суббота, 24 октября 2009 г.

Заключительный этап Новогоднего марафона

А между прочим следующая неделя – последний подготовительный этап. Не верится? Нет, ну конечно надо еще шить костюмы, покупать и упаковывать подарки, но все это в марафон не планировалось. Моя задача была до прихода ноября успеть подготовится, чтобы в последние месяцы не разрываться и ругать себя за то, что не начала готовится раньше. :) В общем, объявляю последнюю неделю Новогоднего марафона. Тема – Деды Морозы, Санта Клаусы, Снегурочки. Действует интрига прошлой недели – авторов работ будем угадывать. :) А теперь несколько идеек.

Главная фея в поиске идей Кристя сделала вот такой подарок - новая книжка Тильда вот здесь























Приглашаю всех на завтрашний парад тигров угадывать авторов. :)

6 комментариев:

  1. Я, надеюсь, что в конце ноября ты сделаешь парад для отстающих разгильдяев, таких как я? Я постараюсь доделать что начала: одну из игрушек я у себя в блоге выложила, еще 2 в недошитом состоянии и панно. Вообщем очень надеюсь на парад опаздывающих

    ОтветитьУдалить
  2. Идея марафона просто классная! Я, к сожалению, не участвую, но с большим удовольствием наблюдаю и идеи к следующему году откладываю
    А у меня для тебя награда! http://tomiolga.blogspot.com/2009/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  3. Кать,подборочка классная! Я всё захожу любусь и идеями, и работами :) МНе вот интересно - когда что успевают? ИЛи основная масса не работающие? Или я такая черепаха :( Мне так хочется в таких процессах участвовать, но я РЕАЛЬНО не успею, прихожу с работы выжатая как лимон. ВОт только и могу, что в блоги походить и похныкать.
    Ой, а мне Сантик от Тильды понравился, такой шшшупленький :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Деды Морозы, говорите..... Ну, может к Новому году успею.... а так я в вечно в отстающих! но пытающихся догнать! :) Радует, что я не одна такая :))))
    П.С. С оленем дедулька так понравился .... (*мечтательно*). Н-да..... Добавьте часов в сутки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это книжка последняя тильдовская: http://picasaweb.google.com/gabrielaaliciaarias/TildaJuleideer?feat=content_notification#

    Да.. и я чего-то не успеваю ничего :(

    ОтветитьУдалить
  6. Парад разгильдяев сделаю - тем более несколько моих работ там тоже засветятся :)) Только надеюсь он не растянется до следующего нового года :)

    Tomi , спасибо! Сама в передачах наград не участвую и в блог их не цепляю, но всегда приятно что кому-то твой блог нравится :)

    Инна, отчасти дело не во времени, а в желании. Можно ведь не сделать большую игрушку, а сделать маленькую примитивную. Вот у меня слон на елку с покраскай и раскороем занял меньше часа - это по 10 минут в день. Так что при желании уж из 10 недель марафона хоть что-нибудь выполнить можно. :)

    Лен, у тебя там зайцы по вечерам размножаются, вот поэтому времени нет :) Да и ты не отстающая - уже половину этапов сделала. Одни гномы чего стоят!

    Кристя, обнимаю! Спасибо дорогая! А то я совсем расстроилась, что потеряла ссылку. Пойду помещу в пост!!! УРЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить