вторник, 10 мая 2011 г.

Мягкая шкатулка с розами

Буду постепенно показывать рукоделки, которым «сто лет в обед», а я все никак не могла сфотографировать.


Вот такая шкатулочка связалась еще до Нового года. Высота 10 см, диаметр 13 см, нитки –акрил. Размер выбран не случайно – чтобы ее накрахмалить (а это был мой первый опыт) как основу для удержания формы использовала стопку старых лазерных дисков. Не могу сказать что я очень довольна результатом – шкатулка все равно мягкая, какая-то желеподобная. :) Но она мне нравится, особенна верхушка из розочек (может потому, что отдаленно напоминает пирожное? :))
Розочки вязались вот по этой схеме


__________________________

Неудача - это всего лишь возможность начать все сначала, только более мудро.
Так что не бойтесь неудач и относитесь к жизни с улыбкой!

17 комментариев:

  1. Катюш, замечательная шкатулочка!!! А розочки это ваще моя слабость! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравятся вязаные шкатулки из-за мягкости и придания домашнего уюта, тепла.

    ОтветитьУдалить
  3. так они мне тоже нравятся - другое дело что я их делать нормально не могу. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красота!!! Так потрогать хочется :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я обвязывала коробку для дисков. И жестко, и красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. почему не можешь"делать нормально"???
    я предпочитаю вязать спицами, вязка мягче, а вот цвЯточки только спицами.
    вот моя, она на основе контейнера из пластика - http://sashin-mir.blogspot.com/search/label/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0

    ОтветитьУдалить
  7. ой я ошиблась про цвЯточки, их только крючком, сорри!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, очень красиво! Я вот тоже накрахмалила корзиночку для нового букетика, а она, видимо, так же, как и у тебя, не такая жёсткая, как я хотела. А листики получились. Наверно, такие плотные материалы плохо крахмалятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Pastila, большое спасибо! :)

    HR9P4IK, мне не хотелось обвязывать коробку, хотелось именно кружевную шкатулку без каркаса (в журнале японском такое видела), но у меня не удалась.

    Саша, сходила посмотрела твою коробочку...КЛЕВАЯ! Себе такую хочу!!! вот только камень предкновения - спицы, не умею я спицами-то вязать. :(

    Наташа, пасиб, наверное дело в нитках или в крахмале - ведь делают же жесткие такие коробочки. БУдем учится! :)

    ОтветитьУдалить
  10. а в чем проблема? раз умеешь крючком, то спицами тоже сможешь. :)А если все таки вязать крючком и добиваться жесткости, думаю надо вязать плотнее и простыми столбиками. Еще можно связать не из пряжи , а из бечевки, получается очень жестко, я даже крючок сломала когда вязала такую корзинку на горшочек- http://sashin-mir.blogspot.com/2011/03/3.html

    ОтветитьУдалить
  11. хорошенькая шкатулочка! работа такая акуратная и цвета приятные. Для самых важных мелочей - очень даже хорошо

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, не, только не спицы.... может когда-нибудь потом.... :) Просто я в 15 лет зареклась, что никогда не буду вязать крючком, а сейчас только и делаю что вяжу, правдо без книг, а методом проб и ошибок. Спицы для себя решила осваивать только тогда, когда рядом будет учитель и все покажет, а не как с крючком все на ощупь :)

    Светлана, спасибище - мне очень приятно, даже хочется еще одну такую связать теперь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Изумительная шкатулочка, и впрямь пироженку напоминаем, ням!

    ОтветитьУдалить
  14. Не, Катюш, я ошиблась, корзинка застыла, как стальная :)) Если что, обращайся за рецептом. Я, кстати, не крахмал разводила, а желатин %))

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! Хочу рецептик! Скинь мне пожалуйста его на почту, может я созрею к еще одной шкатулке :)

    ОтветитьУдалить