пятница, 21 июня 2013 г.

Винтажные броши: Листопад

Последний поход на блошиный рынок был самым впечатляющим за все годы моего коллекционирования брошей. День был потрясающий потому что в мою сумочку забралось….38 брошей! Да, именно столько маленьких винтажных сокровищ я принесла в этот раз. Все отмыты и начищены, но далеко не все еще разгаданы, определены по возрасту, стране-производителю и даже не все еще имеют названия.
Самое восхитительное то, что мне каким-то чудесным образом попалась несколько брошей от фирм, о которых и не мечтала. Вернее мечтала конечно, но стоимость таких брошей даже на блошках от 20 евро. А тут удалось купить по 1-3 евро такую красоту, что вот сейчас пишу и сама себе завидую. :)
Буду показывать не все подряд, а по темам. Впереди ежики и зонтики, спортсмены и музыканты, круизные брошки и клумбы диковинных цветов (в том числе и резиновых! :)), а сегодня листопад….


Собрала все непоказанные листья сегодня чтобы не тянуть до осени. Советы по переименованию в более красивые названия приветствуются….
:)
Ничего толком о них сказать не могу так практически на всех нет маркировки. Но рискну предположить, что они из периода 50-ые — 80-ые.

316. Большой согнутый лист
Брошка немного странная, погнутая.:) И большая, 7.5 см.


324. Лист, покрытый серебром
Красивый. Он сам из золотистого металла, а вот сверху как будто обсыпан мелкой серебряной пылью и как бы чуть-чуть мерцает (жаль, что фото не передает).Сзади есть клеймо «PB» и это моя большая загадка. Я нигде не могу найти, что это за фирма, а у меня уже 4 броши с такой маркировкой и все замечательные. Кто-нибудь знает что это за РВ такой и с чем его едят? :)



333. Золотая веточка
Старенькая и красивая.


325. Лист с перламутром 1


370. Лист с перламутром 2
Старенький, потертый. Люблю перламутр на брошках.


371. Овал с пластиковыми листиками
На металлический круг нашиты пластиковые бусины в виде листиков и плоских бусин. Не знаю почему, но очень нравиться… может потому что напоминает советские броши.


381. Маленький кленовый лист


389. Рифленый лист
Металлический листик от компании Floralia. Существовали различные варианты украшений с рифленым листом (клипсы, браслеты). Ориентировочно 30-ые годы и сделано в Германии.


410. Синий лист


422. Сетчатый лист
У меня есть такой же зонт с такими же укращениями-цветочками на сетке. Больше не знаю ничего.


448. Золотой лист, где много клейм.
Первый раз вижу такое: чтобы на маленькой невзрачной брошке было столько маркировок: Ges Gesch (обычный для Германии стандарт), «70», и овал, .центре которого буквы «dl». Причем это не металл, а пластик.


И парочка отпечатков. Есть предположения как такие броши делают? В основе даже не камень, а что-то типа прессованной  глиняной крошки.

425. Отпечаток на коричневом камне


406. Синем по белому.


Вот такой листопад... :)

34 комментария:

  1. Отличная была охота!)))
    Броши все очень красивые, но мне особенно понравился синий лист. Он такооооой))) я бы его носила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой такие классные.Конечно мне очень-очень понравились листочки с перламутром.Прямо подержать захотелось в руках и разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые броши, мне больше всего понравилась "Синий лист", очень красивая! Посмотрела на нее и еще больше захотелось на море :), синий-зеленый-бирюзовый, мне кажется только море может быть сразу всех этих цветов! С удачным походом на блошку ;)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые, получилась прям коллекция листовая)
    Не знаю, относится ли PB к городу Paderborn, но, возможно это даст какой то толчок к разгадке. PB-номерной знак на авто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересная версия! Попробиваю этот вариант! Спасибо!

      Удалить
    2. Кать, я сейчас немного погуглила и нашла, что PB может стоять из-за химического покрытия http://www.mokume.ch/Stempelung_rechtl.Grundlagen_DE.pdf
      или искусственного камня, который создавали в ДДР

      Удалить
  5. Ох, красивые брошки! Кать, если тебе попадутся, может, дубли твоих брошек, подумай о том, чтобы их в лавочку отправить, на продажу. :) Я б купила и носила с удовольствием (не все, но некоторые - точно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДУбли попадаються, но они до лавки не доходят - все отправляються по подругам. :) Вот сейчас есть дубли шляп, но чую тоже до лавки не дойдут :) разве только достану еще пару шляп :)

      Удалить
  6. Катя,
    единственного PB, которого я знаю,это Paye & Baker. Но они занимались серебром. А это скорее пьютер. Подумаю еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не поняла, что за пьютер? всмысле справ с оловом?
      И это точно не тот PВ, хотя все брошки весьма необычные (еще у меня есть брошь-ручные часы и брошь-спаниэль)

      Удалить
    2. Да, сплав с оловом. Обычно именно его покрывают глиттером. Хотя по фото не поймешь, конечно.
      Подумаю еще. Будет возможность, сфотографируй обратную сторону.
      Последние брошки керамические.

      Удалить
    3. Как вообще клеймо выглядит? Р повыше, В пониже? Вместе слеплены, или есть промежуток небольшой?

      Удалить
    4. Марина, добавила фото клейма

      Удалить
    5. Катя,
      такое впечатление, что кто-то косит под Pierre Bex)) Вот здесь по ссылки клейма, там в серединке: http://www.illusionjewels.com/costumejewelrymarksp.html
      Сама фирма: http://www.pierre-bex.net/fr/

      Вообще западные немцы любили копировать крупных французов. Тот же Лимож. Или вот аукционы тоже заполнены немецким брошками Леа Штайн, с маркировкой Западная Германия). Но это мое предположение только. Возможно, небольшая фирма, а сходство клейм случайное.

      Удалить
    6. МАриночка, я знаю и этот сайт, и это фирму, но вариант что кто-то косит под эту фирму отмела так как когда косят, то качество обычно хуже да и стиль пытаются соблюсти. А у Бекса совершенно другой стиль так что этот вариант сразу отметаю. Больше склоняюсь что это что-то малоизвестное типа ACONDA или что-то в этом роде и сходство прсото в абривиатуре как вариант с "ВВ" - клейм на эту символику выше крыши и все разные.
      Ктсати, у тебя есть какая-то информация по спортивной серии Трифари, ничего толком не могу нарыть, а у меня брошка есть :) (пора переходить на почтовое общение :))

      Удалить
    7. Катя,
      согласна с тобой во всем.
      Трифари какого периода? Брошку хотелось бы увидеть)

      Удалить
    8. ну так я это и пытаюсь узнать - у меня это первое Трифари так что не могу сказать чтоя сильна в их периодах :) просто у меня есть гольфист. ЗНаю, что есть еще бегун и велосипедист, но нигде не указанно из какого года. Трифари скоро покажу, она просто в листопад никак не вписывалась :)

      Удалить
    9. Велосипедиста знаю на старом велосипеде (такой с большим колесом). Он 1955-1960.
      В любом случае надо смотреть. На хорошие штуки они делали патент. У тебя клеймо с короной над Т?

      Удалить
    10. не, не такой велосипедист, а на обычном велосипеде в спортивных шортах и футболке.У меня такой же гольфист и в таких же цветах (красный и синий). Показывать буду позже, сращзу все мои любимые марки :) У меня обычное клеймо без короны и в конце знак копирайта.

      Удалить
    11. Поняла,
      видела такого велосипедиста. Он более поздний.

      Удалить
  7. Катюш, а 406 не ручной работы? Так можно и дома с ребёнком сделать ;)
    №324 тополь серебристый, у меня на участке растёт ;)
    №316 чем-то алоэ напоминает
    Эх... ботаника бы сюда...

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием слежу за всеми вашими походами за брошками! Начала аж самого начала вашего увлечения :)
    Броши очень все красивые! Сначала понравилась больше всего золотая веточка, но просмотрев все заново, не могу выбрать,все-все нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. как красиво.. засмотрелась, замечталась, улетела в звездное небо...
    Все по-своему интересные и уникальные...
    Мне вот к сердцу больше приглянулись "листик в звездной пыли"324 :) и с отпечатками... так на них вообще медитировать можно :), такое очарование... очень!
    А другие для меня ностальгическими увиделись...
    Спасибо, Катюша, за такое удовольствие :))
    Шлю улыбки :) :) :) и буду ждать новых показов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потрясающее название для 324 -переименовываю! :))) Спасибо! Ты так всегда ярко и радостно пишешь :)

      Удалить
  10. Катя! Шикарно. Все понравились. Даже идею для себя нашла.

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, поздравляю с удачным походом на блошку. Рассмотрела все брошки с интересом, каждая по своему хороша, но особенно понравился синий листок и две последние с отпечатками.

    ОтветитьУдалить
  12. 38 брошей????!!!!!! я в обмороке.........шоб я так жил! мне удается найти 2-3 броши за один визит, а то и ничего...Ну просто супер выдался денек, Кать! Поздравляю! у нас (во Франции)этим летом прям засада какая-то с брошками, очень много перекупщиков, а цены у них я думаю ты знаешь какие. К сожалению мне никогда не попадались броши с маркировкой РВ, так что ничегошеньки не подскажу,увы. Но спасибо за эти минуты удовольствия поглядеть на твои броши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мне не всегда так везет :) бываает и неделями ничего стоящего не попадается, но это был дейсвительно волшебно-брошечный день :)

      Удалить
  13. Катюша, красота неописуемая!Поздравляю с пополнением коллекции.

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо, приятно, что листики имеют такой успех! :)

    ОтветитьУдалить