среда, 26 февраля 2014 г.

Самая креативная «шпаргалка»

Очень понравилось….:)  
Это, пожалуй, лучшее из того, что  я видела за  все годы учебы.   На этом листике зашифровано  отрывок из  "Слово о полку Игореве".
Предыстория: Школьникам нужно было  наизусть рассказать отрывок из него.
Учитель литературы, когда увидел такую шпаргалку, оценил креативность работы  и разрешил ученику ей пользоваться.


Ниже расшифровка...


Взято из интернета

Хорошего настроения!



 



15 комментариев:

  1. Я своему сыну шестилетке такие шпаргалки рисую, у него память на слух не очень, а вот визульная очень даже. Конечно наши стихи проще и картинки соответвенно тоже )).

    ОтветитьУдалить
  2. Шпаргалка зачетная!!!!Аплодисменты учителю за понимание и автору за идею))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно! )
    А у меня сын, когда учит, я ему в лицах все показываю. Смеху, правда, бывает больше, чем толку )). Но быстро запоминается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в лицах? Это наверное столько эмоций! :) я бы тоже посмотрела :))

      Удалить
  4. Супер идея!
    а я со школы помню в другом переводе."Не пора ль нам ,братия,начать...."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помнишь? о, я вообще ничего не помню.... Хотя нет, помню Пушкина

      Удалить
  5. Изобретательно! Мы тоже, как и Аня, дома в лицах разыгрывали, когда с братом учили стихи:) Рисовать ещё не пробовали. Надо бы, для развития креативности :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я своей историю в лицах рассказывала. Ну никак у нее ничего в голове по учебнику не откладывалось. Мне приходилось читать параграф и ей "доходчиво переводить" :))) С литературой, благо, проблем не было :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надо студентам своим посоветовать. Они этот отрывок наизусть учат к экзамену, только на древнерусском языке

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо:))) Благодаря этой шпоре вспомнился мне один случай. Я когда-то давно учителем работала. Было такое в моей жизни:) Был у меня один ученик, который рисовал, когда все что-то конспектировали. Я сделала ему несколько замечаний. Ученик же в ответ только посмотрел на меня с лёгкой насмешкой. Я пригрозила ему страшной местью во время оценивания. В итоге,во время контрольной мальчик достал свои рисунки, которые рисовал во время моих лекций, и глядя на них дал ответы на высший бал. Оказалось, что у ребёнка ещё в детстве родители заметили более развитое образное мышление и всячески его развивали. В итоге мальчику было намного проще зарисовывать ассоциативный ряд,возникающий при прослушивании лекционного материала, чем писать конспекты. Походе, тут такой же случай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забавно!
      Хотя вот я представляю свою лекцию по высшей математике и думаю -неужели ее можно было разложить по картинкам? я вижу только такой вариант: нарисованный человечек бьется головой об стену :)

      Удалить
  9. Я когда-то тоже так зарисовывала, надо найти свои шедевры, показать. "Слово ..." учили на старославянском.

    ОтветитьУдалить