четверг, 7 марта 2013 г.

В погоне за золотым зайцем или следуя за пчелами

Сегодня мне хочется поделится со всеми своими друзьями волшебной и при том абсолютно реальной историей о том, как более 30 лет назад вся Англия кинулась на поиски золотого зайца, местонахождения которого было зашифровано в иллюстрациях к одной сказочной книге. Но позвольте сначала рассказать каким удивительным образом я это узнала….
Ниже рассказана история для тех, кто верит, что в мире возможно все, если не доказано обратное :)
Я верю в знаки. Не в приметы, а именинно в знаки. И когда вижу их, то всегда знаю, что впереди меня ждет нечто удивительное. Там началась и эта история.
Несколько дней назад я заглянула в один комиссионный магазинчик и стала гулять у полок с фарфором и всякой мелочевкой. И вдруг на стенде на соседней стене мелькнула пчела и поманила меня. Присмотревшись, я увидела в глубине стеллажа, на нижней полке большую книгу, обложка которой была сделана в виде сот, по котором ползали пчелы. Причем все пчелы были реалистичные, а одна металлическая как будто брошка. Буквально за день до этого мы с супругом обсуждали тему пчеловодства и как бы здорово было иметь когда-нибудь свою маленькую пасеку. И буквально на следующей день мне с полки подмигивает такая книга. Причем одна из пчелок была очень похожа на брошку. Это были мои добрые знаки и конечно я полезла доставать и смотреть книгу.


Я ожидала увидеть энциклопедию о мире пчеловодства, однако книга бы была совершенно не про пчел. Вернее там они были, но скорее это была книга удивительных иллюстраций. Вот как будто смешали несколько волшебных сказочных миров вроде Зазеркалья и Средиземноморья, добавили немножко странностей Дали и получились такие иллюстрации….



Обожаю разглядывать такие картинки.. .Вроде смотришь и видишь дерево, а присматриваешься и понимаешь, что ветви – это руки, а крона дерева – голова пожилой леди, которая гладит кролика… Головоломки – эта моя большая страсть и эти картинки меня поглотили…


Я открыла первый разворот книги и увидела дарственную надпись и год «1984». Какой-то там Кит Вилльям оставлял добрые пожелания своему другу. Что-то в голове щелкнуло и тут обратила внимание, что под росписью на листе напечатано имя автора книги «Kit Williams». Ну надо же! Книга с автографом автора! Не просто почитателю, а именно другу. А ведь мне так понравились его иллюстрации! Дома я поискала, кто этот иллюстратор и оказалось, что Кит Вилльямс удивительный человек и в свое время взбудоражил любознательных жителей Англии книгой-сказкой со спрятанными головоломками и скрытой в них картой клада. Это было в 1979….


Кит Вилльямс придумал сказку о том, как влюбленная в Солнце Луна передает ему подарок. Это дар должен был отнести один шустрый зайчик, однако он потерял это сокровище. Кит нарисовал 16 иллюстраций, в которых было зашифровано местоположение этого сокровища. Одновременно он изготовил и само сокровище – золотой кулон в виде зайчика.


На создание книги ушло 3 года и все сбережения тогда небогатого художника ушли на создание клада. Золотой кулон был спрятан в керамическую шкатулку (тоже в форме зайца) и зарыт при одном надежном свидетеле в секретном месте, на которое указывали все ключи книги Кита.


И вот, в 1979 году, книга «Маскарад» была выпущена и жители Англии бросаются на поиски сокровищ. Но ключи на иллюстрациях было не так уж легко разгадать и только через 2.5 года объявился человек, который смог указать место, где спрятано сокровище. Его звали Кен Томас и хоть он не смог разгадать всю загадку, но приз достался ему потому как других претендентов не было.
Однако буквально через несколько дней произошло следующее: Кит Вилльямс получил письмо от двух учителей из Ланкашира, которые смогли разгадать все ключи и составили загадку. Письмо они не отправляли только потому, что хотели сами выкопать клад. Одновременно с этим сообщением разразился скандал: оказалось человек, получивший золотого зайца, был мошенником и выяснил местонахождение клада с помощью бывшей подружки художника. Она была с ним в тот период, когда Кит создавал иллюстрации к книге. Вилльямс сильно переживал, что клад достался не тому человеку, перестал появлятся на публике и переехал в глубинку. Однако он продолжал творить. Сам золотой заяц исчез…
И вот в 2009 году с ВВС связалась внучка человека, который давным давно купил кулон на аукционе и даже не знал что это сокровище, за которым гонялось столько любителей загадок. Девушка случайно узнала о истории этого зайца и долгие годы он просто был в семье талисманом нового года и доставался на каждое Рождество.
Так, спустя почти 30 лет, произошла встреча автора с созданным им кладом.


