суббота, 9 августа 2008 г.

Силуэт


Хотелось вышить что-нибудь небольшое и необычное. Листала свои "хомячьи запасы" и эту схему пролистала, но потом вернулась... Что-то в ней меня зацепило. И несмотря на то, что картинка мрачновата, мне она очень нравится. Правда времени затратила намного больше чем планировала - первая покраска канвы прошла неудачно, к тому же вышивать начала в 2 нити, но распустила - слишком проглядывал белый фон сквозь черный силуэт. Да и цвета заката пришлось подбирать самостоятельно (думаю, что на оригинальной схеме подразумевался восход, но мне почему-то хотелось мрачный закат). А после завершающей стирки канва еще больше побелела и от красивого бледно-сиреневого остался блекло-сиреневый. Но в общем-то результатом я давольна.

9 комментариев:

  1. Почему мрачная? Ничуть не мрачная! Я очень люблю закаты, просто ОЧЕНЬ. И потому картинка нравится. Умучалась черным столько шить? :(
    На счет канвы не поняла - красила ты ее что ли? А чем?

    ОтветитьУдалить
  2. Черным точно умочилась: глаза быстро устают и плюс куча четвертинок крестика и 3/4 крестика,а в 3 нитки шить их на 14 канве неудобно. А красила чаем каркаде. Певый раз разводы на канве получились, а второй раз хорошо покрасилась. Я ее выполоскала, чтобы потом не было сюпризов (на первом фото видишь цвет красивый виден), а в конце когда стирала, все равно цвет ушел. :(
    Я тоже от закатов млею. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, ну ты даешь! канву красишь сама-молодец!
    очень красиво получилось-и закат, и девочка. И оформлено уже-особая радость:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень очень даже замечательно вышло-романтично и мило!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, очень здорово вышло! Мне тоже закаты ну очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот понимаю, что меня на силуэты потянуло, хотя раньше к таким картинкам совсем равнодушно относилась. Теперь подыскиваю еще какую-нибудь схемку.

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежная девочка вышла.гадает на ромашке,мечтает о любви...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Лен, а я даже не сообразила что она может и гадает на закате... :)

    ОтветитьУдалить