среда, 2 декабря 2009 г.

В чем счастье?

В деньгах? Нет, в КЛУБКАХ!!!! :)
Серьезно! Сегодня Наташа-Vorobej и я съездили в чудесный магазин. Первый раз я видела такое изобилие клубков! И хотя взяла достаточно денег на все свои хочушки, увидев весь ассортимент поняла - хочу еще! :) Какие же они разные эти клубки!!! Часа два наверное я приставала к Наташе с вопросами, а она меня терпеливо обучала что есть что и для чего оно надо. :) Я-то наивно полагала, что акрил он и в Африке акрил и отличается он только цветами, а оказывается акрил акрилу рознь и еще как. В результате были отобраны эти "колобки".



В планах вот что:
1. Сумка летняя большая пляжная



2. Сумка летняя "мешок"



3. Кошелечек



4.Картошка для вязанного борща



5.Козерога для мужа на ДР



Не буду показывать вязание - пинайте меня нещадно, чтобы не ленилась :))
Натуль, еще раз спасибо за все!!!

19 комментариев:

  1. Очень хочу посмотреть на кошелечек

    И просвети неграмотную, я тоже всегда думала, что акрил и в Африке акрил. Так чем же он отличается?

    ОтветитьУдалить
  2. Дайте валерьянки...
    А акрил бывает мягеньким ( у меня в блоге детская кофточка), а бывает противно-скрипучим!

    ОтветитьУдалить
  3. вай какое все красивое-интересное!!

    бум ждать вязальных хвастикофф!!

    ОтветитьУдалить
  4. Из "Суфле" вязала детское. Просто я опять пришла полюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, пряжа она такая, коварная...Именно поэтому у моего детеныша под кроватью стоит пластиковый ящик с клубками, во всю площадь кровати....Мне вот интересно на сумочку летнюю посмотреть..буду пендалей тебе давать))

    ОтветитьУдалить
  6. Где такое счастье продают!!!! Хочу!!!! и буду следить за процессами вязки))) очень меня козерог заинтересовал....у меня муж тоже козерог...может покажешь что это будет...а можно и совместный проектик замутить по вязки козерога)))

    ОтветитьУдалить
  7. как я тебя понимаю! :-)) Кому,что,а нам бы клубочков,та по больше,побольше!Цвета классные и качество тоже! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всё это боХатство продаётся на Семёновской.

    ОтветитьУдалить
  9. Передайте и мне валерьанку пожалуйста!! :) Катюша, ниточки просто отпад (!) Очень хочется узнать где такой шикарный магазин "живёт" ?

    ОтветитьУдалить
  10. на хочушки денег "при себе" всегда мало! :)))) Сколько клубочков! Я недавно чуть рассудка в магазине не лишилась, пока выбирала ниточки. Благо, есть у нас такой магазинчик, где девушки-продавцы стараются все виды еще и образцами представить. Ходишь-ходишь и выбираешь не только "клубочки", но и как они в вязке смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  11. Мдя, богатство:). истекаю слюной, желаю воплотить все мечталки в жисть:)).

    ОтветитьУдалить
  12. Ой как картошкой заинтриговали!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово, что вы меня понимаете. Я вот сегодня сижу и думаю с чего бы начать вязать - хочется все и сразу :).

    Нервозик, Оля правильно написала: акрил бывает мягким и скрипучим, разная толщина нити бывает, разная скрутка, и как бы "тестура".

    Счастье такое продают на м.Семеновской, я дома рассмотрела - все клубочки у меня "Семеновская пряжа". Там магазин от завода. Правда есть и другие производители, но те ниточки подароже. И образцы вязаные есть, но мне все равно это при выборе не помогает.

    Козерога вязальная вот здесь http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=3266311&keywordid=1168902&page=3, токо ей нужно хвост рыбий сделать.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, ну не скажи, посмотрев образец пряжи "Женя" ты утвердилась в желании её купить.

    ОтветитьУдалить
  15. :) В эти полосатые ниточки я сразу влюбилась, когда ты мне их показала. а вязка все равно другая у меня получается. Там ведь образцы на спицах связанные, а я крючком вяжу так что вид совсем другой выходит. Вот если бы научится цвета ниток быстро выбирать это б лучше :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну это естественно, что у тебя другая вязка.
    А нитки быстро выбирать научишься. Уж я прослежу, чтобы научилась.

    ОтветитьУдалить