среда, 4 мая 2011 г.

Правда о какашках и кое-что еще…..


Приглашаю всех высказать свое мнение об этом книжном «шедевре». Вчера Наташа-Vorobej поделился со мной ссылкой и я с этого времени тихо обалдеваю – оказывается мне в детстве всю правду родители о какашках не рассказали. :)


У меня уже был пост про чешскую книжку «Кто накакал кротику на голову?», где крот в течение всей книжки бегал с какашкой на голове и приставал ко всем животным как они какают. Кстати, подлый крот потом отмстил тому, кто накакал на него тем же вонючим способом. Книжку показывала здесь.  А теперь вот очередная обучалка о какашках вышла….
В общем, есть такой шведский автор детских книжек Пернилла Стальфельт (Pernilla Stalfelt), кстати она еще иллюстратор(!!обратите внимание на рисунки!!), педагог «Современного музея» в Стокгольме, родилась в 1962 году. Знакомьтесь, вот она:

Кстати сказать, тетка лауреат международной литературной премии имени Астрид Линдгрен (получила ее в 2004 году). Она – детская писательница, которая пишет книжки для деток на «запретные темы».
Люди, признайтесь, Вы бы купили ребенку такую книгу?
У меня детей нет и я не знаю, правильный ли это подход – мама и папам виднее, но не думаю, что я бы самостоятельно не смогла бы своему малышу объяснить, что такое какашки и почему их нельзя есть.
Читайте и обалдевайте:









В книге полно надувательств. Вот скажите, может я что-то путаю, но насколько я знаю, для удобрения почвы подходит только навоз животных, которые травоядные. У мясоедов не бывает полезных фикалий. :)
Кстати, мадам Стальфорд имеет свой взгляд на ЛЮБОВЬ, о чем она написала книжку в своем духе. Привожу несколько картинок из этой книги:











Полезла я изучать творчество этой тетки…Ваши дети еще нормальные? Тогда Пернила Стальфельт может их кое-чему еще «научить». У нее есть еще «Книга о смерти» и «Книга о толерантности». Людям впечатлительным книжку о смерти к просмотру не рекомендую – картинки мертвых деток и зверюшек как бы они не были нарисованы все равно мрачны.
Есть еще «Любовь бумаги» (2001), «Старик, который плакал» (2003), «Книга о солнце» (2006) и «Кто как писает».
Правда не удержусь и с удовольствием дам ссылки на несколько книг не в чистом виде, а с комментариями (комментарии местами не цензурные, но – хлестко! Метко! И с юморком! По крайней мере, ребята откровенно глумятся над книгами мадам Стальфельд в чем я их полностью поддерживаю!!!!!)

Всем доброго дня и пусть вас окружает как можно меньше дураков! :)

63 комментария:

  1. Ужас! Я даже не подозревала, что об этом можно писать! Но, возможно я сильно ограниченный человек! Своим детям я бы такое не покупала! У нас есть книги о человеке, строиении его организма и функциях разных органов, но эта книга очень интересная и красиво оформленная.

    ОтветитьУдалить
  2. О боже мой! Я в шоке! В культурном и эстетическом! Настолько неприятная, противная, сдвигающая мозги и, главное, ненужная информация, что мне жаль ее бесполезно потраченный талант. Надеюсь, он (талант) есть! По-моему, это не забота о том, чтобы дать ребенку полезные знания, научить его разумному-доброму-вечному, это кич, это ее вызов обществу и желание самоутвердиться за счет скандальности вокруг своего имени! Вот!

    ОтветитьУдалить
  3. ндяяяяя..... слов нет... Своим детям я точно ТАКОЕ не куплю! мы и так с мужем спокойно объяснили лочке, что это и почему не надо кушать, мазать на пол и прочее, прочее, прочее
    Жуткая книженьция!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно понимаю, что дети воспринимают мир по-другому, нов се же мне кажется что эти книжки - не тот подход, который нужен.
    Кстати,А вы обратили внимания что ест беременная мама в книжке о любви? обратите внимание на этот рисунок.

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа..... для нас проблема какашек сейчас очень актуальна - мы как раз начали осваивать горшок! Но я уверена, что моему ребенку я такой бы книги в руки не дала! Это просто омерзительно, даже в нарисованном виде вызывает тошноту. Не считаю подобные темы подходящими для бесед с собственным малышом! Лучше уж о бабочках:)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Я в шоке... У меня есть ребенок, но я ни за что не куплю такую книжку! Мы же как-то выросли и мысли съесть какашки нас не посещали! Да и про любоффь тоже НЕ ТАК лучше узнать, а как-то покрасивее и немного завуалированно что ли... Хотя, живя в Германии я все больше наблюдаю, что "свободные нравы" в некоторых семьях действительно с пеленок культивируются.

    ОтветитьУдалить
  7. честно признатся, я не в таком уж шоке - скорее мне смешно и я обалдеваю от самих идей и их воплощения. И я не понимаю как такой автор мог получить премию Лингрен -она ж в гробу перевернулась наверное от такого.

    ОтветитьУдалить
  8. капец какой-то это точно! Мне даже самой не интересно и противно это было смотреть... А еще и премия у этой тетки есть! И тут даже не тема плохая а то как она преподнесена. Может у меня не большой опыт взращивания детей но им наоборот нельзя говорить - не ешь какашку,потому что даже если он и не собирался это делать теперь задумается о такой возможности... ой, вобще жуть! Очень не люблю комментарии типа "Бред" но тут самое оно!

    ОтветитьУдалить
  9. прикольно! :)))
    наверное эти книги все-таки для взрослых. вот так почитать, по-ржать, по-прикалываться.
    Уверяю вас - это далеко не самое ужасное "писательство", ведь оно не несет в себе никакой идеологии. А вот бы вам почитать книгу написанную "Великим Туркменбаши" о том как мир произошел от туркмен и т.д. Вот это чтиво еще то! Мою подругу мама после этого "шедевра" отпаивала валерьянкой. А книга эта главное учебное пособие в школе и в ВУЗах в Туркмении.

    ОтветитьУдалить
  10. Безобразная книженция - и в плане изложения текста, и иллюстрации омерзительные и вообще тематика... Слов нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Гы-гы-гы)))) тетя жжот)))

    ОтветитьУдалить
  12. Жеееесть! :) Я отношусь к подобным книгам с некоторым юмором и достаточно спокойно. Но своему ребёнку подобное не купила бы. Как-то мы всё больше по сказкам с красивыми иллюстрациями ударяем :)

    ОтветитьУдалить
  13. какой кошмар! и как вообще писательнице в голову пришло такую книгу издать. Немного шокирована..неужели это кто-то покупает?

    ОтветитьУдалить
  14. Книжечки из серии "Ужас-ужас"!!
    Мерзкая и противная((
    Самое непонятное, что за бугром что-то много книг похожего содержания(( Вот книжечка про пи-пи, НО! тут смешные и местами даже можно сказать милые иллюстрации: http://dackel.livejournal.com/373377.html?page=2&cut_expand=1#cutid1
    По крайней мере мне смешно было читать, но дочке ТАКОЕ не купила бы ни за что!

    ОтветитьУдалить
  15. Видела книжки такие... не понимаю я их!
    Своему бы точно не купила!

    ОтветитьУдалить
  16. САша-девочка, ты меня заинтриговала,я теперь хочу найти эту книгу и полюбопытствовать что это такое. :))

    Irinelli, полностью согласна! Все-таки иллюстрации на детскую психику влияют порой больше чем слова в книге.

    Светлана, еще как покупают. :( Сходите на сайт озона или вообще в инете посмотрите - довольно много приверженцев что эта книга хороша для детей так как показывает им "правду жизни".

    ОтветитьУдалить
  17. Liganа, спасибо тебе огромное за ссылку. ТАкое бы не купила, но повеселилась с самой идеи и перевода в стихах. :))

    ДЕвочки, я думаю тут смешаны и плохая идея приподнесения, и плохие иллюстрации. Ведь есть же хорошие книжки по анотомии, которые рассказывают обо всем, но интересно и не пошло.

    ОтветитьУдалить
  18. Кошмар просто!!!!! И ведь издают!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Просто в шоке!!!Разложение культуры!Это....слов нет!Я бы не купила.Это не детская писательница-таких нужно запрещать.Разложение мозгов!

    ОтветитьУдалить
  20. Бог мой!!!! Я в шоке. У этой женщины явно серьезные проблемы с психикой, а может и со всей нацией, если считают нормальным издавать такое. Сходила по ссылке, посмотрела книгу о смерти. Волосы дыбом!!!!
    Бедные детишки. И это на Родине Астрид Лингрен

    ОтветитьУдалить
  21. я нашла тут ссылку на это "произведение", сама не в силах такое читать, родилась там и прожила 26лет, поэтому всю эту фигню изнутри знаю. Одно скажу, у них даже письменности не было своей пока царская Россия к ним не дошла.
    http://www.turkmenistan.gov.tm/ruhnama/ruhnama-rus.html
    а вот ссылка из Википедии, в статье есть еще ссылки на данную тему.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B0

    ОтветитьУдалить
  22. - "ДЕвочки, я думаю тут смешаны и плохая идея приподнесения, и плохие иллюстрации. "
    А ещё и перевод местами такой, что мама не горюй.

    ОтветитьУдалить
  23. Бред какой-то!Впечатление такое что это писал человек с психическими расстройствами! У меня тоже детей нет.Но уверена на 100% что своему ребёнку я такие книги не купила!

    ОтветитьУдалить
  24. Не смогла даже иллюстрации просмотреть, зажмурившись пролистала, хотя человек вообщем-то не брезгливый и несколько лет паре детишек зёпки мыла-вытирала, клизмы что детям, что животным легко. Но это за гранью:((
    А если бы мне в детстве такие книжки выдали, то мой выбор был бы целибат, вообще размножаться бы не стала, бррр....

    ОтветитьУдалить
  25. прикольно!
    сама задумка и как сделано и продумано, но ребенку не куплю точно, а само существование таких книжек - классно!

    ОтветитьУдалить
  26. Кать спасибо большое за ссылки где эти книги с комментами!!!!! если б не они...это ужас правда...но автор комментов решил видимо пусть люди помрут от смеха а не от ужаса!!!!! Я валяюсь и плачу.....

    ОтветитьУдалить
  27. Какой то УЖАС!!!У меня даже слов нет.....

    ОтветитьУдалить
  28. то что разные животные оставляют кучки разного вида, это конечно интересно))) если с детьми в лес сходить и наглядно показать, будет даже полезно, я думаю.
    но всё остальное это цинизм, по-моему, особенно про любовь. "амур, похожий на младенца" нарисован как голый мужик, а не младенец. у автора, интересно, дети свои есть? такое ощущение, что она детей ненавидит...
    ещё подумала, что раз на западе такая литература популярна, значит родители там действительно не разговаривают с детьми на подобные темы и не способны что-либо объяснить

    ОтветитьУдалить
  29. /Катя,я просто в ужасе... Я взрослый человек,и дети у меня выросли, и никому из них не приходило в голову есть собственое дерьмо,извините,господа...
    ржачные комменты наших это уже мягко говоря истерика,потому что нормальных слов нет...что сказать,кроме того,что нет культуры,нет нормальной человеческой цензуры...она должна быть,чтобы не процветали такие тетки... кто-то же ее переводил, кто-то получал деньги...
    кошмар ,кошмар и кошмар...
    мерзость,пакость, неужели не жаль своей бесценной жизни на такую гадость?
    фуууу

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, вы не забывайте, что эта книга уже не на западе выпускается. она ПРОДАЕТСЯ В НАШИХ МАГАЗИНАХ,а значит спрос есть.

    snowyuliа, согласна, про лес - отличная идея! Но то как мамдам это приподносит - фу! :)НАсчет амура... мдя,,. ятоже в облдении, поэтому эту картинку и поставила. А ведь она ИЛЛЮСТРАТОР! :(

    Гуля, вот не поверишь, но у двух моих знакомых дети пока маленькие по дому ползали голышом, пытались свои какашки есть - факт! Сама в шоке, но это правда. И в принцыпе я поверю, что ребенку интеерсно узнать почему у птичек такие какашки,а у коровы такие, но эта книга - явно не выход для объяснения.

    Анна Петракович, :))! Я тоже со ссылок лежала под столом, молодцы. прочихвостили ее по полной программе! :))

    Саша-девочка, ага, пасиб, посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  31. Я бы своим девочкам такую книжку не купила. Безусловно нужно обсуждать почти все темы затронутые в этой книге.У нас в семье не придумывают аистов и прочие глупости.И туалет мы обсуждаем и на разные неудобные вопросы отвечаем. У нас и разнополые куклы есть, очень правдоподобно сделанные. Я пытаюсь все рассказывать детям, но не в такой форме. А эти иллюстрации просто ужасны. Мне нравятся книги французских авторов "серия первая энциклопедия малыша" Твоё тело. Будь здоров, малыш. Будь осторожен, малыш. http://www.biblion.ru/product/663376/
    Но у меня еще совсем малявочки, для более старших детей есть куча приличной литературы, с достойными иллюстрациями.

    ОтветитьУдалить
  32. И на самом деле свои какашки пробуют многие маленькие дети. И это нормально с точки зрения психического развития, они познают мир.

    ОтветитьУдалить
  33. Сказать, что я в шоке, да нет. В нашем мире есть более шокирующие вещи.Просто это что-то, по задумке неплохое, но плохо реализованное.

    ОтветитьУдалить
  34. Ржу полдня! Не могу больше! Катюша, девочки, милые! Я с этим чудом (не с какашками) столкнулась в силу своей профессиональной деятельности, так сказать. Просто работаю я в книжном магазине. Дак вот, книжицы из серии "Откуда беруться дети" тоже эта "потрясная" писательница выдумала. Родители взрослеющих детей, между прочим, охотно сие творчество скупают, внимательно не ознакомившись с иллюстрациями! Хе-хе.
    Кстати, другие произведения автора в ассортименте магазина мною замечены не были.)))
    И еще, про крота... Я единственная, кто не читал эту КНИГУ? )))

    ОтветитьУдалить
  35. Незнаю насчет детей, а для взрослых очень даже забавная книжка, иллюстрации хороши, я бы себе купила, гостей веселить))))

    ОтветитьУдалить
  36. Прошла по ссылке, про смерть просто прелесть книжка,поспрашиваю, может и у нас в продаже они есть)))

    ОтветитьУдалить
  37. Juli, Согласна полностью.

    ЯТКА, про кротика - это уже устревший "шедевр" :)) Ссылку я дала в начале поста, помню тогда меня это книжка шокировала, но на фоне сегодняшней кажется даже в чем-то безобидной. :)

    MAry, а мне книжки эти совсем не кажутся веселыми, вот комментарии к ним - да, а вот сами книжки какие-то "фу"

    ОтветитьУдалить
  38. Так я и говорю, что хохочу полдня! По-моему, не только содержание, но, в первую очередь, иллюстрации говорят сами за себя. Думаю, автор на статус "серьезной" литературы и не претендует. Ей просто весело! Она жжот.

    ОтветитьУдалить
  39. Не удержусь и прокомментирую! Баба - Дура... Пишет какую-то херню (простите за мой французский). В жизни бы не дала такую книгу своему ребенку. И рисует она также хреново, как и пишет!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Что-то с миром не т,о если за такие "книжки" дают премии имени талантливейшей детской писательницы и ещё раскупают во всю для детей.
    Совсем что-ли с детками своими говорить перестали?
    Глупость какая-то...

    ОтветитьУдалить
  41. Ужасть... Обидно и не приятно за Астрид Линдгрен... Писатель №1 моего детства...

    ОтветитьУдалить
  42. MosKVA, книжку еще обсудить можно, кому то нравится, кому то нет, а вот грубость и мат (пресловутые комментарии), по моему, ВСЕГДА отвратительны и оскорбительны)))

    ОтветитьУдалить
  43. Юля,Лена, Ochumelaya - полностью согласна! :)

    mary, кстати сказать "пресловутые комментарии" - это и есть часть обсуждения. :) Что же касается "грубости и мата", то они по отношению к этой книжки абсолютно адекватны, учитывая что в качестве примера приводится как мама подает ребенку какашку поесть - это не оскарбительно? Или бомжеватый мужик в виде Амура? И судя по отзывам, большинство людей согласны, что эта ДЕТСКИЕ книги полный бред. НО каждый волен имет своем мнение - такое вам нравится? покупайте. :)

    ОтветитьУдалить
  44. ой, я ж главного не сказала
    Согласна с девочками про премию...
    какой надо обладать больной головой,чтобы за такую пакость дать премию самой светлой,самой любимой и читаемой детсокй писательницы 20 века?
    Обожаю все книги Астрид,читала их вслух всем своим детям,с удовольствием и сейчас пролистываю несколько страничек, столько любви к людям и детям там...
    И правда обидно,как можно было сделать такое...получается,что поставлены на один уровень.
    Вопрос Что делается в мире и умах? остается открытым...
    Великая Астрид - прости идиотов, есть их немало в каждой стране!

    ОтветитьУдалить
  45. ГУля, полностью согласна! Линдгрен абажаю! ДАже после замужества свои детские сказки ее авторства привезла с собой... так... для будущих поколений.... :)

    ОтветитьУдалить
  46. Ребёнку точно не куплю.Чесслово стало противно.

    ОтветитьУдалить
  47. я чо то ваще в таком шоке...я б эту тетю встретила в темном переулке ...

    ОтветитьУдалить
  48. Абалдеть! Прям не знаю - плакать или смеяться. Своему сыну не куплю. Никогда. Даже в подарок не приму. Жуть омерзительнейшая!

