пятница, 19 октября 2007 г.

"Эти глаза напротив..."

Вот и я пошила себе мышку. Точнее, она сама пришла ко мне во сне и заставила, чтобы я ее пошила. :) Все началось с того, что я решила пусть на тряпки свои джинсы. Этой же ночью мне приснилась мышь, которая сообщила, что хочет быть создана именно из мои штанов. Просила сделать ее треугольной и с розовыми ушками и коготками. Идея мне понравилась и утром я принялась за дело. Но как оказалось, все детели наставления я не запомнила и пришлось что-то додумывать, что-то придумывать. В общем, к вечеру у меня получилось вот такое чудо.



Смотреть без смеха на нее не могу. Особенно нравятся ее глаза-шарики. Пеетки иногда поблескивают и кажется, что она мне хитро подмигивает. Шкодливая она - страшно! Постоянно бегает по стелажу и сует свой длинный нос куда ни попадя. Когда ее журю, она показывает мне язык. :) Поначалу я прибыва в твердом убеждении, что у меня такая странная мышь. Теперь, смотря в ее глаза (а они веселят меня больше всего), я почему-то нахожу сходство с вороной из мультика "Пластилиновая ворона". Имени у нее еще нет, но на "Буратино" она категорически отказывается откликатся. Вот и придумываю. Может моей тезкой будет, по крайней мере фигуры и глаза у нас очень похожи. :))))

7 комментариев:

  1. :))) Насмешила! Грызуны, они такие, всюду свой нос сунуть норовят;) Это она к тебе на запах пирога прибежала, а пирога и нет - слопали весь, вот у нее глаза такие и стали:"Как могли? Без меня? Весь пирог?" :)) Придется тебе, Катюш, снова к плите становиться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, какая она клёвская!!! Смешная очень, но милая! А пирогом ее все же угости, она тебе сразу имя и подскажет, потому что доообрая после пирога станет :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Крыска- мышка прикольная, как будто из мультфильма смешного выбежала!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, мышка замечательная!!! Выражение морды просто бесподобное! Дай ей пирога, не жадничай:)!

    ОтветитьУдалить
  5. как птица "в законе" аффторитетно заявляю - это НЕ ворона, это самая настоящая МЫШЬ! :-) с розовыми коготочка, красивыми глазками и мииилая. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо ОГРОМНОЕ! Читала советы в комментариях и смеялась от души! :)))) Кстати, пирог она слопола, но, говорит, не расспробывала и надо бы еще, иначе имя не скажет. Сидит себе скромненько на полочке, свесив ножки, а в холодильнике почему-то сыр пропал и эклеры. А глаза у кого-то хитрующие......:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мышку надо срочно шить. Почему-то всё понятно как делать. Точно из сна мышка. Главное, пропорции соблюсти. А потом "Фигура" всё подскажет! Специально для вас сделаю копию книги "Тряпиенсы", если вы ещё такую не читали. Выложу на Picassa Потом сообщу адрес.

    ОтветитьУдалить