понедельник, 5 октября 2009 г.

Парад хранилок и сапогов

Итак, неделя упаковывания подарков подашла к концу и прошу любоваться результатами недели. :)

Хранитель конфет - МедвеД от Галины :)



Новогодний сапожок с яркими детальками от Татьяны


Радужно-ажурные вязанные мешочки делает Absurd girl

Мини-сапожки от Бухтелки для маленьких подарков


Хитроносые сапоги от Arici (в эти носы можно всегда пару конфеток захомячить :))


Вот в таких сапожках будет получать подарки большое счастливое семейство In_Bear


Очаровательное сиреневое настроение от Oxygen и вот еще замечательная идея новогоднего венка из войлочных шариков


Для тех, кто собрался меня пинать - я честно шила и у меня лежит один недовязанный мешочек и один почти пошитый, но без глаз. Обещаю показать как только все доделаю, простите меня, но я уже начала исправляться и даже гнома шью. :)

12 комментариев:

  1. Какая красота. Все девчата такие умнички. Такое смастерить это просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. хм... говоришь, что выгонять меня будешь их темного угла.... неее, пожалуй, я все же там буду сидеть, от стыда и лени :) эх....

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю Новый год:) Смотрю и просто любуюсь этими произведениями искусства - в прямом смысле слова! Все работы - высший класс! Очень понравилась идея In Bear как можно повесить сапожки -здорово получилось.
    Самой конечно стыдно, что пропускаю уже 2-ю неделю, но пока никак не успеваю :)))

    ОтветитьУдалить
  5. красотища какая!!!!!!!
    прямо новогоднее настроение появляется!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшь, тебе можно и пропустить, ты же болела!!!
    А вообще, такая красота! Ухожу с мыслью, что мне еще расти и расти!)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш
    я уже начинаю ожидать твоих парадов...а до РОждества ещё долго всё-таки..

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! Катюха, это ты пошила герлянду из ангелов с сердцами? Я такую хочууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катенька.
    Скорее за сюрпризом!
    http://gaydova.blogspot.com/2009/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, я от стыда и лени тоже забираюсь в темный угол, подвигайся :)
    У меня мешочки почти готовы, но это ПОЧТИ мешает мне их показать
    Тань, гирлянда не моя - над всеми работами имена авторов.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй Катюша))) Приветствую всех рукодельниц))) Я не пропала и не бросила совместное заняте. Просто 3 недели без инэта и до конца ноября без фотоаппарата(((( Восхищаюсь в еми работами!!!! Свои обещаю показать, как только появится фотоаппарат. У меня новогодние сапожки и игрушки на ёлку из соломки. Успехом всем и творческого настроения.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые работы,девочки,больших успехов вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить