среда, 27 апреля 2016 г.

Змейки-развивайки для малышей



Эта история началась давно, больше года назад. Одна моя постоянная заказчица из Германии попросила связать  такую змейку для своей дочечки, такие змейки в Германии весьма популярны. Признаюсь, я тогда  несколько не понимала в чем смысл игры с такой штукой, но как оказалась она оказывает на малышей просто гипнотический эффект и чего только они с ней не придумывают. :)


 За последний год я потратила море клубочков и  отвязала более … 60 метров готовых змеек. :) Сегодня покажу только  небольшую часть этой «разноцветной лапши» как величает ее мой муж.

Когда я рассказала про змейки своей подруге, маме с тремя дочками, она закивала: да-да,  мои тоже  страшно любят такие вещи! Вот все мои пояса от халатов повытаскивали и играют с ними. 
Так что да, как это ни кажется странным,  эта простая игрушка занимает малышей надолго. Мальчишки строят из них дорогу для машинок или делают лабиринт, девочки чего-то связывают и соединяют, накручиваю в бобины, обматывают все что можно… :)


Вяжу змеек из хлопка разных цветов, больше трех не использую – иначе слишком ярко да и змейка выходит толстой и не удобно с ней играть. Вязала их прошлым летом и осенью по вечерам, пока смотрела кино, потом мотала вот в такие "кружки"  и упаковывала. Сейчас уже ничего не осталось -все разобраны на заказы и  расползлись по разным семьям. :)


Длина таких змеек у меня от 2 до 2.8 м, больше не так удобно играть и малыш в ней путается, а  меньше слишком коротко для игры. Эта идея разошлась в семьи многих моих друзей. Так что у кого малыши – вяжите им  разноцветных змеек! :)
А вот еще одна из стареньких  и ее  "укротитель змей" :)



Ярких красок в апрельские дни! 

16 комментариев:

  1. Какая прекрасная идея! Спасибо большущее!!! Обязательно своей такую сделаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, применение она найдет для такой ленты, а лучше несколько разных - и ребенок занят надолго :))

      Удалить
  2. спасибо за идею. надо взять на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, отличная штука. И вязать просто, вооружайся змеями :)

      Удалить
  3. Вот, кстати, да, у моего мелкого целый пакет всевозможных тесемок, поясков, отрезков ниток, шнурков, просто длинных лоскутков, которыми он постоянно играет, связывает между собой, приматывает что-то к чему-то, обматывает-все как ты, Катя и рассказывала! Так что такая змейка-это находка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и у моей подруге так же. :)) Вязаные удобны еще и тем, что они более гибкие, чем тканевые пояски и немножко как бы пружинят и тянуться, малышам это нравится.

      Удалить
  4. Катюш, а как с ней играть? что с ними дети делают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, между первой и второй фотографией я об этом писала. :) И над твоим комментарием мама вот тоже рассказывает как.
      У Малышей фантазия бьет ключом, тут они такие выдумщики.

      Удалить
  5. Катя, как интересно! Спасибо за идею. Я наверное не там смотрю, т.к. таких змеек нигде не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загляни на Даванду или Этси -полно таких змеечек, а некоторые вяжут их такой длины, что мне бы и терпения не хватило, там просто бобины этих змеек :))
      Кстати, эта игрушка популярная для вальдорфовских садиков.

      Удалить
  6. Какая необычная штуковина! Моему сыну должна понравится, он любит с веревочками играть, обкручивать ручки на мебели.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, благодарю за идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя огромное спасибо за идею, вижу и слышу о таких змейка впервые и если честно до конца непредставляю как с ними играть)) но ты абсолютно права- у детей другое восприятие и мышление. Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,интересна идея, нужно попробовать! А то мои тоже пояса из халатов вытаскивают)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Все-таки все гениальное просто! Катюша, спасибо! Когда сын был маленький, пр такие змейки не знала. А сейчас свяжу крестнице )))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная идея! моя дочка сейчас любит все завязывать, а на змейках еще можно научиться косы плести:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить