пятница, 10 апреля 2009 г.

Мыльное дело


Бывает у Вас так, когда руки чешутся, а не знаешь за что хвататься? Поэтому, чтобы не ломать голову, чем занять руки, решила попробовать сделать средство для рук. :) Эксперимент проходил еще в феврале, результаты раздарены и если бы не случайно найденные в папке «Разобрать!!!!» фотографии, я бы про этот первый эксперимент и забыла совсем. В общем процесс подробно рассказывать не буду – я в этом не специалист. Почитала в Интернете как другие делают, собрала по дому маленькие мыльца, которые использую, чтобы по черной ткани чертить, натерла не терке, добавила всякие натуральные полезности (эфирное масло, апельсиновый сок, цедра апельсина и т.д.) и на водяную баню. Мыльную кашу разлила по формочкам для льда и стояли они у меня 2 недели застывали. А поскольку красителей я не использовала, решила завернуть свои мыльные эксперименты в обычную бумагу и грубой ниткой обмотать. Так сказать, чтобы придать «натуральности». На каждой упаковке самодельная лейба в виде апельсина, с другой стороны описан состав (дабы одариваемые не сомневались в полезности и безопасности подарка :))).И вот что получилось:















24 комментария:

  1. Ой, как все просто! Я думала нужно всякую мыльную основу и др. прибамбасы покупать, а оказывается можно таким способом сделать оригинальные подарки handmade. Спасибо за мастеркласс (а это именно он, я думаю)! Скоро по-моему и у меня руки зачешутся ;-))

    ОтветитьУдалить
  2. А упаковки какие сделала - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так просто?! я почитала сайты про мыловарение и решила, что мне такое не светит - в нашей провинции разные прибамбася не купишь... а оказывается вот как можно выкрутиться :)
    А легко из формочек вынялось мыло? формочки обычные пластмассовые или силиконовые?

    ОтветитьУдалить
  4. Selena, OMar сколько я не читала о мыловаренном деле, по всему выходит, что есть 3 основных способа: на мыльной основе (для профи), на мыльных покупных стружках и самый простой способ - повторное использование мыла. Я свое делала из кусочков мелких, которые в отелях выдают. :)) Думала попробовать делать по-настоящему на мыльное основе, а потом прикинула, что столько затрат (формочки, красители, ингридиенты...), а вдруг бы потом не понравилось, а деньги на ветер. Поэтому пробуйте, девочки, ничего сложного нет. Апельсиное так вообще самое простое наверное - сок 1 апельсина, цедра апельсиновая и эфиное апельсиновое масло (1 доллар), ну еще помелочи всяких полезностей (это по желанию), в общем получаеться эксперимент совсем не дорогой, зато понятно будет ваше это или нет.
    Формочки у меня резиновые, из них легче вытаскивать, из плассмасовых, особенно фигурных, ковырять бы сложнее было.

    Наташа, спасибо, мне самой упаковка дуже нравиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша а скажи мне где можно приобрести эти мыльные резиновые формочки??? Шпулькина

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, это не специальные формочки для мыла - я использовала формочки для льда. А специальные мыльные формочки только в магазинах, посвещенных хобби, можно купить.
    Могу подкинуть идею - можно сделать симпатичные мыльца если выливать их форму от конфет, только надо чтобы раствор не очень горячий был.А выковыривать оттуда легко будет.

    ОтветитьУдалить
  7. О, и молчала! На печеньки похоже :) А они (печеньки :))) хорошо мылятся??

    ОтветитьУдалить
  8. Дык я ж сама про него забыла! Вечером за час сварила и две недели они у меня на балконе "стыли", а потом за вечер запоковала и раздарила. Вот и получаеться, что совсем его не видела. :)
    А мыляться эти "печенки" не очень хорошо - что само по себе хорошо, потому как качественное мыло не должно давать много пены. Я серьезно.

    ОтветитьУдалить
  9. очень стильные подарки получились!!! Здорово!
    я сама как-то раз пробовала мыло облагородить, да качество исходного сырья подкачало и запах был такой.... короче отбил он у меня всю охоту продолжать эксперементы :(
    з.ы. а профи и эту самую основу тоже сами делают, но муж мне категорически запретил эти эксперементы в доме! да я и не рвалась... и не советую :)))

    ОтветитьУдалить
  10. как интересно и необычно! Мыло, наверное, пахнет шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, я пока варила готовое -нанюхалась, поэтому прекрасно понимаю нежелание твоего мужа организовывать доморощенное производтсво мыла :) Я хоть кухню и проветрила, но супруг весь вечер носом потягивал и кривился. :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, если честно пахнет оно слабенько, даже не знаю почему - эфирного масла добавила много. Но потом на готовые кусоки капнула - вот тогда приятный запах появился.

    ОтветитьУдалить
  13. Как классно! А я вот читала в интернете как делать мыло и мне показалос, что так трудно! В смысле всяких там основ и т.д., и то что надо одевать на себя маску, даже, по-моему, комбинезон, а потом выветривать комнаты и животных прятать:)) Поэтому я это дело и похерила, т.е оставила:))) А оказывается, что все так просто! Прелесть! Такие мыльца классно положить в прозрачную баночку или вазочку и в ванную для гостей. Чудо!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Оксана, :) Все дейсвительно просто. У меня только 2 звездочки осталось - остальное раздарила родственникам. А вот идея в банку да в вашшу мне нравиться- только нужно более крсивые мылка сделать, ну там синенькие или с разводами.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивенько то как! Надо будет обмылочки собирать ,а то я их выкидывала ,да попробовать.Спасибочки за идею!

    ОтветитьУдалить
  16. А пожалуйста :)) мыльтесь наздоровье!:))

    ОтветитьУдалить
  17. Идея супер! Объязательно надо попробовать. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  18. Жду "Мыла от Милены". оно наверное будет в вязанных упаковочках...:)

    ОтветитьУдалить
  19. Прошу ко мне в гости за заслуженной наградой:)

    ОтветитьУдалить
  20. Hellen, спасибо! Побежала получу... :)

    ОтветитьУдалить
  21. Катя,получилось очень стильно!Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Про формочки для льда - замечательная идея! И здорово получилось! А я давно планировала сварить мыльце свое... А можно еще использовать формочки для выпечки!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за идею! Возьму на вооружение для следующего "мыльного дела" :)

    ОтветитьУдалить