четверг, 14 марта 2013 г.

Блошиный магазин на дому :)

В городе Киль на самом севере Германии на одном складе живет шустрый старичок. Склад большой и холодный. В самом темного его углу маленькая лесенка и дверка в покои старика. Я попала на склад случайно 30 декабря и, несмотря на холод, осталась бы там хоть до боя курантов следующей ночи. А все потому, что глаза разбегаются, сердце стучит в предвкушении удивительных открытий и находок, и понимания того, что находишься в настоящей сокровищнице. У каждого свои коллекционные ценности. Мои можно найти вот на таких складах.

Дело в том, что старичок скупает, наверное, все на свете, лишь бы было в хорошем состоянии. Сгружает на склад и со временем перепродает, так что здесь  можно найти все, что хочешь. Это настоящий блошиный рынок с одним продавцом и гигантским ассортиментом. По залу помимо старичка бегают его помощники и если есть вопросы о цене или еще чему нужно обращаться к ним. Вопрос цены возникает часто –вещи просто стоят без ценников. Самое удивительное в том, что не красиво расставлены или разложены по местам, чтобы поэффектнее предстать перед покупателем, а просто вот как на обычном заброшенном складе все навалено грудами, кучами, лабиринтами….


Очень интересно бродить по этому складу не спрашивая помощников где что лежит: открыл ящик… а он до верху завален часами, другой битком набит кухонными инструментами, а в сахарнее обнаружились катушки ниток. Эдакий кусочек Зазеркалья… :)
Вот еще пример… я полезла в красивый шкафчик настенный. А в нем стояла шкатулка… а в шкатулке лежала брошка и прочие мелочи…. То есть можно заглядывать куда угодно и лазить где хочется – хозяин не против. Он весьма добродушный дедушка. В честь праздника по дешевке отдал мне мои покупки. А носочную утку (помните, я показывала ее в брошках?) просто так отдал. Мелочь, а приятно. Хотя он, конечно, хитер и знает, что кому и по чем отдавать. Цены на простые вещицы придумывают помощники. А в спорных вопросах на солидные вещи подключают к торгу дедулю.


В одном углу стояли шкафы и столы, выстроенные маленьким лабиринтом. Ходя между ними обнаружила под столом кучу картин. Именно кучу— в разнобой скиданы и масло, и акварель. В нижним ящике серванта обнаружился склад старых игрушек и почему-то набор фокусника.
Над лестницей в квартирку хозяина висит большой стенд с сувенирными ложечками…

Еще несколько зарисовок со склада:




Вопрос: скажите, а вот лично Вы прогулялись бы по такому складу или нет? И если бы прогулялись, то чтобы хотели прикупить?
У меня в последнее время проявился интерес к старинным вышивкам, ищу их везде. :)

37 комментариев:

  1. Интересно! Я бы согромным удовольствием там побродила:) Что бы купила? Даже не знаю... ВСЕ, что понравится! Я люблю необычную посуду, чашки с домиками, какие-нибудь штучки для дома, для рукоделия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Тогда тебя точно из такого магазина не скоро вытащишь :) В Германии такая чудесная посуда! Я раньше спокойно относилась, а когда перехела и увидела какая она бывает... не так давно прикупила себе в похожем магазинчике чайный сервиз и теперь каждый день балдею. А недавно видела сервиз шикарный: фарфор с видами английских замков и расписан весь в темно-зеленом цвете, удивительно красиво смотрится и не обычно, я до этого видела только сине-белые вариации или красные, а тут темно-зеленый. В общем, Люд, надо приезжать :)

      Удалить
    2. Аааааа! С видами английских замков и целый сервиз - надо ехать!!!

