понедельник, 10 июня 2013 г.

БЛАГОДАРЮ и возвращаю улыбки!

О! Сколько мне всего нажелали чудесного! Признаюсь, что столько комментариев даже не ожидала, посему втройне приятно. :) И все такое вкусное, доброе, замечательное, искрящееся всеми цветами радуги и с запахом морского бириза!!!!
Я решила ответить не комментарием, а постом. Потому что я не могу угостить Вас чаем или плюшкой лично, вот прям сейчас приехать в гости, а вот улыбку подарить могу. Вот и попробую поднять настроение. :)


Итак: всех прочитала, улыбнулась, подпиталась силами и всем отправила большое БЛАГОДАРЮ. Не сомневаюсь: Вселенная доставит все мои послания адресатом именно тогда, когда это будет нужно. Послания несут такие солнечные зайчики, у каждого в сумке морковка в дорогу и плюшка и с ватрушкой для настроения, а еще охапка улыбок и маленькая упаковочка с Чудесами. Почему маленькая? Ну так если их будет много, это уже будут не Чудеса.:) Так что ловите зайчиков и пусть каждому и каждой, подаривший мне столько доброй волшебной энергии все вернется преумноженное. А оно обязательно вернется потому что Вселенная зеркальная так что что мы отдаем то и получаем. :) Я зарядилась на следующий год, такая вся сейчас воодушевленная и сильная.


У меня в укромном уголке компьютера в папке хорошего настроения нашлась непоказанная подборка удачных кадров. Обращаю внимания, что никакой обнаженки там нет – смотрите внимательнее и смейтесь наздоровье. :)





Где чьи ноги? :)
















И еще раз Благодарю за все доброе и чудесное!

18 комментариев:

  1. Уже словила улыбки, разулыбалась :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Посмеялась. Предпоследнее фото в моем любимом Довиле. Французы консервативны, полосатость морская в каждом летнем сезоне обязательна.

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))) Я под столом)))) Спасибо, Катя!!!!!!! Где чьи ноги - это что-то!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. я давно так не смеялась...спасибо...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!так смеялась, что даже хрюкнула:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Катя, тронуло до слез ;)

    ОтветитьУдалить
  7. И я посылаю из солнечной Болгарии улыбки!
    /И наш "царь" попал в кадр"/

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша! Спасибо за хорошее настроение;)

    ОтветитьУдалить
  10. Аленький цветочек, я рада, что ты рада.

    ОтветитьУдалить
  11. Класс, Катя, обожаю твои подборки :)))

    ОтветитьУдалить