понедельник, 9 апреля 2012 г.

«Наша служба и опасна, и трудна...»

Моя подруга – следователь. И еще несколько знакомых работают в правохранительных органах. На прошлой неделе был у них профессиональный праздник, но из-за перебоев с инетом буду поздравлять только сейчас. Зато веселой подборкой, которая лишний раз доказывает: юмор можно найти даже в самых серьезных специальностях. :)
Улыбки есть везде, главное их увидеть! Хорошего дня всем!















А Вам слабо? :)


Интересной недели и приятных хлопотов к приближающейся Пасхе!

11 комментариев:

  1. Спасибо за еще одну забавную подборку, которая поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня мама майор))))) клевая подборка, улыбнуло)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, потрясающая подборка! Хохочу...

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я думала, что громко и заразительно смеялась в прошлом твоём сообщении... но я ошиблась! Здесь я, что называется, валялась. Сын (около 3х лет) прибежал из комнаты и хохотал за компанию :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. :) Рада, что понравилось! Смейтесь наздоровье! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Искренне восхищаюсь людьми, умеющими "схватить кадр". Браво репортерам! Два рекламных объявления на дороге - это высший класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Получила свою порцию удовольствия. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. ООООООООООЙ, ржунимагууууууууууууууу!
    Вчера не увидела, но утро вторника началось здорово!
    Спасибо, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Катюш! Очень смешно!)))

    ОтветитьУдалить