пятница, 7 февраля 2014 г.

Очень большая развивайка. Заключительная часть



Все 30 картинок показаны и  игры с ними рассказаны.  Что же еще? Осталась упаковка, детали и  игры с пересекающимися сюжетами.
По просьбе заказчицы  сумки для хранения должны быть две: в одну вмещаться все 30 картинок. В другую 10 –  такой походный вариант для гостей или на природу.


Катушка ниток чтобы понятен был масштаб большой сумки…:)

Обе сумки проложены синтепоном, чтобы держали форму. На «гостевой» картинка домик зайки.


Все квадраты сцепляются между собой на  цветные пуговки и ленточки. Выбрала цветные, потому что мне показалось так интереснее и веселей малышу будет играть с ними.Задняя сторона всех карточек  по просьбе мамы малыша сделала из темного не маркого хлопка.
Вообще сначала мы рассматривали вариант, что картинки-развивайки будут двухсторонние, но  идея эта не прижилась – коврик бы получился корявый так как объемные картинки с обоих сторон не очень-то аккуратно смотрятся. Да и зачем? Малыш ползает, а ему давят бусины и застежки  с задней стороны. Конечно односторонние картинки «съедают»  больше ткани, но зато малышу так комфортнее.

Про пересекающиеся сюжеты… Заказчица очень хотела чтобы была игра кто что ест, но ввиду того, что карточек было 30, а только две она выбрала  для темы «животное -еда», то это было явно мало.  И меня посетила идея, что  на картинках, где есть животные, добавлять какой-нибудь съемный элемент «съедобный» - и малышу дополнительное задание, и  игра новая получилась.

Помимо двух персонажей с едой на липучках (собачка и зайчик), мы можем включить в игру и других персонажей: осьминога (ест рыбу), бегемот (несколько продуктов), ежик (подойдет груша и яблоко), кот (рыбка), овечка (травка и цветы). Выстраиваем в ряд все картинки и отдельно складываем все съедобные съемные детали. Малыш должен рассказать и показать кто что ест, правильно расставив еду на картинках.

Тематических игр можно создать несколько. Так, можно сделать «как живет медвежонок» (от сбора  груш летом до пилотируемого самолета:)))), времена года, транспорт (5 картинок) или подводный мир (добавлять к нему со временем карточку кота на корабле, который приплыл за рыбой и бегемотика, пришедшего на рыбалку).

По набору развивающих картинок удобно учить цвета и счет, изучать «больше/меньше». Всего в книги живет два человека, 14 животных (20 с повторами), а так же бабочки, курочка с цыпленком и рыбки.
Часть 1 была тут
Часть 2 здесь
Дальше буду показывать новые книги… много. :) и не только книги :)
*****
С Олимпиадой :)

16 комментариев:

  1. Здорово! Очень нравится )) А сколько работы!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатляет!!!! Великолепная развивайка, в ней есть все!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОГо! Еще и сумки? Прелестно! С домиком особенно.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Большое спасибо за Ваши слова. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатляюще! Честно говоря, сама бы не отказалась с ними поиграть:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка, потрясающе! Грандиозная работа! Одних пуговиц пришить больше сотни чего стоит! Мне очень все понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, поздравляю тебя с личным олимпийским рекордом по пошиву мега-развивайки!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька, это фантастика какая-то! Столько разнообразных, ярких, красивых страничек!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в диком восторге, никогда бы в жизни не придумала столько интересного!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  10. Грандиозно!!!!! Катя, нет слов!!!! Великолепная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Работа, конечно, шедевральная! Я в полном восторге!!! "Хозяева", думаю, будут больше, чем довольны!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, ничего себе, какая грандиозная работа! С удовольствием становлюсь пч

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, сколько вкусных пожеланий и добрых слов!!!! Благодарю! приятно и прямо от хочется сразу чего-то делать и что-то придумывать! Спасибо, поддержка - это так важно для меня. :))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это масштаб! Катюша ты такая умница! Все так здорово! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто нет слов! Титанический труд!

    ОтветитьУдалить