Похожую книгу смогли переиздать лишь в Италии. Их клад был зарыт под пяткой статуи Нептуна в Монтероссо. Статуя находилось на стене утеса и достать его было не так-то просто. Но один умный смельчак справился с заданием в 1982 году.
А вот и оригинальные картинки из книги Кита Вилльямса "Маскарад":



  

Вот на этой меня постигло прозрение. Видите в руке женщины что-то типа пятнашек? Так вот цифры в ряд «16,3,2…» что-то смутно напомнили и моя память услужливо подсказала где я их видела. Эта не пятнашки, а знаменитый магический квадрат с картины «Меланхолия» Альбрехта Дюрера. Вместо пустого квадрата должна стоять цифр 7. На этом мои разгадки кончились.

Я нашла оригиналы всех картин с решением.  Но пока не хочу их читать. Может быть когда-нибудь я смогу наконец-то выучить английский и разгадаю эту головоломку. :) А может быть когда-нибудь создам свою и зарою маленькой клад в каком-нибудь уголке мира :)
Но все-таки какая чудесная идея! Как жаль, что таких удивительных авторов-иллюстраторов мало. Вот так я открыла для себя творчества Кита Вильямса, поиграла в головоломки, получила автограф автора и убедилась в том, что клад может найти каждый! :)
И еще… книга про пчел, с которой началась эта история тоже некая головоломка.
Пусть удивительные вещи случаются со всеми, кто в них верит! Удачи и Чудес, Друзья!

34 комментария:

  1. Катюша, поздравляю с приобретением! И спасибо за интересный и познавательный рассказ! А свою головоломку ты обязательно придумаешь - я в этом уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, большое спасибо что веришь! Надеюсь мне хватит ума, фантазии и терпения для создания сказочного клада:)

      Удалить
  2. Какая волшебная история!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! Спасибо за рассказ! Он меня поразил до глубины души. Какое счастье, что на свете живут такие люди, которые сами творят чудеса! Поздравляю со знаковым приобретением, пусть принесет удачу и пусть сбудутся мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо!:)
      да, очень здорово, что есть такие удивительные люди, которые создают волшебство. Это здорово!

      Удалить
  4. Катюша,как я люблю тебя читать!!!Всегда что необыкновенное находишь!
    В твой клад и историю верю))Ты это обязательно сделаешь!!
    С наступающим праздником тебя!Пусть все мечты от малой до великой осуществлятся !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно и радостно от таких слов, благодарю!!!
      И мои поздравления с настопающим весенним праздником и самые радужные пожелания!

      Удалить
  5. Как интересно! Спасибо,Катюша!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительная история!
    Здорово, что есть на свете люди, которые продолжают верить в чудеса и сами их создают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю очень многие верят в чудеса, просто не все признаються :)

      Удалить
  7. Потрясающе! Кать, а я тоже верю в знаки. Прямо сейчас не смогу вспомнить ничего такого, но точно могу сказать-знаки подает нам провидение, дабы не споткнуться и выбрать правильный путь...
    В свою очередь поздравляю тебя с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна! Правильный путь всегда указан, только мы не всегда его хотим видеть.

      Спасибо! Надеюсь это не последнее волшеьное приобретение, буду ждать еще добрых знаков. :)

      Удалить
  8. О, Катюшка - это настоящий клад!!! :)
    Согласись, в Мюнхене у тебя гораздо больше чудес и открытий, чем в Москве ;)
    Желаю тебе не терять нюх на настоящие шедевры и сокровища!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, клад!!! Я вообще неровно дышу к книгам, а тут такое книжное сокровище. :)
    да, тут в Мюнхене чудеса случаются сплошь и рядом. :) Мне кажется это потмоу, что после переезда сюда я в них больше поверила. Вот они и стали происходить регулярно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша твой рассказ сам как увлекательная книга! Очень интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша!!!
    эта история одна из самых удивительных из всех, которые мне приходилось читать или слышать последнее время!
    Как здорово, что ты все это нашла и расказала!
    Ну до чего же.... сказочно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, таких историй в твое волшебном лесу много. :) Я в последнее время все-время думаю о путешествие туда. не знаю почему... мжет весна дейсвует... а может сказок монго читаю вот и притягивает :)

      Удалить
    2. Катюш, я совершенно не сомневаюсь, что мы с тобой однажды тут встретимся и попродим вместе по лесам!

