вторник, 12 марта 2013 г.

Сокровище: 50 метров американского хлопка!

Балдею и чахну! :) Уже несколько дней перебираю все эти тканюшки удивительных расцветок. Даже не стала разбирать их пока по коробкам – просто лежат на диване и  пересматриваю их уже третий день. И сегодня не только их покажу, но и расскажу, что их и меня ждет в будущем :)

Первым делом признаюсь: я сапожник без сапог. В моем доме нет ничего пошитого мной, даже игольниц. Все что шью разлетается по другим домикам, а на себя все не хватает времени. И вот я решила исправится и сделать одну красивую вещь для дома. А поскольку я не люблю ничего стандартного, то расцветка выбрана не обычная, ткань называется «Бандана». Здесь 12 метров, проект будет весьма трудоемкий.


Кстати, мое рабочее место почти готово и надеюсь скоро показать свой рукодельный уголок :) Осталось только развесить все мои брошки в странных и старинных рамах и добро пожаловать ко мне в гости :)
вот это небольшая подборка тканей для души, для них уже есть идея….


А эти тканюшки для развивающих книжечек – самые ходовые цвета (зеленый, желтый и синий) кончаются всегда быстрее других.


А теперь открываю большой секрет. У меня есть альбом, вычерченный идеями для новых книг и всякими сказочными проектами. И там есть даже 2 взрослых. Что это – пока сказать не могу, пусть будет сюрприз. Скажем так: это для взрослых романтиков, любящих путешествия. Очень надеюсь, что у меня будет время заняться ими, но первый шаг уже сделан и ткани заказаны. Вот что для них приготовлено:
Черепахи, рыбы, касатки, акулы, водоросли… все это проект Подводный мир….


А вот этот ткани с природными картинками: пробковое дерево, камешки, вода, листья….


Уютные ткани из серии птички и ягоды…


Здесь собраны кусочки различных проектов…


Ну и последнее: вкусный проект для Сладкоежек. Надеюсь я найду время и пошью шоколадно-печеньевое одеяло из вот таких расцветок.


Вот и закончились 50 метров... все-таки тканей никогда не бывает много :)
____________
Друзья, не переживайте что пропадаю и не ищите меня через почту. У меня все хорошо. Просто сейчас очень напряженный график, я шью по 10-12 часов в день и без выходных. Это длится уже две недели, но дело того стоит. Очень скоро я вернусь. Не теряйте меня :)
Весны и солнышка!

20 комментариев:

  1. Оооо, хомяк в обмороке!!! :)))
    Ждём новых шедевров!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые ткани! Слюнями изойти можно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-а-а, восторгов хватит на целый месяц! С удовольствием полюбe.cm на ткани в изделиях

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое богатство!!! И сколько идей!!! Успехов! И времени на реализацию!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, Кать, богатства какие! С нетерпением жду что же ты из них сделаешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! :) Мне самой очень не терпится их начать воплощать в проекты, буду пытатся найти время, помтоу как все идеи трудоемкие , но зато очень не обычные.

    ОтветитьУдалить
  8. Красотень! Жду с нетерпением новые творилки, а особенно шоколадно-печеньевое одеяло:) Ну хоть на заставку на рабочий стол последнее фото - такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это бохатство!!!!!! Тоже буду ждать новых шедевров!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ткани бесподобны! Скорейшего воплощения всех идей!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень приятно было читать ваш пост и фантазировать вместе с Вами о том, чтоб бы можно было такого сшить из всей этой красотиши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, все задуманное осущиствится :)
      Ко мне, пожалуйста, на "ты"

      Удалить
  12. Благодарю! ПУсть все задуманное получится :) Очень хочется потратить все тканюшки поскорее на новые идеи

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, сколько вдохновляющих тканюшек! Желаю тебе успешно реализовать все планы!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюшка, привет! Здоровья тебе, вдохновения, и творческих побед!!! Классные ткани:) Интересные задумки:) Удачи тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Тканей много не бывает, это верно, это аксиома! Моя жаба нервно грызет ногти в уголке, потому что ее аппетит можно усыпить только горошками, ну или кофейными печенюшками...
    А и то, и другое на исходе...

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, ну ты монстр) по 10-12 часов в день! Снимаю шляпу! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, Катюша, Ольга, Танечка - спасибо! ДА, жаба никогда не нается, ей все мало :)))))) Мне вотс ечас кажется что не такая уж и большая куча на диване :))

    Танечка, по правде скать я зареклась, что больше так не буду, просто проект большой, а времениотведенного было мало. ТОлько и держусь, что на вдохновении потмоу что к вечеру шея болит дико и спина никакая.

    ОтветитьУдалить