вторник, 5 августа 2008 г.

День Рожденья


Вот такой важный день у меня вчера был. Важный и очень даже интересный. Хотя еще каких-то три дня назад перспектива отметить День рожденья дома была безрадостной. Непривычно было отмечать не на море - все-таки всю свою как сознательную и бессознательную жизнь мой день варенья отмечался в Крыму: море, шашлык, куча игр и смеха с самыми близкики и любимыми людьми... А вот этим летом поездка сорвалась. Пытались заметить ее на недельный отдых в Питере, но за пару дней до поезки пришлось распрощатся с билетами - супруга в очередной раз продинамили с отпуском. В общем, еще в субботу утром я грустно прикидывала, какой скучный будет понедельник. Но уже к вечеру все изменилось! Один звоночек и я через два часа в Москве с Марусей и Танюшкой! ВАУ! Уезжать не хотелось совершенно! С ним так здорово и весело! Вот чесслово, будто знакомы были давно-давно! Они обе такие, ну ТАКИЕ!!!!! С этой встречи все наладилось и уже в воскресенье мы всей семьей мокли под дожем готовя шашлыки в лесу. :) А вчера был такой замечательный день! Муж устроил мне настоящий Праздник (а вот это я рассказывать не буду - мой большой счастливый секрет, только мой) и завалил меня подарками. Все перечислять не буду, но теперь у меня есть сумка-органайзер для вышивания в дороге, шикарный органайзер для ниток и ножнички журавлики. Я себе все это давно хотела, но внутренняя жаба была сильнее и убеждала меня, что я прекрасно без этого обойдусь. А теперь вот понимаю, как здорово иметь все эти рукодельные штучки. :)

А еще Маруся с Танчиком мне кой-чего подарили.... :) Мыша сразу же получила имя Пуфа (От "пуфик" потому что очень мягкая и толстенькая, и ее все время хочется тискать). А еще вот какие Сокровища:

Я бесталковая сначала эту ленточку не оценила, думала просто буковки "не наши", а Маруся мне перевела "Английский дом". Фигассе! Нашла же, углядела и мне привезла! Вот такая у меня теперь будет фирмееная ленточка для блога. :) О как!
Мышь, которая носит подкову с бантом на голове в свой год мыши - верный признак удачи и счастья! :)))))

15 комментариев:

  1. И еще раз - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья, чтоб каждый день радовал, как вот эти выходные :) Ты в аську заглядывала? Я тебе там вчера песни пела :))))))
    Подарки замышательные :) Ленточку я сразу углядела ;) Маруся - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот без знания английского и не поняла что там написано, вот такая я простофиля. :) В аську только что сходила, нет ничего там, глюк наверное. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша! С Днем рождения тебя! Всего-всего тебе самого радостного, хорошего! Любви, счастья, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Абыдно :( Я там так старательно и с выражением "Хэппи бездэй" писала :)))

    ОтветитьУдалить
  5. с днём рождения, катюшка! :)

    радостных и счастливых встреч тебе почаще, подарков замечательных и большого-большого мира! :)
    очень хочется в "английской гостиной" встречаться с тем, как всё настоящее английское видится глазами крымской почти москвички, а то почему такое название у блога? :))) а там, глядишь, и в лондон махнёте в какой-нибудь отпуск. :) я англию смогла полюбить только с третьей попытки, когда в маленькие городки поездила. настоящая англия конечно же в провинции. у меня лесюшка в англии 2 года училась. а потом еще 2 - в голландии. поэтому эти две страны родные. :)) учи английский язык - и в путь. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, Леночка, Ларисонька - спасибо дорогие за поздравления. :)
    Птич, блог мой так называется, потому как я испытываю большую любофф ко всему английскому, а особенно к их укладу жизни и традициям. Обожаю Агату Кристи, Честертона, Дойла, их книги оставили на мне такой большой отпечаток, что свой собственный рукодельный домик захотелось назвать именно так. А гостиная - потому что это вроде как комната где чаевничают и болтают обо всем на свете. размеренно, спокойно... :))) Это мой маленький большой мир, в котором я живу уже много лет. Когда-нибудь обязательно поеду, причем в какую-нибудь малюсенькую деревеньку чтобы почувствовать дух Англии. А пока у меня есть моя английская гостиная. :)

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Рождения, Катюшка! Пусть исполняться все твои мечты и желании:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Нуу, я уже поздравилась в предидущем посте, а про подарочки, не обманывай, подарочки - эти от Маруси, но не на ДР. А подарочки которые на ДР, ты ешо не получила, потому как зарание не дорють, мы с Маней их приберегли, они тапереча ждут нашей с тобой встречи. АГА;))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша--с днём рождения-варенья тебя))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшка! и я сердечно присоединяюсь ко всем поздравлениям! И желаю всего-всего самого, что ни на есть хорошего!
    С Днем Варенья!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюшка! С днем рождения! Счастья, здоровья большой мешок, друзей настоящих, рукодельных мыслей огромное количество.
    А теперь пою:
    С ДНЕМ РОЖДЕЕЕЕЕНИИИЯЯЯЯЯЯЯ!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, спасибо, СПАСИБО вам за теплые слова, Они обязательно исполнятся, потому что их желали очень хорошие люди.
    P.S. Алена, ты так хорошо поешь!!!! В оперу надо, на сцену! :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Во, а я ж еще и по-англицки пела, а меня не услышали, несправедливость какая :( :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ланушка, сама расстроина! Но а на "бис" концерт повторишь? :)

    ОтветитьУдалить