вторник, 21 сентября 2010 г.

Крымская коллекция. Часть 3

Часть 3 – Удивительная.

"Заключительные" брошки, привезенные из Крыма. Просьба та же – кто что знает о годе и производителе пишите пожалуйста.

Вторая настоящая клейменая брошь в моей коллекции. Клейма типа «ЩЗ», «МК» и прочих я не имею ввиду. И эта первая (и пока последняя) серебряная брошь в моей скромной коллекции. Куплена на блошиных рядах Центрального рынка Севастополя за 5 гривен! Сломан замочек. Камешки подозреваю что хрусталь. Два клейма «ЛЮЗ» (Ленинградский Ювелирный завод) и «875» (проба серебра). Фото со вспышкой и без. Красота!



Первая брошка в оригинальной коробочке как они и продавались судя по всему в советское время. Я таких коробочек не помню, Я вообще не помню как в советское время продавались броши – была тогда еще очень маленькой. Куплена там же за 15 гривен (продавец посчитал, что корочка это круче чем серебряное клеймо поэтому повысил цену до 15 гривен :)) Увы, содрана этикетка с годом и производителем.


Следующие две – подарки от одной очаровательной женщины, которую я очень люблю и мы с ней давно дружим. Вот эту, первую, она купила с рук, вспомнив что я собираю брошки….


А вот эта брошь ее матери --  Шикарное пополнения чехославатской части моей коллекции.Ну не прелесть?

21 комментарий:

  1. кстати,у нас полно здесь брошек на блошиных рынках,я в эту суботу ходила и о тебе Катя,вспоминала,вот ,думаю,где было бы раздолье для Катерины!!молодец,отличное у тебя увлечение

    ОтветитьУдалить
  2. еще один повод приехать :))) А вообще боюсь я ваших блошиных рынком - я там могу всю зарплату мужнину оставить,а на ужин что тогда? Суп из брошек и пирог с брошками :)))

    ОтветитьУдалить
  3. знала бы как часто я бывала на грани этого состояния:))))

    ОтветитьУдалить
  4. :))
    А они у вас вообще по какой цене? слышала, что в европе есть рынки где вся мелочевка по 1 евро.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, опять какие сокровищща выложила :) Так низзя делать накануне блошиной выставки :)) особенно третья понравилась мне! А ты кстати на "блошку" идешь? чиго не написала мне в блоге???

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша :)) Уже почти все сокровища свои показала, а похоже пополнения в ближайшее время не предвидится.

    Натуль, несколько лет назад я была на этой выставке, мне хватило - больше не пойду. Для меня блошка это развалы под открытым небом, где в перемешку все подряд. А на этой выставке все очень организовано и цивилизованно,но теряется ощущени блошки на мой взгляд. нет возможности покопошится, все пощупать как на настоящих развалах. Да и бешенная цена за аренду включается в стоимость вещей, большинтсво из которохы в несколько раз стоят больше, чем должны.

    ОтветитьУдалить
  7. у нас нету таких.смотря Кто продает.играет роль,если какие ниудь непонятные,то копейки а если те кто занимается целенапрвлено то дороже,но 1 евро,5 иногда приемлемая цена,ты ж не о драг имеешь ввиду? только бижу?у нас одни мужик защитился на тему фломарктов.Короче он сделал опрос и выявил,что практически у всех продавцо 1 или больше высших образований и для одних это образ жизни а других хобби

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, не знаю насколько тебе это будет полезно, но третья брошка асолютно такая же как у младшей сестры моей бабушки. Когда я у неё про эту брошку спрашивала она говорила что та у неё уже лет тридцать. спрашивала я году в 94-ом, соответственно появилась она у бабушки где-то в районе 64 года. А ещё я хотела спросить, а ты не пробовала обращатся на галантерейные и ювелирные заводы бывшие советские. На все изделия у них должны хранится спецификации.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну да..согласна с тобой :) Но я туда иду в основном не покупать, а поглазеть..потрогать..почувствовать, но всегда что то покупаю кнешно - на последней купила у английского дядечки такую клевую штуку в подарок мужу...надеваешь на бутылку такой наболдажничек и ОНО (устройство это) наливает водки ровна 50 грамм :)) Фокус-покус :) РаРиТет, дядечка говорил его англицкие моряки пользовали :) Муж теперь всем хвастаецца.

    ОтветитьУдалить
  10. Боже ж ты мой, даже не подозревала, что брошки это так увлекательно и интерсно. Захотелось поносить их, примерить на себя! Спасибо за виртуальный тур, ну и успехов в собирательстве.

    ОтветитьУдалить
  11. Анжела, у нас то же на рынках. Я люблю с продовцами поговорить, спрашиваю почему они здесь. Большинтсво просто скучает, а для них это встречи со знакомыми а не заработок. Бабулек много - большинтсво из нихп ризнаются, что пока дети на работе,а внуки по школам-садикам им очень скучно дома, а так общаются с людьми, весело и интересно.
    Да, я собираю только бижу. Хотя может быть когда-нибудь...эх..... :)

    ОтветитьУдалить
  12. О, Ведьма, спасибо большое!!!! Мне казалось что брошка эта советская, но вот с годом я была не уверена, ставила на 70-80ые,а сейчас ты помогла мне разобратся. С заводами думала связатся, но не будут они заморачиватся мной - архивы поднимать, раньше же все не в компе было,а на бумажках. А это не ювелирка, а бижутерия. Уверена, что они мне не ответят.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, мне на блошке той муж купил в подарок на 25 лет кулон и серьги серебрянные. Кулон открывается, туда фото вставляются, ему уже почти сто лет. он цена.... Мы хоть и покупали в последний день со скидкой, но думаю, что все равон переплатили.

    Stasy, спасиб :)) Кстати у вас в Америке очень красивые брошки и стоят копейки. Я порой на e-bay cмотрю и слезами от зависти обливаюсь, потому что когда их к нам привозят - цена в разы взлетает, я такое себе позволить не могу, увы!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, ничего конечно не могу обещать, но ближе к новому году собираюсь в нашу центральную библиотеку. По идее именно у них должны хранится архивы тогоже Ленинградского ювелирного завода, я спрошу. Просто у тебя очень интересное хобби, хочется хоть чем-то помочь.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой сколько тут красоты снова!!!
    А вот последняя, у меня такая же есть по форме, только камушки разных цветов в зеленой гамме:)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, спасибо!
    Eva, а покажи зелененькую - очень люблю брошки рассматривать, раз в неделю прихожу на молотак и часами сижу вздыхаю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день! С большим интересом читаю ваш блог.Прониклась вашими увлечениями, тк сама очень неравнодушна к советским открыткам. И тут мне подумалось посмотреть на нашем блошином рынке не только открытки, но и брошки.И я их нашла, на мой взгляд, очень милые. продает их бабуличка, которая разрешила(если надо)сфотографировать.
    Скажите это вас интересует?И скажите какие цены для брошек нормальные. У нее около 500р за брошку(в среднем, есть дешевле, есть дороже).
    Если вам интересно, напишите.

    ОтветитьУдалить
  18. Алеся, добрый вечер! Спасибо, приятно, очень приятно, что кто-то поддерживает мое увлечение и готов помочь. Честно сказать, я не покупаю брошки дороже 200 р - это мое правило чтобы не разорить семью :)
    У нас на блошином рынке за 200р стоили самые классные броши - чехословатские, со стразами. Советские с простыми камушками стоят дешево - от 10 до 200р (зависит от качества брошки и жадности продавца :))) В принцыпе хорошие броши (я имею ввиду американские и европейские, клейменые, стоят не менее 50 баксов), все остальное не может стоить дороже 200р за редким исключением (это я про определенные чешские коллекции). Так что 500р за брошь не клейменую и не фирменную мне кажется дороговато, но я буду благодарна, если Вы мне пришлете фотографии, полюбуюсь.
    Кстати, у меня очень много советских открыток, которые я раздариваю в хорошие руки тем, кто их любит. Могу поделится. Пишите на мою почту.
    И может перейдем на "ты"? :)

    ОтветитьУдалить