четверг, 5 мая 2011 г.

Картофель с хрустящей корочкой

Необыкновенная вкуснятина, которая быстро готовится и пожалуй является самым низкокалорийным блюдом из картофеля.


Берем картофель, хорошенько моем и, не снимая кажуры, режем на ломтики. Лучше брать картофель одного размера, чтобы одинаково пропекся. У меня получается 6-8 ломтиков с одной картофелины.
Растворяем 1 ст. ложку соли в 1 литре воды и опускаем туда ломтики партиями на 10 секунд. Затем эти ломтики выкладываем на противень, предварительно застеленный фольгой. Маслом смазывать противень не надо и картофель «промакивать» на салфетке не надо. Ломтики не должны прилегать друг к другу и старайтесь не выкладывать их «на бочок». Посыпаем сверху специями и ароматными травами (если любите).
Ставим противень в разогретую духовку (180 градусов) и выпекаем, пока картофель не подрумянится и не образуется корочка.
Приятного аппетита и будьте здоровы!

17 комментариев:

  1. ой, как аппетитно!!!!!!!!!!! спасибо за рецептик!
    аж вкус почувствовала......... :)

    ОтветитьУдалить
  2. а какой из-за специй аромат.... :) ням-ням....:)

    ОтветитьУдалить
  3. В Болгарии так жарят картофель повседневно

    ОтветитьУдалить
  4. ой, спасибо, как вкууусно! Надо срочно пробовать! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, я попробую. Судя по комментариям - должно быть вкусно:)

    ОтветитьУдалить
  6. ..какая вкусняшка!! мням-мням)

    ОтветитьУдалить
  7. Это лучший вариант низкокаллорийного блюда из картошки! ТАк что если вы ее любите как я, то угощайтесь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, картошка для меня это что-то, обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно! Обязательно попробую... тем более низкокалорийно - это вообще здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный способ приготовления картофеля! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, здравствуй! Очень люблю твой блог-веселый, позитивный, многоинформационный!
    Я тут бискорнюшками балуюсь, загляни, подскажи, что не так,ладно?

    ОтветитьУдалить
  12. Вкуснятина! Я просто пекла раньше, без воды с солью, солила всегда после приготовления, надо и с водой попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  13. НАЗДОРОВЬЕ!!!
    :)
    Я как раз сегодня ее опять делать буду. :)

    ОтветитьУдалить
  14. А почему именно в кожуре? без кожуры нельзя?

    ОтветитьУдалить
  15. низкокалорийно. говорите.. надо приготовить. Аппетит большой, а худеть надо мне..

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, почему нельзя - наверное можно. Просто все, что есть самое полезное в картошке находится как раз в кожуре.


    Натуль, а куда тебе худеть? О_О ты ж всегда стройняшка!

    ОтветитьУдалить