот остаюсь:) здорово, когда ищещь во всем только хорошее!! И я тоже не смотрю телевизор - уже более 10 лет ))) Спасибо вам за позитив и прекрасное тонкое чувство юмора! Остаюсь...

    ОтветитьУдалить
  59. Катерина здравствуйте! Я когда-то нашла Ваш блог, прочитала и была под большим впячатлением. Это было где-то в 2014 приблезительно. Сейчас решила зайти к Вам в гости и ещё раз перечатала "50 фактов о Вас" .У Вас явно есть писательский дар. Написано динамично , ярко, не скучно и хочется продолжения.... Узнать как у Вас дела чем живете что происходит нового. Пишите у Вас очень хорошо получается. Ваш читатель!

    ОтветитьУдалить
  60. карантин20, мы запомним надолго этот год, благодаря которому безвылазно дома и в интернете. Благодарю за пост о Ташико Хориучи МакАдам и ее вязаных детских площадках. Я просто болею вязанием и меня хлебом не корми, дай что-нибудь поделать руками. Я тобой восхищена и дай Бог тебе, Катерина, здоровья и всего самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить