воскресенье, 6 декабря 2009 г.

"Вкусная одежда"

Зима? не хватает витаминов и ярких красок?  Так почему бы не приметить такие платьишки и украшения? :)  Все фасоны с легкостью укорачиваются путем отгрызания подола :)















А не хотелось ли Вам как-нибудь примерить на себя кексик или бургер? :) Если "да", эти идеи  (просторы интернета и не такое предложат!) необычного рукотворничества для Вас. Обратите внимание, что всё связанно!







Всем хорошего дня и удачной недели! Улыбайтесь чаще! :)

7 комментариев:

  1. аксессуары из помидоров и платье-мороженое супер, видел на днях в новостях в России женхина вяжет из моркови тертой и прочее

    ОтветитьУдалить
  2. согласна с предыдущим оратором:). Головной убор из помидоров и платье-с фруктами-мороженым прикольнее всего:))

    ОтветитьУдалить
  3. Круууто! Только тяжело, если они настоящие, а мне кажется, что именно настоящие. 5 качнов капусты... гора помидоров, у меня на работе новогодний праздник будет под эгидой "Стиляг", хочу платье из капустных листьев!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне морковкино платье нра!!

    ОтветитьУдалить
  5. Морковное, это в стиле Джаз, мне не подойдёт;)) Меня саму НЭПовский стиль очень даже вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша! Поздравляю тебя с именинами! Счастья, исполнения мечтований и солнышка в душе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксенья, как это вяжет из Тертой моркови?!!! Она же портится? ой, расскажи поподробнее, любопытно! :)
    А я вот думаю, эти ж платья портятся за несколько дней и увянут. Жалко...

    Танюшка, спасибо большое! Солнышко в душе выращиваю, а значыит все остальное тоже сбудется :)

    ОтветитьУдалить