воскресенье, 24 августа 2008 г.

Тюльпаны


Давно я на них смотрела.... ой, как давно... Вообще-то планировала пошить штук 11, но оказалось это дело гараздо сложнее, чем я предполагала.Три дня потратила, чтобы сделать 5 штук. Самое долгое - выворачивать стебельки, у меня на каждый 40 минут уходит. Так что пока ограничусь маленьким букетиком из 5 тюльпанов. Они так нежно смотрятся в охапке, что хочется еще шить и шить. Но как подумаю, сколько времени это займет...

Девочки, подскажите, как вы листики крепите к стеблям? Я использовала клей по ткани, но результат мне не понравился, а пришивать не получилось - ткань 100% шелк, поэтому от иголки дырочки остаются.


Интересные факты:


  • Название "тюльпан" (с лат. - Túlipa) прозошло от персидского «toliban» (т.е. "тюрбан"), и дано это название цветку за сходство его бутонов с восточным головным убором, напоминавшим чалму.


  • Среди таджиков, чей язык относится к иранской группе, существует ежегодный праздник тюльпанов Сайри лола.


  • Европейцы впервые познакомились с тюльпаном в Византии, там и до сих пор тюльпан — один из символов преемницы Византийской империи — Турции (привет Маруся!).


  • В годы Афганской войны (1979—1989) "черным тюльпаном" называли самолёт-катафалк, а "красным тюльпаном" — мучительную казнь.


  • В 2005 году в Киргизии произошла революция, получившая имя Тюльпановой.

- Взято с Википедии

14 комментариев:

  1. КАкие нежненькие! Я тоже давно на них смотрю, когда-нибудь созрею.
    А интересно такие тканевые цветы можно дарить? Иск. цветы вроде бы не дарят?

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что дарить такие цветы можно. они ведь не пластиковая штамповка, а ручная работа. Правда такой подарок могут оценить лишь те, кто любит вещи "с душой".

    ОтветитьУдалить
  3. А головки это тоже шёлк? Ох катюха - ты прям светочь истории в нашем царстве;) А я наивная думала, что они к нам из Голландии, при Петре I были завезены;))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! А я на яблоки засматриваюсь :)) До цветов, наверное, не созрею.
    -------------
    Кать, загляни ко мне. Я тебя опять наградила :))) Не хочешь, не бери :)

    ОтветитьУдалить
  5. Не,сами цветы не из шелка. И я точно не светочь - я просто любопытная :)))
    Лан, с твоей любовью к абрикосом и дыням тебе надо их шить. :)) А ты вообще все желтенькое любишь или это совпадение? :))

    ОтветитьУдалить
  6. Совпадение :)) Абрикосы и дыни как-то не особо интересно - возьмешь не ту тканьку, и уже выйдет не пойми что :)))) А яблоки всегда узнаваемы, хоть синими их сделай :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, красота!
    Не представляю, как ты шелк выворачивала.....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно получилось!Столько труда!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота немыслимая, нежные и трогательные цветы!

    ОтветитьУдалить
  10. ;)))
    Privet, privet!!!
    Katyush, ya prishıvala potaynım shvom...
    Cveta zamechatel'nıe, shey escho ;)

    ОтветитьУдалить
  11. какая нежность, ка замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Titikaka, спасибо, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить