среда, 8 апреля 2015 г.

Перебирая винтажные броши…



Все реже покупаю броши. И не потому, что стала любить их  меньше, просто стала избирательнее. Да и когда у тебя дома их уже 900 штук,  все труднее подыскивать что-то  необычное.  Бывает задумываюсь: почему видя очередную брошь  пламенно хочу ее заполучить, а вот другую совсем не хочу.. . и дело даже не в том, красивая или нет.   По-своему они все мне красивы. Думаю, что выбираю их с точки зрения интересности коллекции, то есть брошь  в виде теннисистки беру – тема спорт  у меня еще малочисленная и новый персонаж оживляет это направление. А вот  брошь с цветами рассматриваю более въедливо   и задумавшись  – хочу ли я в свою «клумбу» еще одну розу или хватит? Или стоит взять тюльпан,  а благородную орхидею не покупать, так как похожая уже у меня есть….  



685. Кто-то :)
Кто это в большом пушистом жабо? Ведь не клоун  же?  Принимаются идеи и фантазии, домыслы и предположения. Персонаж запоминающийся, но пока  без имени.


688. Очередное желе
Люблю  «желеподобные», с этих брошей и началась моя коллекция. Их сейчас все  реже  можно встретить на блошках.  Давно собираюсь в Чехию, где эти броши с конца 60ых выпускались в великом множестве. Там, наверное, еще много что можно поймать. 


692. Паровоз
Брошь жены железнодорожника, не иначе…. А  может проводницы?


718. Зеленая рыба
Продавец уверял меня что брошь из 50ых, но чую врет – она помоложе.  Рыб люблю, вообще все, что связанно с морем люблю, а броши так и подавно. Есть в моей второй коллекции (ту, что ношу)шикарный лобстер с подвижными туловищем. Если не уползет  -покажу скоро. Вообще давно пора сфотографировать ту, другую коллекцию… там все броши весьма примечательные, есть даже антикварный зажим, которому больше 100 лет.


677. Поллица
Оригинально, но и жутко как-то…тем более это стразик как слеза на щеке…Брошь маркирована, сделана качественно, но вот носить ее как-то не тянет, она грустная как мне кажется.


У меня таких жутких лица уже два, причем оба качественные, но что-то в  них  пугающее есть….

878. Карандаш
Выглянул из 80ых, массивный и блестящий. И объемный, так что смотрится эффектно.


694. Близнецы
Однажды в 80ых одна известная ювелирная компания выпустила серию брошей по знакам Зодиака. Серия получила известность и не удивительно – раз в 10 лет  происходит  зодиакальный  бум  и  становится модным носить свой знак Зодиака  в виде кулона или броши или брелка. Так вот, броши стали модными и менее известные компании решили на этом тоже заработать и выпустили свои версии брошей. А чтобы их наверняка покупали, то по стилю они постарались сделать свои брошки максимально похожие на уже  известные. Вот эти близнецы как раз такая брошь. И хотя она добротно и качественно сделана, если посмотреть на известный оригинал, то понятно, откуда дует ветер. Сзади на брошке указан период знака близнецов.


711. Бордовый кабошон
Брошь из старых фильмов…такие обычно цепляют благородным дамам, обязательно строгим и чопорным. Они носят эту брошь на туго застегнутым воротничке  накрахмаленной блузы, может поэтому они такие строгие, брошь им давит? :)


710. Птичка с длинным носом
Очень качественная брошь, хотя и не маркирована. Что за птица – не знаю, нос кажется не естественно длинным. Есть идеи?


Как всегда вопрос: какая самая-самая (само собой интересная, а не жуткая или странная….:)))

27 комментариев:

  1. Классные броши!! Птичка (710) очень приглянулась, похожа на колибри!)

    А клоун (685) смахивает на Пьеро из Буратино !)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные броши!! Птичка (710) очень приглянулась, похожа на колибри!)

    А клоун (685) смахивает на Пьеро из Буратино !)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные броши. А лица и правда немного пугают. Про птичку сразу подумала - колибри! И 685-ю мысленно обозвала Пьеро. Может какой-то персонаж из итальянской комедии.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думаю, что птица- стилизованная колибри.
    685- тоже сразу вспомнила этот мультик, только мне больше напоминает Арлекина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Арлекина костюм в "ромбик", поэтому его исключила.... но точно что что-то театральное.

      Удалить
  5. И мне птичка на колибри похожа.
    Мне понравились паровоз и карандаш. Кстати, железные дороги - это романтика. И часто ею интересуются люди, которые не имеют к ней никакого отношения.

    ОтветитьУдалить
  6. Птица однозначно колибри.
    Карандаш супер.

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня "Кто-то" вызвала ассоциацию с чернильным пером и это однозначно - если и Арлекин, то женщина- "Арлекинка" :) А еще понравились очень желейное 688 Апельсиновая Мармеладка и такой глубокий Бардовый кабошон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, какая чудесная ассоциация - "Апельсиновая мармеладка" , нравится-нравится :)

      Удалить
  8. Катюш, из этой подборки очень нравится Паровоз и Карандашик.
    А про номер 677 хочется сказать, что и лицо и пол-лица похожи на посмертные маски, наверное оттого и жуткие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня тоже со вторым лицом ассоциация, что посмертная маска, не хотела писать свою странную фантазию, но значит не одна я так думаю.. :)

      Удалить
  9. Каюсь, я не разглядела колибри в этой птичке, а ведь точно -колибри!!! А все дело в том. что у меня есть несколько колибри и они совсем другие по виду, вот я и исключила этот вариант, а рано. Пусть будет колибри № какой-то там :)
    И значит "почти Пьеро или Пьеретта"

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже разглядела Арлекина и колибри) А понравилась больше всех брошь -карандаш!

    ОтветитьУдалить
  11. а мне паровозик нравится :)
    Катюш, я тоже про колибри подумала, а вот театрал, даже незнаю, может Пьер, но переоделся немного парень, надоело ему в светлом ходить :)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюшка, а мне больше всего желейная понравилась. Я тоже неровно к ним дышу ))

    ОтветитьУдалить
  13. Больше всех понравился паровоз, колибри и апельсиновая мармеладка:) Катя, спасибо тебе за такое название - мармеладка:) Сама обожаю такие броши, скромно называю их абстракциями, а мармеладка звучит в разы приятнее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это не мне спасибо. :) "мармеладка" Женя придумала. у меня они именовались "желейными" и ты права. мармеладками их звать вкуснее.

      Удалить
  14. Паровоз стал объезжать всех и стремится на первую позицию самых-самых... :)

    ОтветитьУдалить
  15. Кать, прокрутила несколько раз фотки и вот знаешь мне почему то запал 677, как то притягивает оно меня. В этом выражении лица столько грусти и печали, как будто видишь не брошь, а лицо мужчины, оплакивающего свою половинку...

    ОтветитьУдалить
  16. Брошки все чудесные, карандашик мой фаворит, № 685 мне кажется арлекином, словно сошел с обложек дисков группы Lacrimosa)). Лица людей меня совсем не пугают, они грустны и печальны, носить бы не стала, но все же интересны как экземпляры)))

    ОтветитьУдалить
  17. Хотела добавить, я брошки с прозрачными разноцветными камнями называю леденцами)) В моем детстве, на Севере, леденцы давали раз в год как гуманитарную помощь, они были не столько вкусными, сколько красивыми.

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, всегда с интересом смотрю твои посты про брошки, потому как у самой та же страсть. Если соберешься ехать в Чехию, то в Праге самый большой блошиный рынок (по-чешски называется Bleší trh) - у метро Колбенова (Kolbenova). Работает только в выходные и приезжать туда в 7 - 8 утра, чтобы успеть купить что-нибудь интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно соберусь -мне ехать до Праги на автобусе часов 5. я все никак не могу выкроить время так как в это же время блошка в Мюнхене и я бегаю на нее. Вот когда будет пауза у нас в блошках, соберусь в Чехию обязательно :) Тем более что уже пару раз почти уезжала. но каждый раз какое-то непредвиденное дело и приходилось отменять поездку. в этом году Прага- план номер 1. :)

      Удалить
  19. Как же я люблю твою "драгоценную шкатулку"! Открытие мира практически:)
    Насчет избирательности в коллекционировании - это нормально:))) Когда началась моя коллекция наперстков (туристические, в основном), привозила сама, друзья - счастью не было предела. А когда образовалось "количество" и появились "знания" - стала коллекционировать избирательно, от фарфоровых домов:)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая чудесная брошь с лицом! Сто лет ищу такую...

    ОтветитьУдалить