вторник, 10 июля 2012 г.

Вязанный подводный мир

Отсутствие отпуска или какого-нибудь хоть самого маленького моря рядом заставляют мой мозг искать альтернативные решения. :) И вот, недели 3 назад, потихоньку начала создавать свое собственное подводное царство. Сначала в нем жили только кальмар и черепаха, но потом пришла мысль создать нечто побольше и поинтереснее. Не скажу, что сразу далось все легко – схемы придумываю долго методом тыка и постоянного распускания. Зато теперь получилось именно так, как я хотела – мультяшный подводный мир!

Подозреваю, что скоро в нем появятся еще несколько обитателей и водорослей, а пока позвольте представить тех, кто уже живет на моем рабочем месте и создает морское настроение :)
Мадам Черепашка. Любит кушать зеленые водоросли, веселая и игривая. Рост около 10 см, в длину 13 см.


Кальмар. Скромный и тихий персонаж, хотя и самый высокий во всей « морской банде» :). Почти 19 см с щупальцами.


Какой же океан или море без рыбки? Рыбка-девочка, длина 11 см.


Два глазастых озорных мальчишки – краб и осьминог, каждый приблизительно по 13 см.


Водоросли и коралл.
Коралл стоит самостоятельно, вырос до 14 см в высоту. Круглая зеленая водоросль (актиния?) 9 см в диаметре, высота 6 см.


Размер бордовой водоросли уточнить сложно –  принимает разные формы, раскрывается на 3 листика и сворачивается обратно. :)


Как видите, все обитатели довольно большие. Связаны из акрила, набиты холофайбером. Наборчик продается. Бусины не использовала, так как возможно эта морская компания поедет к совсем маленькому Малышу, который будет их пробовать на зубок.
С такими морскими обитателями можно придумывать бесконечное множество игр и фантазировать всякие морские приключения:




Хорошего отпуска!  Яркого настроения! :)


74 комментария:

  1. просто чудо!!!!!!! Вы большая Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!
      пожалуйста, ко мне на "ты"

      Удалить
  2. Какие игрушки очаровательные! Все, без исключения! Представляю сколько труда надо вложить, что бы такие крохотули связать. А терпения сколько нужно! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, какие они симпатяги! Какая коллекция радужная и позитивная! Ты умничка, что всё придумала сама.
    С такими малышами и играть интересно, и как декор детской (да и не только) чудесны... В общем одни сплошные плюсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. придумыть несложно, сложно воплощать. :) Мне вот никак не получается ската воссоздать и морского конька, в голове вижу,а во крючком не получается.
      а на полке смотрятья дейсвительно здорово - как будто акариум только без стекла :)

      Удалить
    2. Ой, Кать, что верно, то верно: технология создания длительный процесс.
      Верю, что твои золотые ручки из мыслеобраза ската и конька сделают осязаемые игрушечки!
      Катюш, да их не только на полку можно, и на мобиль над кроваткой или над чем угодно. И на коляску гирлянду. Такие красавцы всё что угодно украсят!
      Забавная фотография, где осьминожка на черепашке едет.)))

      Удалить
  4. Катюшка, очень классные у тебя получились игрушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось) Так ярко и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Катющ, игрушки ну просто сплошной восторг! Мои фавориты - скромый кальмар и крабик :) А представляю, какие они в руках классные!
    А по поводу отстутствия отпуска - а вы не пробовали выехать озера - на Кимзее или Аммерзее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никаких озер и рек - для меня это не отдых, даже не тянет. Только океан ну или море в самом худшем случае. :) Ты же была на Шри-Ланке, разве может что-то сравниться с океаном?

      Удалить
  8. Отличные обитатели моря =) С ними и в самом деле можно придумать миллион историй и игр, и как развивашка замечательно - цвета, счет, формы, размеры...красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень милый набор. Уверена, Что какому-нибудь малышу эта морская банда придётся по душе.

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо!!!
    О ваших похвал краб стал еще краснееа скромняга кальмар забрался в водоросли :)
    на самом деле мне очень приятно и радостно что так понравились мои морские малыши

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Такая яркая и задорная морская компашка получилась!
    Кать, а ведь у тебя есть много ярких работ, и радужные наверняка найдутся тоже. Приходи ко мне в конкурсе участвовать ;)
    http://aneli-ya.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  12. я читала про твой конкурс и даже думала поучавствовать, но оказалось что у меня радужного нет ничего кроме книжки, но она не вязанная. а ведь обязательные условия и чтобы авторское, и чтобы все цвета радуги, и вязанное, увы такого нет, если только я не свяжу кого-нибудь фиолетового и красного товарища в морской набор. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Условия, чтоб обязательно вязанное, нет, принимаются игрушки в любой технике. Девочки там шитые игрушки активно выкладывают, и книжки есть тоже. А у тебя книжки такие красивущие все! Буду рада видеть твою работу у себя в галерее! :)

      Удалить
  13. Очень очень понравилис)Какая же прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Собственое подводное царство.Здорово.

