среда, 25 сентября 2013 г.

Самые странный броши. Часть 3


Продолжаю хвастаться самыми необычными брошками, слетающимися в мою коллекцию с разных блошиных рынков. Лето вообще было урожайным на броши: еще не успела отметить юбилей коллекции в 500 штук, а уже их количество перевалило за 600.  Но это лето… а вот зимой блошки зачахнут и брошек  продаваться станет намного меньше. И тогда я буду сидеть долгими зимними вечерами, рассматривать свои сокровища и искать их истории…. А в ближайший солнечный день обещаю сфотографировать все, тем более что время пришло – на стене весит большое количество разномастных старинных рам и ждут, когда же мои брошки в них «заселяться».


Сегодня продолжу показывать самые необычные на мой взгляд… Итак, один из мои любимцев. Знакомьтесь, бинокль туристический

557. Бинокль
Он необычный не только потому, что брошь бинокль это вообще редкость. А потому что  в него можно посмотреть и даже кое-что увидеть. Нет, он не работает по принципу настоящего бинокля, все гораздо интересней. В каждом стеклышке стоит цветная фотография: на одной водопад , на второй развалины замка в Баварии. Обе фотографии подписаны.   Так что вот такой удивительный бинокль. Я узнала, что они выпускались с разными туристическими маршрутами, так что фотографии менялись.


574. Подарок
Нарядненький такой.  Металл, эмаль, стразы.


Продолжает тему приятностей... конфетка.
552. Конфетка.


576. 4 туза
Может быть  был чьим-то талисманом в карточных играх? :)  Хотя странно, что 4 туза. Обычно «карточные» броши выпускаются  с лучшими комбинациями покера, а тут тузы… Металл, лак, причем толстый слой поэтому брошь при попадание света кажется сделанной из мармелада :)


591. Маленькие очки
Совсем крохотулька, очки чуть более 2 см.


559. Воздушный шар
Это Пин-брошь (то есть у нее не булавка, а кнопка). Признаюсь, я пины не люблю и не собираю, но вот воздушный шар взяла потому что красивый. А может это не воздушный шар? но ничего другого придумать не могу. Есть идеи?


555.Мармеладные мишки
У меня был один оранжевый, а  теперь вот еще три нашлись, так что один апельсиновый и один лимоновый убегут в Лавку Чудаков. 


А вот  тут один апельсиновый мишка-брошь спрятался  среди конфет (ответ был тут). 


585 и 586. Туфелька и Сапог
От одного производителя туфелька и сапожок, металл, эмаль.


602. Собачка у зеркала
Оригинальная брошь, но требует починки, а именно не хватает зеркала.  Но все по очереди… Одна известная компания выпускала когда-то брошки кошечка у зеркала. В брошку было вставлено зеркальце, повернутое к зрителю. 


То есть если вы видите на ком-то эту брошь, то получается кошка сидит к вам спиной, а  если присмотреться, то в зеркале видно ее отраженная мордочка. :) Вот такая интересная задумка.  А вот у меня собачка. Зеркальце утеряно, но я конечно буду искать  и пилить (их же пилят? :)) чтобы восстановить и можно было увидеть вот такое отражение…


Теплой осени... уютной, золотой, грибной :)

28 комментариев:

  1. Люблю рассказы про твои брошки:))) они все такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. А воздушный шар мне почему- то яйцо Фаберже напомнил:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) какая интересная ассоциация :)

      Удалить
    2. Это ваза, товарищи! Просто нужно перевернуть с головы на ноги ))))

      Удалить
    3. я тоже за яйцо =) сразу в голову пришло =))

      Удалить
    4. не, Юль, не ваза так как если перевернуть, то пин-булавка ее не держит и и оттягивает от ткани так что это не ваза, но идея интересная. :))

      Ань, :)

      Удалить
    5. у меня тоже сразу ассоциация с Фаберже )))

      Удалить
  3. Катя, правда, необычные броши. Собачка с зеркалом оригинальная, интересно на её мордочку в зеркале посмотреть :))) А за мармеладными мишками я к тебе в Лавку забегу, мне такой сладкий мишка ещё в прошлый раз понравился. Меня приглашают проводить мастер-классы с детьми, такого мишку можно прикрепить как завлекалочку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, главное по ошибке такую блошку не съесть, а то очень она на желе похожа :)
      здорово, что МК проводить будешь

      Удалить
  4. Мне тоже подумалось, что это яйцо Фабереже))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, бинокль ооочень хорош! Просто супер! А мне воздушный шар, который яйцо, напоминает лампу в арабском стиле. Почему-то так...))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла... Собачка с зеркалом - улет!))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Фаберже руку приложил, ни дать ни взять!!!!! Ну прелесть какие брошечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне туфельки ужасно нравятся, это, наверное, потому что я - туфелеманка)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, спасибо! Все броши понравились! Я бы их каждую носила!!! Сама стала искать везде броши и спрашивать у знакомых-друзей. Но пока улов не богат: одна брошка семейная, с какой-то пробой, но не похожа на золотую и с тремя красными камушками :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. я чищу или жидким мылом (пластик) или зубной пастой (металл)

      Удалить
  11. Катюш, все брошки супер!!! Но особо хочу отметить некоторые
    557. Бинокль покорил, очень нравится.)
    576. А четыре туза тоже весьма неплохая покерная комбинация, не лучшая, это да, но сильная...)))
    559. Тоже склоняюсь к Фаберже - маловата корзинка для шара на мой взгляд.
    602. Вот бы её с зеркальцем посмотреть - необычная очень брошечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла главное - спасибо, что показала - весьма занимательно.

      Удалить
    2. :)) рада, что так понравилось

      Удалить
  12. Интересные какие! У меня муж в детстве значки собирал - тоже есть забавные (для меня, ибо машинок-значков мне не покупали тогда) :))) У дочки тоже шкатулочка с брошами есть - ей много дарили в детстве, но они, понятное дело, не антиквариат :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так у меня тоже не антиквариат, ну разве несколько есть,а так.... продолжаю идею детства :)

      Удалить
  13. Катюшка,ну супер...всё супер! И где ты их находишь? Вот мне с тузами очень понравилась и шар-яицо-ваза ))) Поздравляюс шестой сотенкой! Кать...я там, кстати, своих жуков-пауков показывала пока ты по заграницам каталась. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Спасибо :)
      Жуков-пауков твоих видела, скоро свою насекомую братию покажу.

      Удалить
  14. Муж посмотрел на воздушный шар и сказал : "это же Фаберже!".. Броши оригинальные, очень интересно их рассматривать, а подержать в руках, наверно, еще интереснее

    ОтветитьУдалить
  15. http://www.juna-art.blogspot.de/2013/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, снова удивила! НУ, как и всем ваза- шар -яйцо понравилось и обувь:))) очень изящные .

    ОтветитьУдалить