вторник, 27 октября 2009 г.

Хочу конфет!!!!

Время идет, я уже себе несколько конфет приглядела, размечталась и пооблизывалась, а в блоге своем никак их не напишу. А чтобы мечты сбывались, они должны быть для начала опубликованны. Вот разом все свои мечтания и покажу:

А вот эта конфетка вручает не на 100-го читателя и не  на праздник, а просто так в честь открытия блога. Посколько я не знаю что в коробочке, но знаю что что-то очень хорошенькое, не могу ни заглядывать сюда Светлый миф



Моя большая круглая хочушка от Инночки, я эти шарики уже себе во "Вдохновенное" утянула. :)  Попытать счастье можно здесь




А вот здесь разыгрывается очаровательная штучка - прямо мой любимый цвет, мой любимый размер :)




У ПрЫнЧесКи в подарок на розыгрыше заготовлена вкусненькая и нужная конфетка - я не смогла устоять против такой прелести




А  вот такую мохнатую Незабудку разыгрывает Nataly Tools  в честь открытия нового блога



И еще одна секретная конфетка  от OLYA-LYA  будет разыграна 25 ноября. Становимся в очередь за сюрпризом! :)



10 комментариев:

  1. спасиба!!!!! поЙДУ ПРИВОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ ДЛЯ ПОДАРКОВ ВАРИТЬ :))))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня тоже в блоге конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, хе-хе, мне кажется, что очаровательный белый "мужчинка" - это девочка, у неё бантик )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо, поймала! :))
    Иночка, вот я понимаю, что ее Незабудкой завут, но вот на нее смотрю и мне кажется что мальчик это, в глазах читаю - "Мальчик!" :) Если он вдруг ко мне приедет будет Незабуд :) Но так и быть испоравлю, ты меня пристыдила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну мне тоже в этом ракурсе похожа на мальчика ))) Пусть ты выиграешь и он будет Незабуд - хихихи

    ОтветитьУдалить
  6. ураааа! ты выиграла доп подарок от Инны :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну еще бы - ты же со мной удачей поделилась, Я ее теперь в сундучек спрячу и буду на другие конфетки доставать :))) Спасибки!

    ОтветитьУдалить