воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Шаг 3 - украшательство стеллажа

Когда в доме 4 свитера старых, а в стеллаже 4 ниши, то мысли фомируют весьма определенную идею. :) А руки делают... :) Ну в общем вот что получилось... :)



А вот такими старыми советскими игрушками в этом году будет украшена моя елочка. Вернее 2/3 елки. Дело в том, что дерево у меня большое и много место занимает, посему я только 2/3 елки сделала, а  по одной стороне ветки не крепила и этой стороной к окошку. Пушистоть сохранена, место съкономленно. :)
Была у меня елка серебряно-синяя, была и красно-золотая... но не могут китайские небъющиеся шарики сравнится с нашими советскими сказочными игрушками! Поэтому с прошлого года я собираю игрушки своего детства, скупаю их на блошиных рынках, забираю у тех, кто выбрасывает. И вот что у меня теперь есть:


12 комментариев:

  1. Классные коробки! Игрушки...Эх,жаль, что всё:не успеваю на блошку сходить:все выходные работаю.Тоже люблю старые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Хм.. это где ж взять такие красивые старые свитера? :)))
    А игрушки, заметьте, в очень модной гамме, как на подбор!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Воистину всё гениальное просто. Идея с оформлением стеллажа просто класс! Последние несколько лет мои дети украшали ёлку только старыми игрушками, любимые пес и кошка хорошо с ними поиграли - почти ничего не осталось. Спасибо за идею с блошиными рынками!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне эти игрухи тоже очень нравяться, они тепло из детств несут, но наряжаю всё время "дезайнерскую" ёлку, что бы шары в одном стиле и не более 2 цветов, так мне празднечнее;))

    ОтветитьУдалить
  5. ya nashla 3 igrushki iz moego detstva v tvoey kollekcii, Katya. azh serdtse zabolelo.
    ochen' miluye.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты и выдумщица, Катюшка! Идея со старыми свитерами - просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, обязательно сходи как только время будет - хотя после НГ игрушки дешевле будут, хотя тут как попадешь, Я один раз у одной бабульки купила 5 игрушек за 10р за все! А вот другии стояли весьма прилично. ТУт на какого человека попадешь...

    Vikus-ka, свитера самые что ни на есть простые - один мужнин, один мой. А вот остальные мне давали года два на роспуск, вот они и лежали, дожидаясь своего звездного часа. :)

    Леонсия, :)

    Танюха, у меня такие дизайнерские елки пять лет были. Они красивее, но для меня не теплее. Хотела фотки их вылажить, да вот только недавно попадались, а теперь все найти не могу. И когда я на своем компе порядок наведу?

    Таня-Яната, а какие из твоего детсва?

    Инна, :)) Это просто когда охота пуще неволи мысли идейные в голову лезут :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Коробки просто супер!Про игрушки.молчу у самой сплошной антик!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая коллекция, я вот тоже люблю игрушки и старые и новые , они мне все дороги :))

    ОтветитьУдалить
  10. Стеллажи чудесны,действительно,все гениальное - просто!!!! Игрушки напомнили мое детство....Спасибо за ностальгию!

    ОтветитьУдалить
  11. Стеллаж шикарный :) А на игрушки прямо вся обзавидовалась :) Визеет, а я так и не выбралась туда..

    ОтветитьУдалить