четверг, 3 апреля 2008 г.

Маленький празник

У меня сегодня особенный день – у меня сегодня Праздник! Сегодня исполняется ровно год, как я пришла на форум Ручной Работы и познакомилась со всеми вами – мои дорогие любимы девочки! Год назад у меня уже чесались руки на что-то кроме вышивки, но на что именно, я еще не знала. Бродила-бродила по Интернету в поисках идей и совершенно случайно попала на форум РР. С тех пор и живу там, а теперь уже мое место обитание на много расширилось, теперь я живу еще в Ваших блогах. Бегаю туда, смотрю какие же вы все умницы, выдумщицы, рукодельницы и просто самые интересные, обстоятельные и привлекательные девочки. Мои девочки! Мои дорогие, родные девочки! Спасибо, случаю, что мне удалось познакомится с вами и наши дорожки год назад пересеклись! Пусть у вас все в жизни складывается удачно, пусть на воплощение ваших идей всегда хватает времени и сил! Я люблю всех Вас!

14 комментариев:

  1. Вау! Поздравляю с юбилеем! Общение расширяет наши горизонты - это здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником. Катенька.Мой "юбилей" был 7 февраля и прошёл совершенно незамеченным))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня 26 апреля :)
    Я тоже очень рада, что познакомилась с тобой, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а вот интересно: каким образом вы попали на форрум РР? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. За схемами вышивальными пришла ;) Был такой период хомячества. А потом случайно в игрушки заглянула :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лан, у меня та же песня: искала схемы, а подсела на игрушки. :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, с маленьким юбилеем.

    ОтветитьУдалить
  8. А я туда до сих пор не попала! Поскольку руки не из того места выросли, у меня тока головная работа:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ая пришла целенаправленно. народную куклу хотела сделать. Потом "заболела" декупажем. Затем опять в игрушки заглянула. А ещё в вышивку лентами и крестиком. Короче. народную куклу я до сих пор не сделала)))))

    ОтветитьУдалить
  10. О, а я только спросить хотела - а где же кукла? :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Похоже, что мы все пришли за чем-то конкретным, и влюбились во все остальное. :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот, если бы не поднялась эта тема, я так и не вспомнила, что появилась на форуме ручная работа 30 сентября 2006 года. О как!
    А я пришла, посмотрела на все, и поняла, все что там есть, это все мое. И так же, как и ты Катюша, живу теперь там. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, поздравляю!
    Мой юбилей -14 февраля - в тот день я в него (в форум) влюбилась. В 2006 году. Сначала я совершенно случайно подписалась на журнал РР (от нечего делать изучала каталог прессы и выбирала что бы себе такого выписать...), ну а потом уже сразу в интернет нырнула :)
    И я, как Ярославна, пришла, чтобы аняться батиком....
    потом игрушки...декупаж...ленты...
    для батика все купила!!! Так что он все равно будет :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, поздравляю! А я пришла 22 февраля 2006 года, в поисках изготовления цветов из ткани. Ну потом увидела сначала тему подарки, потом игрушки появились с первыми Тильдами и рассылкой через пароль и почтовый ящик Ани-Глубины, а потом понеслось по возрастающей.....
    Цветок так и не сделала.....

    ОтветитьУдалить