понедельник, 13 апреля 2015 г.

Раздача хорошего настроения

Утро понедельника и  сегодня  не буду оригинальна в выборе поста. :) По замечательной традиции весёлых понедельников  подборка хороших фотографий, которые поднимают настроение. Ведь день,  начатый с улыбки, обязательно будет замечательным.  Серьезно-серьезно, попробуйте! Вот я  каждое утро улыбаюсь, когда глаза открываю (хотя порой мне хочется прибить будильник),  а потом улыбаюсь, когда плетусь в ванну и смотрю в зеркало, потому что без улыбки на это припухшее взлохмаченное существо смотреть нельзя.  :)
Улыбайтесь чаше. Никому нет дела до вашего плохого настроения и проблем, а к хорошему притягивается хорошее.



























7 комментариев:

  1. Такое ощущение, что в дневниках надписи одному и тому же ученику))

    ОтветитьУдалить
  2. жопа с ручками - это нечто!!!
    Катюня, мне "витаминнка" ввиде улыбок от тебя сегодня обеспечена! Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо! Мистер сопливый -нечто! А чесночок, хорошая вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш! Я забыла про понедельничную подборку:(! Только вечером посмотрела-посмеялась! Котята-чудо что такое!:) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, спасибо за подборочку улыбок! За время отсутствия в инете мне их так не хватало (твоих традиционных подборок)!

    ОтветитьУдалить