пятница, 22 августа 2014 г.

Жили-были винтажные броши…



... и где только они не жили  и где только не побывали, а в конце концов добрались до блошиного рынка Мюнхена и там я с ними и повстречалась.  Кто-то из продавцов  помнил их истории, а  большинство были забыты и их пришлось искать. Сегодня знакомлю моих друзей с очередными красавцами  и красавицами моей коллекции.

789. Цветочная керамика
Старенькая брошь, ей никак не меньше 40 лет, поэтому удивительно, что она сохранилась в целости. Такие броши редкость -  они слишком хрупкие и если что-то и доходит до наших дней, то обычно сильно битое.

 815. Мишка в костюме Санты
Потертая, но очень милая брошь, и загадка у нее есть: на обратной стороне стоит странная маркировка «©199586». Марки так не обозначают, номера коллекций тоже, так что же это?   Буду искать… 

739. Красные сухоцветы на  черном фоне
Надо название другое.  Брошь из серии  живых цветов залитых в лак. Про такие  броши  и  друкие с живыми растениями  рассказывала вот тут.


783. Красный цветок в лаке
Еще одна брошь с настоящими цветами, сделана в Швейцарии. Поскольку цветы укладываются вручную броши маркируются как «ручная работа» :).


738. Корона
Ну что ту скажешь - корона и все. :)


730. Фарфоровый цветок
Из очень тонкого фарфора сделан этот объемный цветок. Есть маркировка, но   частично стерта  и не могу увидеть что за марка.


792.Зеленый мишка
 Металл, эмаль. Брошь милая и мне кажется, что мишка тут танцует.  У него немножко выпуклая мордочка и бантик.


790. Красный месяц
Детская крупная брошь из 70ых.


774. Золотая сова
Она действительно золотая, вернее позолоченная.   :) Вот такое чудесное приобретение в середине лета.  


 На сегодня закончу и пойду чистить остальные – я наконец-то дозрела на оформление своего маленького домашнего  музея. Если  хватит настроения и времени  и  все доделаю, то скоро покажу  фото готовой «экспозиции». :)
 Замечательных выходных! Напоминаю, что в воскресенье в Лавочке открытие.

16 комментариев:

  1. красивые. Музей жду с интересом. из этих больше всего понравилась первая и сова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама "музей" жду... :)) но времени сесть все перебрать почистить и развесить не могу пока найти. это же несколько дней займет.

      Удалить
  2. Цветочные броши - восхищают своей хрупкостью, а зелёный мишка - ну, очень шкодный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зеленый мишка хорош, правда не понятно почему он зеленый :)
      спасибо!

      Удалить
  3. Броши с красными цветами в эмали мне напоминают Жостовские подносы. )) Понравились керамические цветочки-букетик и фарфоровый цветок. Действительно - удивительно, как сохраняются такие хрупкие вещи. Это ж одно неосторожное движение - и всё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, похоже на жостовские... все думала что же они мне напоминали. :)

      Удалить
  4. Обожаю эти обзоры коллекции винтажных брошей! Как в магазине антиквариата побывала:)полюбовалась, вдохновилась, мысленно примерила каждую. Катюша, спасибо за такие милые девичьим сердцам посты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ, засмущала....:)) может когда будешь в Мюнхене, так устроим примерку настоящую :) как раз от восхода до заката будет чем заняться :)

      Удалить
  5. Какие красивые! Мне первая очень понравилась и с сухоцветами)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. сегодня брошь с сухоцветами собрала самый большой рейтинг. :) а обычно медведи...

      Удалить
  7. Классные! Мне очень понравился мишка-Санта! У него такая прозрачная эмаль, через которую видно металл. Такого рода брошечки были у меня в детстве) А на счет маркировки - не могут первый четыре цифры из этого загадочного кода быть годом создания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в принципе может это и год, но тогда что означает две других? да и год ставят последним всегда... в общем загадка...

      Удалить
  8. Катерина, это из вашей личной коллекции?!!! Сколько у вас всего брошей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все из моей, Всего чуть больше 800 :) Все они показаны в разделе " Моя nostalgia", ярлык сбоку справа

      Удалить