      Удалить
  12. Какая интересная история. Катя, поздравляю тебя с наступающим. Здоровья тебе и счастья. Прими в подарок песню моей подруги Эльвиры http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лови моего поздравлятельного зайца в ответ... вон он летит и ушами машет :) Несет в лапах много радужных пожеланий :)
      Красивая песня и замечателные слова. К сожалению не смогла оставить комментарий, почему-то меня ютуб не пропустил, так что пожалуйста передай мое восхищение автору и исполнителньице :)

      Удалить
  13. Катя, это удивительная история! От таких историй моя голова идет кругом, хочется вскочить и бежать сама не знаю куда, изнывая от нетерпения, от желания узнать отгадки, да просто выпустить внезапно нахлынувшую энергию...))))))) Словом, я вхожу в категорию читателей, на которых и были рассчитаны эти книги)) Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже из тех, кто всегда готов отправится на поиски сокровищ, затонувших кораблей и удивительных открытий.:)
      Кстати, а вот картинки приведену не случайны - там есть кое-какие загадки, ниже напишу подробный комментарий :)

      Удалить
  14. Катюша, с праздником тебя! Здоровья, здоровья, здоровья, счастья, любви, весеннего настроения и много-много вдохновения для создания новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо!!!! Так, сейчас я тебе запакую коробку пожеланий, чтобы туда положить? Ага! Вот большой кусочек счастья, а вот щепотка приятных хлопот, вот много-много удачи и здоровья и хорошего настроения,а вот еще пару солнечных лучиков для тепла :) Все, упаковываем, лови :)

      Удалить
  15. Дорогие Друзья!
    Будьте внимательны! :) На картинках к моей книге тоже есть головоломки, присмотритесь к ним. На одной живет краб, на другой старушка и молодая девушка, а на третьей броненосец (только вот его плохо видно, нов се остальные как на виду).А большущую птицу подвешенную увидели? :)
    Кто нашел всех?

    ОтветитьУдалить
  16. Вауууу..Кать, здорово-то как! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша!!! Какая замечательная жизнедавательная история!!! Катя! Скажи прямо это сокровище же теперь у тебя!!! успокой мою беспокоящуюся натуру (я как книжный маньяк, очень болею)))) ты же не могла посмотреть и оставить ее в магазине )) Спасибо за такую интереснейшую историю, как хорошо что она теперь есть в моей памяти. А свою загадку обязательно напишешь, ты же женщина )) а женщина - это вселенная ) А про чудеса, я не думаю что концентрация чудес зависит от географического расположения)))) чудеса там где их ждут и где в них верят, все зависит от только нас !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже книжный маньяк так что без этой книги я уйти не могла. :)
      Концентрация Чудес ….ну вот ты и сама написала, что чудеса там, где в них верят. А значит местоположение играет роль потому что все зависит от обстановки. Я за последние 10 лет меняю третью страну проживания и скажу по честному очень важно когда ты живешь в месте, где сами по себе люди живут в гармонии и где меньше агрессии. Это и рождает чудеса. Я в России тоже была жизнерадостным живчиком, но чудеса не особенно происходили. А все потому что когда я улыбалась мне редко кто улыбался в ответ. А здесь действительно больше добра и спокойствия. Так что очень много зависит от того в каком ты месте и что лично для тебя значит чудеса.

      Удалить
  18. о, это приятная дискуссия "про чудеса и места их обитания" обсуждать можно долго и приятно ))) про людей - это чистая правда не спорю)))может нити наших судеб когда-нибудь сплетутся ))) вот тогда и по рассуждаем "на тему" за чашечкой чая с медом )))) а вдруг этому чуду быть ))) у нас в планах тоже переезд в другую страну ) ну а пока каждый при своей теории "зависимости образования чудес от места, времени и человека" )))))))) .... красиво получилось... может статью написать )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Я думаю каждый при своей и останется потому что сколько людей столько и мнений и у правила чудес работают у всех по-разному. :) как-то писала пост о том как здесь у меня срабатывают Чудеса. Вот один из примеров: при переезде много чего не хватало и приходилось все покупать здесь, а денег не хватало на все. И я пожаловалась мужу что очень мне хочется кухонный комбайн, а то столько времени на готовку тратится. И буквально через пару дней на улице гуляя увидела коробку с комбайном с надписью «в подарок». Причем была сильно поражена тем. что он был новый, а не БУ и все детали на месте. Какова вероятность что можно на улице найти такие вещи, которые оставлены в дар кому нужно в странах бывшего СНГ? Увы, практически нулевая. Другой менталитет. А тут я таким чудесным образом я собрала очень много нужных мне вещей :) И знаешь мне вот тут уютно в моральном плане. Поэтому я и думаю что чудеса случаются не только с теми, кто в них верит, а кто нашел место, которое отвечает как бы взаимностью. Я еще напишу пост об этом :) А вот на реальный час с плюшками – это всегда пожалуйста. Я люблю гостей!

      Удалить
  19. Ну, наконец-то я могу оставлять комментарии ( до этого меня, почему-то, выкидывало из твоей гостиной)))
    Кать, история какая-то совершенно невероятная! Звено за звеном сплелись в волшебную цепочку. Чудеса случаются! ))

    ОтветитьУдалить