среда, 23 декабря 2009 г.

Шаг 2 – Маскировка больших площадей :)

Как ни развешивай по всему дому украшательства и шарики, большие изменения в интерьере все равно не произойдут. У меня постоянно что-то висит, что-то валяется…поэтому тут как ни крути, а мой интерьер такие украшательства не изменят. :)
Обои переклеить – не подходит, поэтому остается замаскировать пол и диван. Перерыв все свои хомячьи запасы вот что придумала…

На светлый пол будет застелен новенький домотканый яркий коврик. Три года назад, съездив на родину бабушки в глушь Российской глубинки, приперла я оттуда коврик. В интерьер моего дома он никуда не вписывался вот и лежал без дела все эти годы. А сейчас вот пригодился. Разрезала его на 2 коврика и застелила пол – очень по-домашнему смотрится.

А диван… о эта была самая большая морока! Были у меня икеевские шторы, когда-то висели в кухне, но выгорел за год по всей площади окна (у нас солнечная сторона). Выбросить жалко, девать некуда, а контраст большой:



Вот и решила я из него пошить чехольчих на диван. Еще нашлось да куска по 50 см розовый и желтый – отрезы от нынешних спальных и кухонных штор. Все это да плюс машинка и фантазия и… ищите разницу :)





Чехол хорошо еще не отглаживала – ужасно сильно мнется ткань, к приезду мужа уж все красиво отпарю и застелю. И если получится – подушек добавлю. В ход уже такие малепусенькие обрезки идут (видно по полосатой подушке – это не задумка такая, это нехватка ткани).Ваше мнение?


18 комментариев:

  1. мОЁ МНЕНИЕ:чудесно!!!Уютно так! Обожаю такой стиль! Иду к тебе в гости! Люблю много подушек! (все пораздарила:-)))Молодец! Хвалю!:-*

    ОтветитьУдалить
  2. Немного необычно, все таки твой дом ни как не совпадал с деревенсикм стилем, но очень хорошо получилось.
    Мне нравиться боковые подушки, те где большие полосы - симпатишные они)

    ОтветитьУдалить
  3. Чехол на диван - отличная идея, пойти тоже что-ли обновить таким образом интерьер :).

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравились подушки все! Мож, туда еще пугов вдоль швов добавить? Или еще декор какой, но и так очень хороши. Вообще все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. ой, засмущали... :)
    На двухцветной подушке еще будут кружочки нашиты, а еще уже почти готова большая подушка-клубника - как раз сейчас пуговками ее обшиваю. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И чехол, и подушки выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой уютный диван получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто супер!!! Даже с трудом верится, что всё это создано из подручных материалов! Прямо профессиональный дизайн, не меньше))) Вы - большая умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! Отлично получилось! Уютненько!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо Вам огромное, что поддерживаете! Потому как идеи и силы на исходе, а надо бы еще придумать какие-нибудь украшательства. Что бы еще сделать, чтобы придумать... и где бы время взять?! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, ну замечательнейшее преображение диванчика! А уж как мне коврики нра!!! У нас сейчас тут жутко холодно, а коврики выглядят так уютно-тепло и по-домашнему :) Уже интересно, что там ещё напридумывается! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, диван полностью преобразился! Ты просто молодчина, такое сотворить, и так быстро :)
    Я вот тоже думаю как бы интересно и, главное, не долго, украсить квартиру, в прошлом году клеила на окна снежинки из салфеток, было красиво, а сейчас что-то лень :)

    ОтветитьУдалить
  13. по-моему стало гораздо уютнее :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, Катя, ты просто кладезь идей и мастер перевоплощения!

    ОтветитьУдалить
  15. Аааааааа..пусти меня на свой диванчик посидеть и полежать..такой уютненький, не пустишь,я на коврик прилягу,тоже очень нравится..... Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Всех желающих приглашаю посидеть на диване и полежать на ковре, а еще чаем напою с плюшками... жаль только что пока виртуально... но может когда-нибудь свидемся! :)

    ОтветитьУдалить