суббота, 27 июня 2015 г.

Когда Боги гневаются…



С древних времен в Греции существует поверье, что  плохая погода приходит, когда Боги, живущие на горе Олимп, начинают гневаться.  И вот я сейчас постоянно ощущаю гнев этих Богов, а все потому что уже вторую неделю живу недалеко от горы Олимп. Да-да,  в это раз меня занесло в Грецию (хотя курс было проложен на Сицилию, но...).   


Погода  сейчас не ахти: через день ветер и пасмурно,  и пару раз шел дождь. Но, несмотря на это, мы с мужем остаемся самыми жизнерадостными отдыхающими.  Для меня стало открытием, что большинство людей приезжает именно повалятся на солнышке и даже в солнечную погоду, когда вода замечательно теплая и море без волн, мало кто лезет купаться.
У меня же все наоборот: солнце мне не надо (его и в Мюнхене мне хватает), мне бы только купаться, есть рыбу и дышать морским воздухом. То и делаю, активно закачивая в себе здоровье несмотря на капризы богов Олимпа.
 Давно заметила: если дней десять на море активно плавать, то есть помимо тренировки  мышц еще и  отличная тренировка для легких, то зимой   не болеешь никакими вирусами-простудами-гриппами. И  хотя я еще тот пловец (больше барахтаюсь на мелководье :)) улучшение здоровья уже заметно.


Ну вот пока я тут рассуждала, мой морской  обед в виде мидий в кляре готов. Живу в маленькой деревне у подножья горы, очень тут тихо и спокойно, засыпаю под шум прибоя и лакомлюсь морскими деликатесами в маленькой таверне, принадлежащей одной семье. Добрые и приятные люди,  хотя сама Греция, как и в прошлую поездку,  большого впечатления не произвела. Все-таки очень напоминает она мне Крым, в котором я выросла, и прямо вот чувствую,  что все это такое очень похожее на наше -- климат, побережье, пейзажи, даже те же раздолбанные дороги  и фонари, работающие через один на вечерних улицах. :)  Пожалуй самое неожиданное открытие: молодые мужчины  носят бороды, просто какая мода на 5-15 сантиметровые бороды у тех, кто старше 20.


С  большим привет из Греции,
 Водоплавающая :)

19 комментариев:

  1. Хороший отдых!!!
    Я в защиту Крыма скажу-в последние годы там очень активный ремонт дорог был и не только в городах,но и трассы.Мы на машине изъездили вест Крым,кроме Евпатории,и в большинстве дороги хорошие.

    Да и по Подмосковью и Москве мужчины с бородами чаще встречаться начали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно, что в больших городах и на нужных трассах, а в маленьких городах и поселках все так же и осталось, увы. Я живу как раз за Евпаторией и что там, что вот тут прямо вот один пейзаж :)

      Удалить
    2. Доберутся и до маленьких городков,я надеюсь))

      Удалить
    3. Все сделают в Крыму. Только не все так быстро. Сколько лет, находясь в Украине, деньги улетали на утехи слуг народа: дома, машины и прочее. Теперь стало получше (пока что). Но, тем не менее, Крым - лучший!) Прожив 8 лет за границей (по работе) я окончательно убедился - жить надо дома! Детей растить дома! В других местах мы всегда остаемся для местных просто обузой, отбирающей у местных рабочие места. Всегда будет "чужими". Мнение мое и обжалованию не подлежит =)

      Удалить
    4. :))
      Ты забываешь, что работал в азиатской стране, поэтому конечно ты там будешь чужой, ты отличаешься от них абсолютно всем: от разреза глаз и ценностей до вероисповедания и жизненной философии. Так что там всегда будешь чужой. Я же здесь ощущаю себя отлично, потому что даже внешне не отличаюсь от местных и чужой себя здесь не чувствую, мне даже импонирует немецкая четкость и отсутствие нашего "авось" :) так что по моему убеждению дом там, где тебе уютно душой. Если для тебя это Крым - это твой выбор, главное, чтобы все устраивало.

      Удалить
  2. Катюша, отдыхайте, набирайтесь сил, здоровья, душевного покоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш, стараюсь набираться :)

      Удалить
  3. Катя, какая красота! Отдыхай и набирайся силушек!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как хорошо! Вино, море, еда вкусная :) Ветерок прохладный, благадать.. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм... все так вкусно выглядет: и море, и берег, и еда, и даже горшки с цветами! Остается пожелать только милости Богов для хорошей погоды. И удовольствия от отдыха в любое их настроение.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы в это время были в Греции 2 года назад, правда на Родосе. Погода была шикарная, очень солнечно и тепло)) и остров мне очень понравился, правда там очень чувствуется влияние Турции в архитектуре)))

    ОтветитьУдалить
  7. Приятного отдыха и благосклонности Богов Олимпа :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие шикарные фото! Прекрасная еда! Хорошей погоды и приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятных заплывов! Хорошего отдыха

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Катюш, отчасти даже завидую немного.
    Но безумно за тебя рада. Набирайся сил и здоровья и хорошего отдыха.

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша,желаю позитивного отпуска!!! Набирайся здоровья,энергии и впечатлений! Приятного окружения.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо-Спасибо-Спасибо!!!!
    Все Ваши пожелания сбылись и я отлично отдохнула, набралась сил. наплавалась и почти свечусь фосфором от съеденной рыбы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ты и так всегда светишь, как солнышко :))) а от рыбки еще сильнее будешь!
      Молодчинка, что отдахнула и набралась сил на зиму.
      Еще бы фоточек, так люблю гулять с тобой.
      ps. мой муж тоже отпустил бороду, ну не прям что бы как у попа, ну так - бородку :))) и подстригся, почти под ноль, но с последним, это моя прихоть :)

      Удалить