среда, 21 октября 2009 г.

Детское лото

Ввиду моего особого строения после операции, врачи отказываются прибегать к стандартным методам лечения, поэтому подлатываю себя как могу, но похоже иду на поправку. :) А посему во мне опять заработал мой позитивный жизненный генератор и я опять веселюсь и летаю. Руки чешутся работать, голова требует информации, в общем я прихожу в норму, так что в ближайшее время буду показывать, что я натворила и сделала. Как оказалось, у меня есть работы, которым по полгода, а в блоге они еще не светились, исправляю эту не справедливость и начинаю показывать свои рукотворничества. :)

Вот сегодня покажу детское лото. Шилось она с легкостью, идея из какого-то китайского журнала. Смысл – правильно собрать зверюшек. Пока есть только 4 карточки, но в разработках еще столько же как минимум. Шью их из флиса, детальки пришиваю швом-зигзагом, наполнитель паролон толщиной 1 см.
Вот так они выглядят собранные правильно….



И неправильно :)





14 комментариев:

  1. Катюшка, желаю и дальнейшего скорейшего идения на попраку!
    Какой ты генератор идей! Нет, главное, что ты их воплотитель (вот я много всего придумыаю и чего из того не делаю :(). Такое потрясающее лото! и главное- безопасное для деток!
    Не терпится увидеть твои другие творения!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Жаль нельзя ближе рассмотреть, фото не увеличивается(((

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Пасибки. А я как раз у тебя сейчас была и тест проходила. Прикольный. Я - химик (постоянно испытываю жизнь на прочность и окружающий мир, провожу эксперименты -прямо в яблочко :)). Может поэтому и воплощаю часть? :) Хотя если честно вопрощаю каждую сотую идею, на остальное нет времени

    ОтветитьУдалить
  4. дА ЧТО Ж ТАКОЕ С ФОТКАМИ? !!!!
    У меня почему-то через раз - один раз увеличиваются, другой нет. хотя всегда одинаково их вставляю :((((

    ОтветитьУдалить
  5. Может в настройках что-то "поковырять", назвать фамилию, низко поклониться и тогда заработает?)))))))))))))))
    (Этот метод крайний, иногда применяю, когда другие не работают))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое лото замечательное!
    Мы в своё время покупали старшему сыну игру (5 в одной), там было лото такого принципа, только из 3-х деталей.
    С каким увлечением взрослые складывали таких вот верблюд-свино-бегемотов.
    Молодец, что поправляешься.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  8. Даже не знаю... :( У же не раз ковыряла, но что-то видать не в том месте ковыряю. Вообще всерьез надо за блог взяться, а я все никак, боюсь испортить.

    Наталия, Еlisara, Vika - спасибо, приятно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катенька, лото замечательное! Для маленьких деток это такая радость путь к развитию!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, какое потрясающее лото! Мягонькое, теплое, для деток самое замечательное! :)
    И выздоравливай поскорее. Надеюсь, творчество тоже будет этому способствовать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, пока деток нет буду сама играться :)

    Июлия, творчество еще как способствует выздоровлению! Я пока 10 дней лежала так соскучилась по машинке, что сил нет! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая замечательная идея!!! И воплощение супер!

    ОтветитьУдалить