    ОтветитьУдалить
  49. странный юмор у этой "писательницы".... это антидетское издание.. ужасно что у кого то хватило глупости и безнравственности ЭТО напечатать да еще и продавать....

    ОтветитьУдалить
  50. Я в шоке!!!! Мне кажется ни один здравомыслящий родитель ребенку такую книжку не купит. Я все доступно и нормально объясняю своему ребенку. Или ненормально.... Да уж.... Продалжаю пребывать вшоке!

    ОтветитьУдалить
  51. НУ все, значит не ее одна эту "писательницу" со сковородкой в темном переулке подкараулила бы :))

    ОтветитьУдалить
  52. Смотрю слава об этой книженции и писательнице пошла по "полям и весям".Первый раз узнала о ней , если не ошибаюсь , в книжном сообществе, которое читаю, там и еще несколько подобных изданий обсуждалось, на те же темы , но от других авторов , посему делаю вывод, что это как в детском возрасте период такой детишки переживают , когда им "про Это " смешно. так , видимо , и пошло цепной реакцией...не знаю, грустно все это как-то, хотя может я ханжа и отстала от жизни...посмеяться-то можно , но как-то и не хочется отчего-то (((
    Многие, кто одобряет (много комментов уже перечитала в разных источниках) , говорят , что как раз подобные книжки снимают у детей интерес к этой самой пресловутой "какашечной" теме , но что-то мне так не кажется, если честно.
    одно дело на лесных тропах , как говорится, по следам зверей...а тут...

    ОтветитьУдалить
  53. Я в культурном шоке! точнее в начале чтения у меня рот открылся...и только сейчас я обнаружила, что он все также открыт... причем заметила, что рядышком стоит такой же изумленный муж))) Вот уж не думала, что "ИМ" можно вдохновиться?!
    Тема конечно, ржачная и детки посмеяться над такими вещами любят, но на мой взгляд, для того и существует литература, чтобы идти в развитии дальше.
    У меня в детстве была книжка "Откуда я появился" с красочными картинками и по-детски наивным, но детальным описанием процесса. Но то тема животрепещущая! А какашки - уж извольте!!! думаю, что это не та проблема, которой стоит столько внимания уделять... я бы не стала тратить.
    А на счет автора - забавно, когда о ней говорят, то говорят: "познакомьтесь это автор бестселлера о ка..." хм. И что она пишет в посвящении к такой книжке? :-)

    ОтветитьУдалить
  54. Не думаю, что о какашках стоит писать книжку, да еще с иллюстрациями. И не потому, что это не эстетично, а просто-напросто НЕ нужно. Я как мама, могу сказать, что дети сами прекрасно знакомятся с этими самыми какашками и обращают на них внимание без всякий книжек: и на свои собственные, и на улице видят (кошки, собаки, птицы).
    Это естественный процесс для всех живых существ - покакать)))

    Недавно у нас завелись рыбки и мой 7-летний сын долго смеялся, когда увидел, как рыбы плавают с висящими "ниточками" из брюха. Такого он не видел.

    Так зачем книга? Может, за границей дети не видят нигде какашек и их специально надо познакомить с ними????

    ОтветитьУдалить
  55. А может заграницей так хорошо убираются улицы, что дети просто не представляют как какают теже собачки и кошечки? По крайней мере это единственно объяснения таких книг, хотя я бы себе не купила и вообще не понимаю как можно было этой тетке премию великой Лингрен дать... :(

    ОтветитьУдалить
  56. А я не так давно тоже на бетсселер в инете напоролась про приключения какашки, по-моему уже наша, а может переводная. Но она сделана в виде сказки, с большими картинками на весь лист и по одной фразе. А какашка нарисована ввиде такого маленького коричневого продолговатого человечка с глазками, который ходит и ко всем пристает, хочет подружиться. Тоже была в шоке!!! Это уже не смешно. По-моему про гомосеков и какашки пишут садо-мазахисты какие-нибудь и другие неудовлетворенные извращенцы, по типу онанистов. Пишут, рисуют и тащатся от этого. Дурдом!

    ОтветитьУдалить
  57. Что ???) ЧТО такого пЫсательница сделала издателю, что он напечатал 4 (!!!) наибредовейшие мукулатуры, которыми даже в туалете не место ???

    ОтветитьУдалить
  58. Видимо, психиатрические лечебницы в Норвегии переполнены... Очень жаль, что цензуру в нашей стране отменили. Я бы даже скинулась на то, чтобы ее ввели обратно...

    ОтветитьУдалить