вторник, 24 мая 2011 г.

Развивающая книжка

Последние полтора года самозабвенно разрисовываю альбом идеями для детских развивающих книг. Рисовать рисую, а вот воплощать… Здравый смысл выдает всегда одно и тоже: мол зачем шить, если в ближайшем окружении малышей ни у кого нет. Так и лежал альбом с идеями пока муж хорошенько не «пнул» и не сказал: «Нравиться? Любишь с детскими книжками возится? Ну так шей! Шей для души раз так нравится!»
Ну я и стала шить…. В общем, сделал одну книжечку, вторую…
А тут в гости приехала знакомая и сказала, что книги у меня чудесные и она как раз ищет подарок для дочери своей подруги и заказа мне книжку.


Так что я уже три недели счастливо шью книги для самых маленьких. Сегодня одну покажу – еще 2 наподходе. Эта сделала в основном по идеям из японских журналов. А в задумках у меня лежат разработанные книги «Океан», «Животные Африки», «В лесу», «Ферма». Так что вывод такой – делать надо то, к чему лежит душа. А книжки мне очень нравится делать, жалею что раньше не начала – возится со страничками, паридумывать всякие штучки необычные и интересные для малышей – кайф и восторг!


Книга 22*22*5 см, 10 страниц с разными идеями+обложка. Все страницы из хлопка, аппликации из разных тесктур тканей. Есть шуршащие странички, есть «странички-открывашки», есть молния, резинка и веревочка. Книжка украшена различными по фактуре и узору ленточками и тесемочками, детскими пуговками и бусинами. В общем можно и играться, и учить цвета или счет, искать похожие детали. Книжку можно стирать.
А вот еще детальки:

  
Сделаю на заказ :)
Точный повтор не возможен.
_______________
Все на свете ищут счастья, и существует один верный способ найти его.
Для этого вы должны научиться управлять своими мыслями.
Д. Карнеги                                                                     

49 комментариев:

  1. Как здорово! Как аккуратно! Очень славные книжки! Не сравнить с "промышленными", где и страниц мало, и пахнут странно, и тяп-ляп зачастую. Такие книжки, наверное, стоит предложить в детские развивающие центры. А еще - действительно, главное делать то, что нравится самому и пофиг на все эти маркетинговые расчеты и прочие рамки.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, у вас замечательные книжки. Аккуратные, нежные. Тканюшки такие красивые. Видно, что с душой и любовью сделаны.
    Загляните ко мне в гости, я тоже делала книжечки. В разделе "Развиваем наших деток" можно посмотреть. Может какие идейки пригодятся.
    Правда тогда у меня не было таких красивых тканей и лент, шила из того что дома нашла.

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, приятно познакомится! :) спасибо за добрые слова, приятно.
    Теперь главная проблема ткань - пообещала себе шить только из качественного американского хлопка, так что надо поскрее научиться заказы через инет делать, а то я такой консерватор... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, пасиб! Розовею... :)
    Я тебе коммент по поводлу одной книжки оставила, посмотри плиз.
    С тканюшками - это самая большая проблема - у нас цены на хлопок дикие, да ихороший материал днем с огнем не найти.

    ОтветитьУдалить
  5. Да цены и правда кусаются. Я тут накупила на летние наряды для своих принцесс, разорилась. Зато платья получились просто супер. Покажу на днях. Надо научиться заказывать их в Америку, так намного дешевле.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот я и хочу на этой неделе заказать в Америке - получается в 4 раза дешевле чем у нас в магазине. Да и доставка дешевая получается, как ни странно дешевле чем в СНГ из России посылку отправлять :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поделитесь опытом и ссылкой на магазин. Я на этой недели уже на дачу уезжаю, на все лето, поэтому заказывать буду после отпуска. Интересен будет Ваш опыт, я еще ни разу заграницу ничего не заказывала.

    ОтветитьУдалить
  8. сколько труда, так все аккуратно, красиво

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая вещь! Жаль, мои уже выросли из этого возраста, иначе я непременно заказала бы у Вас!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя , все просто гениально! Ты умница -мастерица!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, конечно поделюсь. :) Сама ни разу по интернету ничего не заказывала, но в этот раз попробую заказать пуговки и ткани. (Ну пожалуйста, обращайся ко мне на "ты" :))

    Девочки, спасибо большое - я весьма критично отношусь к своему творчеству - если где ниточка вылезла или еще что переделываю, иногда до абсурда доходит. А вот сейчас вас послушала и вроде как уже недостатков не вижу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые работы! Правда шить деткам приятно! Особенно когда потом рассказывают, как они играют с твоей книжкой! А по поводу заказов тканей правда поделитесь потом опытом

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша-ну ты и молодец!!!!Такая книжка замечательная!!!!Ещё показывай....

    ОтветитьУдалить
  14. ААааа так нельзя, я засмотрелась, у меня Катя чуть пластилин не съела весь. У тебя талант однозначна к книжкам, ага!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Все так аккуратненько. Цвета замечательные ярко, но не "вырви глаз". Книжка заглядение

    ОтветитьУдалить
  16. Книжка просто загляденье!!! Просто Чудо!!! Очень люблю развивающие книжечки, Ваша очень мне понравилась! Тоже планирую нашить своей малышне, книжек)))

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, книжка великолепная. Сделано, как всегда, красиво и очень аккуратно. Молодец! Жду новых книжек.

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, как здорово получилось, так аккуратно, с выдумкой и действительно развивающе! Изумительная книжечка! Ждем новых экземпляров!

    ОтветитьУдалить
  19. ОЙ, ну захвалили..... :) Сижу довольная как слон и уже руки чешутся начать еще одну книжку делать. Спасибо , девочки!
    Я еще с Вами всеми не раз советоватся по поводу книг буду- для меня главная трудность сделать книгу не слишком сложную и не слишком легкую, а мне трудно понять в каком возрасте что малышам надо. Так что будут советы и идеи - пишите, с удовольсвием прислушаюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, ваши книжки бесподобны! Я много их видела, но ваша самая-самая! Очень красиво, красочно и аккуратно! Сразу видно с большой любовью сделано! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  21. надо сделать тематические! - например - времена года, цифры - счет до 10, книжка изучать цвета и тд и тп. Тут такой полет фантазии....!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, большое спасибо за такие слова! Мне очень и очень приятно!:)

    Бирюзинка, про темы это я и собираюсь- мне тематические книжки больше нравятся. Меня больше пугает в каком возрасте какой уровень сложности длля страничек. НУ вот "шуршалки" например они интеерсны малышам до какого возраста? и может ли в одной книжки быть молния и шуршалка или между этими заданиями годик? А липучки со скольки лет можно??? Вобщем,у меня большой мешок вопросов к мамам :))

    ОтветитьУдалить
  23. да, с какого возраст что - серьезный вопрос. Вот смотрю по малышам своих сотрудниц, они чуть ли не с 7 месяцев ходят в какие-то развивающие школы, курсы и тд и тп. Дети сейчас какие-то совсем раннего развития:-))))

    Да, я тоже Катя:-))

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная книжечка, просто заглядение - каждая деталька продумана!
    Если нужно, могу подсказать пару американских интернет-магазинов с тканями, где сама заказывала :)

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, как всё аккуратно и сразу заметно, что всё из качественных материалов.. и ткань и ленточки. Я сейчас мучаю магазин вот этот http://www.fabricshack.com/, карта не проходит. Выбор чудовищный (в смысле огромный :) сама перечитала и испугалась :)) и они всегда готовы помочь, как мне, например, с моей картой. Книжка меня просто сразила. Я своим так хотела сшить что-то подобное, времени не нашла. Мне кажется в одной книге можно собрать и липучки и молнии и пуговки вшитые. Малыши пробуют и учатся, нельзя их ограничивать рамками: вот с молнией ему ещё рано играть. Пусть сам выбирает, что ему интересно.

    ОтветитьУдалить
  26. Суперская книжка! очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  27. А!!!! ПАСИБ!!! Мне так приятно - эту книга уже неделю готовая лежит,а я все не решалась показывать, все какие-то браки в ней находила, коазалось зря. Все, теперь мои срахи развеяны и буду шить следующие с удвоенным рвением. Спасибо, Девочки!

    Все замечания насчет возрастных заний приняла к сведению, буду старатся :)

    Ткани я как раз в этом магазине и собираюсь выбрать, но как выбрать - там такой выбор все хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Суперская книжка! ))) и качество на 5 с плюсом

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, книжка просто супер!!! Прогресс на лицо!!! Такая аккуратная и цвета такие тёплые и нежные! Мне очень понравилось! Ты мастер! У тебя дар к книжкам!!!)

    ОтветитьУдалить
  30. Ну вот, расхвалили меня сегодня и еще несколько страничек для новой книжки нарисовала. :)
    Спасибо за такие приятные и теплые слова, балдю :)

    ОтветитьУдалить
  31. Красиво... Наверное, интересно...
    Но все-таки хотелось бы посмотреть каждую страничку в отдельности и почитать про механизм каждой развивашки.

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, даже по деталькам вижу - как все аккуратно, красиво.
    Удачи!!!!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Катюх, опять вернулась полюбоваться )))))

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, практически все идеи этой книжки есть в интеренете - они самые популярные и есть у всех, поэтому я не стала повторятся.

    Саша, Наташа - спасибо дорогие!

    Юль, хватит смотреть - а то Катюха еще пластелина слопает :))

    ОтветитьУдалить
  35. Катюш, написала тебе на почту :)

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, мне очень очень нравиться эта книжечка!! Ты выросла просто невероятно! Все такое красивое, интересное. Кораблик напомнил тот, что я делала на развивающем коврике)) Только у тебя милее получился)) И идея с осьминогом очень понравилась.
    А насчет того, что ты не рассказала о каждой страничке в отдельности - это зря, было бы интересно поразглядывать. Ну и что, что идеи повторяются (это для тех, кто в теме, может и повторяются. А ведь не все искали или встречали что-то подобное раньше), исполнение-то твое, и оно неповторимо! ))

    Как я понимаю, скоро ты порадуешь нас новыми книжечками? )) Жду с нетерпением! ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Катя книжка чудесная. Повезло малышке.Выполнена очень аккуратно. Тканюшки приятные.

    ОтветитьУдалить
  38. Какая интересная, красивая и аккуратная книжка!!! И все продумано. Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ага, порадую! Книжка-то готова, но нет детских пуговок, вот как толькоя их куплю и нашью, то сразу покажу - эта книжка сложнее и интереснне, много новых ижей придумала.

    Спасибо Оксана и Ксюша, приятно такие повалы услышать.:)

    ОтветитьУдалить
  40. Катя, здравствуйте!!! А можно заказывать книжки??? у меня двое внуков Лиза 1,3 года и Марк 1 месяц:)))

    ОтветитьУдалить
  41. И старший ещё 4 года, но ему наверное уже поздно((((

    ОтветитьУдалить
  42. Да какие ж тут могут быть браки! Это просто чудо какое-то расчудесное. Просто мастерица ты Катюша! Что там детки, я и сама б в такую с удовольствием поиграла бы, это наверное похоже на какую-то медитацию, улыбки, расслабления, воспоминания :)) Такая игрушка Чудо просто, тут не только детям, взрослым многому научится можно! А фантазии твоей далеких полетов! Ну просто Чудо, нет у меня других слов! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Катя, книга замечательная!!! Маленькие обладатели ваших книжечек должны быть просто счастливы :)))

    ОтветитьУдалить
  44. Екатерина, спасиб, по почте спишимся. :)

    Наташа, Натусик - спасибо девочки, захвалили, сижу довольная! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Очень душевные книжки! Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  46. Екатерина здравствуйте!
    Очень красивая книга, а на заказ похожую сможете сделать? сколько будет стоить?
    yuliya3@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Добрый день и мне цену подскажите пожалуйста, уж очень заинтересовали))))

    arivederchy@rambler.ru

    ОтветитьУдалить