воскресенье, 25 октября 2009 г.

"Законсперированный" парад :)

Вот они, наши тигры, которые обещают принести удачу в новом 2010 году! Они пока консперируются, в чей именно дом они принесут счастье и удачу, но мы-то их полосатых разгадаем! Итак, авторов не называю до среды, зато все,  кто раскусил полосатиков, разоблачаем авторов в комментариях. :) В среду парад остальных работ, а до среды разгадываем тигров. Итак, первая клетка... :)

1




2


3



4


5


6


7


8

9



10


ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПО АВТОРАМ ТИГРИКОВ:

  1. -  Myrsik


  2. - Кристя


  3. - Im_Bear,  Im_Bear, Im_Bear


  4. - MosKVA


  5. - Чебоксарка, Чебоксарка, Oxygen, Oxygen


  6. - Arici, MosKVA


  7. - Галина, Елена


  8. - Кристя


  9. - Галина,Галина


  10. - Oxygen, Oxygen
    Предположение1:  Автор №5 и № 10 один и тот же :)
    Предложение 2:  Автор №2 и №8 тот же :)
А теперь ЖИРНАЯ ПОДСКАЗКА:
1. Двое из названных авторов вообще в параде не участвовали на этой неделе.
2.Двух авторов, которые постоянно учавсвуют и в это раз тоже с тиграми, еще и не называли.
 
По мере предположений количество подсказок будет увеличиватся :)

35 комментариев:

  1. Очень хочу описание к двум малышам-тигрятам. Если можно, то на електронный ящик Sladkoezka86@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Вязанный наверное Ксюшкин:))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть сколько красавцев и красавиц.... Я в замешательстве... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Sladkoezka, что значит описание и к каким мылышам-тигрятам? Номер фото.

    Танюшка, Ксюша в марафоне не участвует, так что ее работ нет здесь.

    Даю подсказку - все авторы - завсегдаи парадов Новогоднего марафона и если пролистать прошлые парады, то образы легко можно угадать. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Im-bear :) Ну присмотрись, думаю парочку фотографий точно угадаешь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Катюшка, насмешила!
    Думаю, что тигр с морковкой от Arici....

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, что тигр №5-раскрашенный это Чебоксаркин.Я могу ошибиться,т.к. плохо всех знаю, присоединилась поздно.
    А меня узнать очень просто-самые простые поделки. на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  8. Принимаю первые угадайки:
    №6 - Arici
    №5 - Чебоксарка.
    Остальные - ??????

    Я по понятным причинам никого не угадываю.
    Девочки, угадайка работает по таким правилам: авторам НЕЛЬЗЯ подсказывать где их работы, а наоборот, отнекиватся и пропагандировать принцып "чтоб запутать противника" :) А в среду мы выявим самого прозорливого угадайщика, который не поддавался на провакацию и угадал больше всего работ! Всем желаю быть вниматльными и прозорливыми! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие тигры-гры-гры хоршенькие:) Вот прям все-все понравились! А особенно "Вон та группа в полосатых купальниках"(с) на синем фоне :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а что говорит внутренний голос про авторов? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Тааак... Ещё мне кажется, что большая расписная компания тигров от Oxygen. Ну и тройка кошко-тигров от Галины Платовой ))) Ах, я думаю, что первый тигр от Кати - mursik ))

    ОтветитьУдалить
  12. Мой внутренний голос нем, как рыба:))
    Я могу только восхищаться:)Вслух!

    ОтветитьУдалить
  13. От такой красоты глаза разбегаются,но мне в душу запал тигренок не ладошке,не знаю,чей,ну оччччччччень,оччччччччень!!!! Вязаный тигренок похож на почерк -Прынчески !!!! А вообще все просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  14. Я думаю, тигр под №3 - Im-bear, №5 -Чебоксарка. А вообще, все такие красивые, шикарный парад.

    ОтветитьУдалить
  15. тигруля с нитками - Инночкин!
    а остальных не знаю.
    Последние тигры на синем- просто улет!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! В конце списка тигров буду вычставлять список предположений.
    Alisa - Croche, тигры только тех, кто участвовал в параде, причем завсегдаи, так что никого новеньких нет.
    Татьяна, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  17. какие шикарные тигры! может потом авторы выложат мастер-классы по ним!? просто шикарнейшие творения!

    я затрудняюсь угадывать кто чей, но точно знаю чей номер 2 и еще один :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, а мне кажется, что 5 тигр спрятался и на 10 фотографии )))

    ОтветитьУдалить
  19. Да, очень похоже, что пятый тигр есть на 10 фото.

    ОтветитьУдалить
  20. шикарный тигры...шикарные..я только не знаю где чей..но мне они все очень нравятся!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. №6, мне кажется, хозяйки марафона!

    ОтветитьУдалить
  22. Это что ж такое, никто не хочет угадывать :) Хотя вот Инна - глазастая, углядела тигрика.
    Даю подсказку - 2 автора прислали по 2 работы (разные фото). Дальше пока сами. :)

    ОтветитьУдалить
  23. Парад - дух захватывает!!
    Рискну высказать свои предположения:
    2 и 8 - Кристя
    3 - Im-bear (тут скорее уверенность, чем предположение)
    4 - хозяйка
    7 - Галина
    5 и 9 - Oxygen

    про остальных - пока сдаюсь))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, а я сегодня проснлась в обед с малышкой и пришла мне в голову мысль, что вязаный тигрик - Катюшкин )))
    Катюш, я Im-bear, а не In-bear :)

    ОтветитьУдалить
  25. Иночка, прости! Я твой ник запомнила еще в первый раз как сокращение Инна-слеш-медвежонок и поэтому каждый раз вместо м пишу н. :) Пойду править и выдавать маленькие подсказки.

    Arici, очень даже хорошие предположения, даже кое-что угадала! :)

    ОтветитьУдалить
  26. :) как интересно смотреть за предположениями!

    а, может, ты скажешь кто вообще прислал работы? это, конечно, огромнейшая подсказка :) но все же :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Азартный парад получился))
    Absurd_girl еще никто не называл *медитирует на тигров*... И Culinary_cat.

    ОтветитьУдалить
  28. И Наташу-Субботу, но она, вроде, в отпуск уехала и не участвует...

    И вот еще Елену никто не называл :)

    ОтветитьУдалить
  29. Катюшка, зайди ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  30. ню-ню... Одно попадание в новых предположениях есть! :)
    А я вот всех знаю и молчать до среды буду :-P

    ОтветитьУдалить
  31. Все-таки я неумный торопыга: смотрю на свой коммент с догадками и сама себе поражаюсь. Я же хотела сказать, что тигры №9 - Галины, а Oxygen - 5 и 10, там же явно тигрик с пятой фотографии прячется на 10й, как уже заметили раньше.
    Можно еще поменять мои догадки?)
    И если можно, тогда автором №7 предположу Елену.

    ОтветитьУдалить
  32. Учла :)
    Правда я уже писала, что Oxygen не участвовала в параде тигриков :)

    ОтветитьУдалить
  33. Да? Опять упустила)
    Товарищ автор 5 и 10, не бейте тапками))

    ОтветитьУдалить