понедельник, 24 августа 2009 г.

Еще снеговики

Вот такого снеговичка привела нам Леночка - Накситралль и замечтаельная ссылочка (оттуда идеи и на другие идеи взять надо будет)


Танюшка-Titikaka присоединилась к нашему марафону и привела с собой компанию снеговиков. Вот они какие расчудесные. К первому есть выкройка, так что кому надо адресок в комментарияхх оставляйте. :)

Девочки, следующая неделя новогодних мелочей как вышитых, так и пошитых - различные украшательства кроме игрушек, так что у кого есть маленькие елочки, вышивочки и прочее присылайте плиз на мой ящик.





















13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, ты Кристю забыла в прошлом посте записать в марафонцы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, в предыдущем посте Кристя присоединилась в комментах. Просто это моязнакомая, поэтому я углядела:)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, приглашаю за наградой
    http://absurdgirl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ,Танюш, прошу прощения - точно пропустила, причем два раза просмотрела и не увидела, вот я тетеря :) Все, исправилась!

    absurd girl, спасибо, приятно очень :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой я в предыдущем посте записывалась... :) ССылку на своих прошлогодних снеговиков оставила

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я еще тут маякну :) Запишиииите и меня, пожалуйста. Мне очень, очень нужны пинки после 16 сентыбря.

    ОтветитьУдалить
  8. Ёжа, буду готовить большой смачный пиночек на 16 сентября :)

    ОтветитьУдалить