понедельник, 18 августа 2008 г.

Подарок от Катюшки

Вчера пришло уведомление о посылке. Уведомление пришло, а отделение почтовое наше по понедельникам не работает.... :( Понятно, как я ждала сегодняшнего утра? :))) А посылочка.... Вот я сейчас покажу какое мне счастье приехало, живут эти два счастья у компа, меня развлекают. Катюшка мне сделала мишку, вяленного (или правильнее сваленного? Хотя так получается тоже наверное не правильно :))))а еще он может сидеть - у него лапки все двигаются, а вторая игрушка сделана Алисой Баженковой. А теперь смотрите....




Ну как, красота? :))

5 комментариев:

  1. Валяльный мишка!?
    Гы! Динослоноангел! Скромный такой;))) Я на первой фотке подумала что это футуристическое животное, а на второй фотке возникла некоторая определённость, смотрю на голову - слон?, потом на ноги - динозавр? Короче сомнений небыло только в том что он ангел! Муж говорит - топир, но хвостик... Короче страшно загадочный, инопланетный;)))

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле Алиса называет этого инопланетянина Удод

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, Удод :) Милое созданьице. Мишка чудесный, такие пяточки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Удод? Но ведь Удод это птица, нереальной красоты, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%BE%D0%B4
    Неее, ни минуты не Удод;)))

    ОтветитьУдалить
  5. да, у мишки лапки суперские! Эти пятнышки коричневые... вообщем лапотулька! А вот насчет удода... мне если честно тоже кажется что это не удод. В моем виденье эта зверушка - слоновий ангел снов. :))) Ведь слоны тоже спят.

    ОтветитьУдалить