      Удалить
  2. С огромным удовольствием прогулялась бы по такому магазину. Прикупила бы, скорее всего что-нибудь по мелочи для интерьера или рукоделия. А вообще бывает, что увидишь вещь и все... запала прямо в душу... ни спать, ни есть без нее не можешь.... тогда уже не остановить - покупаешь и не думаешь, где ее использовать)))
    И спасибо за интересный рассказ. Впервые слышу о таком магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня этот склад тоже стал открытием и если бы была машина,то наверное увезла оттуда очень много штучек всяких, люблю необычные вещицы. а там их.... мама дорогая! :)

      Удалить
  3. Потрясающе!!! Я бы с удовольствием прогулялась!
    Посматривала бы колокольчики .Посуда, рамы, стулья, ржавая утварь--меня интересует всё))

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно! Я бы не просто прогулялась по такому магазину, а просилась бы туда на несколько дней на постой:)))) Эх! Вот бы действительно побывать в этом магазине!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю такие сокровищницы , часто нахожу что то подобное у нас . Но беру всегда маленькую сумму денег , а то просто все скуплю :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудо-склад! А дедушка мне напомнил Санта Клауса с помошниками-гномами;) Я б с большим удовольствием прогулялась там, поискала старинные предметы для рукоделия, ножницы, наперстки,и т.д.

    ОтветитьУдалить
  7. ммммм...Сколько богатств!!! Я бы с удовольствием там прогулялась! Последнее время заглядываюсь на крохотные варфоровые вазочки для цветов-прям очень нравятся!
    Кать, а как это место найти можно? Я на северо-западе Германии живу, может как-нибудь получится туда съездить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот склад мы попали случайно –ездили с друзьями погулять по городу и случайно наткнулись. Я адреса не знаю, но они местные, может запомнили (они там тоже первый раз были).Я уже написала письмо и спросила адрес, как только ответят допишу в пост. Сама только знаю что это город Киль.

      Удалить
  8. Я бы с удовольствием! А купила бы забавные фигурки птиц или животных, да и от ложечки-другой не отказалась бы

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебное место! Всегда мечтала в таком побывать 0_0

    ОтветитьУдалить
  10. О, да! Я бы прогулялась по такому месту. Мне очень нужна лампа. Не Алладина, конечно, но может быть что-нибудь удалось бы найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. я не удивлюсь если там найдется и лампа Алладина... :)
      кстати мои друзья как раз лампу там и купили. они там такие солидные, с историей или всякими загогулинами как из сказок.

      Удалить
  11. Сокровищница просто...
    действительно настоящий клад-склад ! :))
    Ох, душа бы моя разгулялась... конечно мелочи нравятся, но они же и делают этот мир уютными
    и лампы-фонарики комнатные, когда ты про катушки написала, сердце мое ёкнуло :) и разные штуки для рукоделия присмотрела бы :)
    А еще мне нравятся чашечки разные старые, столовое в последнее время как-то очень меня привлекает :)... (ложечки-красавицы, разное кухонное :)
    о! шкатулочки еще, это тоже да-а-а :)
    В общем, что тут говорить--купила бы всё, что понравится :))
    Спасибо,Катюш, буду знать, что такой чудо-склад есть :)
    это просто здорово и поздравляю тебя с покупочками :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Юль,жду адрес.... В этот склад мы попали случайно –ездили с друзьями погулять по городу и случайно наткнулись. Я адреса не знаю, но они местные, может запомнили (они там тоже первый раз были).Я уже написала письмо и спросила адрес, как только ответят допишу в пост. Сама только знаю что это город Киль. :)

      Удалить
    2. Ну, не ближний свет от нас, но , вдруг, тоже мимо проезжать будем!)))

      Удалить
  13. Катюша! Какая роскошь!
    Я с удовольствием прогулялась бы. И наверное не один раз.
    В такие места прихожу дважды. Один раз все там "фотографирую", а потом в голове перебираю, вспоминаю, что доставляет какое-то свое удовольствие... И если какая-то вещь не дает мне покоя, то потом возвращаюсь за ней.

    Ничего конкретного не ищу. За сказкой хожу. За волшебством. Если искать что-то определенное, то даже не так интересно, как ожидание ЧЕГО-ТО необычного, иногда не нужного даже, но так приятно потрогать руками...

    ОтветитьУдалить
  14. О Боже! я бы там рылась бесконечно испытывая восторг от абсолютно любой вещицы, как я мечтаю посетить такое местечко!!!!!!! кроме как сказака никак не назовешь, а можешь адрес дать???? вдруг когда нить доведется там побывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот склад мы попали случайно –ездили с друзьями погулять по городу и случайно наткнулись. Я адреса не знаю, но они местные, может запомнили (они там тоже первый раз были).Я уже написала письмо и спросила адрес, как только ответят допишу в пост. Сама только знаю что это город Киль.

      Удалить
  15. Катюша, как здорово! Потрясно просто! Я бы с удовольствием ковырялась там весь день, как и ты! Праздник просто!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово!!!я бы наверное коврики посмотрела!! какой нибудь ..ах..ковер самолет!!!бы..

    ОтветитьУдалить
  17. ооооооооо ( упала в обморок )
    Какая красота! А ложечки какие, ммм

    ОтветитьУдалить
  18. ПОДВОЖУ ИТОГ ВОПРОСА:
    Выходит, что самые популярные сокровища для поиска это лампы и посуда! Все-таки в нас, женщинах, на первом месте хозяйственные вещицы, они у нас и для дела, и для души :)

    ОтветитьУдалить
  19. Прогуляться, может быть и прогулялась...
    Но долго там что-то выискивать не смогла бы, мне в таких местах неуютно и тесно.

    Я в гости больше люблю ходить и там рассматривать всякие милые вещицы и фамильные "драгоценности", хоть они и не продаются...

    Если всё же специально приехала бы на такой склад, то искала бы солонку-обезьянку, которую в детстве видела однажды в квартире соседа-моряка. Она мне так запала в душу, я до сих пор считаю её "своей")))
    Может быть, обратила бы внимание на металлические и деревянные игрушки, солдатиков, статуэтки... книги, журналы. Зингер постарше, конечно же, не пропустила бы :)

    ОтветитьУдалить
  20. Привет, я тут бываю иногда, но всегда наблюдаю из кустов, а вот сегодня ну не могу удержаться! Я искала бы сумочку с розами, вышитую крестиком. Давным-давно были такие наборы, вышиваешь сама а потом отправляешь в специальные мастерские где профессиональные сумкоделатели их завершали.
    Буду ждать адрес, т.к. иногда бываю в Киле.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Пустите меня туда жить!!! Нет, Не приходилось. Я бы точно билась в истерике. Мне все сразу надо. Как я без этого жила столько лет?!

    ОтветитьУдалить
  23. ВОТ АДРЕС СЕКРЕТНОГО СКЛАДА СОКРОВИЩ :)

    Kiel, Ziegelteich 14

    Оленька, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Классный склад! Я с удовольствием бы прогулялась. Люблю всякие сосуды и медную утварь...

    ОтветитьУдалить
  25. Я бы с удовольствием посетила такой магазинчик! И вышивку прикупила бы тоже. Кстати, я покупаю у нас в сэкондах, если попадается приличный текстиль с вышивкой. У нашей няни выклянчила три сорочки, вышитые ее мамой. Еще есть рушнык от моей бабушки и ее вышивки. В общем начало коллекции положено. Но пока без особого энтузиазма. Оно же все занимает место и на полочке не расставишь.

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты, какое шикарное место!
    Я бы сразу начала охоту за наперстками и колокольчиками, может что интересное еще попалось бы - кружево, старинные милые чашки... :)

    ОтветитьУдалить
  27. Да, сказочное место просто))) Я бы тоже там прогулялась и приобрела бы пару ложечек или картин))) Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  28. Думаю, я бы с удовольствием прошлась по подобному месту... в таких местах, всегда можно найти что-то интересное, необычное...

    ОтветитьУдалить