    ОтветитьУдалить
  15. невероятно красиво, ярко, забавно и мило! и так отточено, выверено до каждой петельки, пусть долго, зато как качественно! :) а для меня отпуск не равняется морю, может потому, что море рядом, отпуск - это уехать куда-то, не обязательно на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!
      когда я жила на море, то мне тоже не казалось это здорово, я купаться ходила раз в месяц. :)
      а вот с тех пор, как уехала и поняла, как тяжело жить без морского воздуха и шума прибоя - вот теперь приоритеты изменились. Хотя, конечно, ближе любого море мне Индийский океан - люблю его и скучаю по нему. :)

      Удалить
  16. Катюшка - молодчинка! Кусочек море к себе притянула!!! ;)
    Какие они у тебя все жизнерадостные получились! Хочется в руках каждого покрутить, подёргать (легонечко) за щупальца :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот... мне тоже из них "скульптурные группы" хочется длать вот как на фото - осьминог катается на черепахе или прическу ему из водорослей приделать :)

      Удалить
    2. Из бордовой водоросли, наверное и кальмару соорудить причесон можно :))))

      Удалить
  17. http://amigurumi.com.ua/ Да Вам уже на сайт амигуруми пора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну объединяются же, допустим, Тильдоманы в группы, так и амигурумисты. Там просто очень много замечательных идей дла любителей вязать крючком.

      Удалить
    2. а....:)
      может быть когда-нибудь загляну.... не очень люблю вязать по чужим схемам,да и не могу сказать, что я фанат амигуруми -просто люблю вязать яркое и доброе.
      спасибо
      и ко мне на "ты" :)

      Удалить
  18. Ох, ну почему я не умею вязать?(((( вот красотища-то а! Катя, я в культурном шоке! Обитатели морей-океанов как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это так просто!!!! Бери крючок и за дело -глаза бояться,а руки делают :) Только предупреждаю -очень затягивает. :)

      Удалить
  19. Здорово! Какие милые малыши! Очень яркие и позитивные, как раз малышу такие и нужны! Вязаных морских животных я видела, а вот водоросли и коралл нет. Знаю, как сложна самой воплощать придуманный образ, так что двойной почет и уважение)))
    А у нас вот только один морской конек и есть))) Голубенький)))

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, спасибо тебе большое, я вот смотрю на твои творения(такие милые,настолько душевные...)и все время улыбаюсь, как лучик подводного какого-то солнышка, спасибо тебе большое...
    сердечный тебе от меня привет и рождения новых обитателей :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень и очень приятно, спасибо тебе!!!!

      Удалить
  21. Фантазёрка!!!! Фрукты, сладости, а теперь еще и подводный мир, и все так здорово проработано, напридумывано!!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, замечательная у тебя компашка! так приятно на них смотреть!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ещё раз зашла полюбоваться. Всё больше нравятся. На первом фото так здорово смотрятся все вместе!

    ОтветитьУдалить
  24. Ааааа!Какая клевая компания!!!! Супер-супер-супер!!!! Так радостно от них стало ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Какие чудесные малышики!

    ОтветитьУдалить
  26. Мне тоже очень понравились малышики, все без исключения!

    ОтветитьУдалить
  27. Славные малыши! Маленький кусочек моря :)

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это да! какая молодец, они такие классные все!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. О, Катя!!! Мой комп перестал возмущаться и я вволю наслаждаюсь твоими работами!!! Восхищена и твоей фантазией и твоими золотыми ручками! Никогда бы не подумала, что кальмар может быть таким обаятельным)))

    ОтветитьУдалить
  30. Катя,это супер!!!я в восхищении!ты большая умница,схемы продумала очень здорово-все органично и аккуратно-это большой труд,ты супер-пупер терпеливая!)))
    а в черепашку я влюбилась просто!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Катя! Не перестаю тебе удивляться! Очень всё стильно, забавно, интересно. Игрушки необычные и веселые. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Как известно, положительные эмоции очень полезны. Спаибо, Катюша, налюбовалась и получила заряд хорошего настроения на целый днь.

    ОтветитьУдалить
  33. Захвалили-захвалили! :) спасибо, милые Солнышки!!!мне так радосно, так приятно!!!!! почита всех, впитала полжительные эмоции и тем с хорошим настроением за новое дело, может медузу? :)

    ОтветитьУдалить
  34. ООООООООООООООООООООООй!
    ООООООООООООООООООООООй!
    ААААААААААААААААААААААй!

    Какая прелесть!)))))))))))))))))))))))))))
    Блииииииииин, даже любимчика выбрать не могууууууууу!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень классные!
    Я в свое время впечатлилась этим:
    http://xomyachok.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=629&Itemid=96
    Сестры Верфейм вяжут кораллы в поддержку защиты коралловых рифов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я тоже помню это проэкт - где-то год назад в блоге показывала их работы и до сих пор мечтаю связать полновесный аквариум, но пока терпения не хватает :)

      Удалить
  36. Катя, они просто СУПЕР! Сразу захотелось потрогать и даже поиграть.

    ОтветитьУдалить
  37. классненько! а я сейчас Маняхе все вяжу без остановки, она вязаные игрушки любит больше магазинных. Но во тут у меня вопрос, ты делаешь на заказ игрушки, и вот отзывы на игрушки из акрила? Почему спрашиваю, акрила у меня много разных цветов, а хлопка маловато. Но Маня все тянет в рот и мусолит. От акрила ворсинки не отделяются? Почему-то у меня всегда страх того, что она отмусолит ниточку :) А в хлопке такого нет. Вот и вяжу пока только из хлопка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушки делают из хлопка и акрила, и тот и тот хорош, оба безопасные. а многие рукодельницы вообще шерсть используют и ничего, тольк скатываются со временем, но это очень долго нужно ждать :)
      Подводный мир в принцыпе не для самых маленьких, но даже если для малышей то акрил это абсолютно нормальный материал. есть же детский акрил.
      Когда ты из хлопка вяжешь не боишься что дочка размусолит и доберется до набивки, это же похлеще ворсинок. Да и знаешь, это как вопрос перестраховки,ну даже если мусолит и даже если ворсинка то что? :) Это знаешь как вопрос нужно ли в книге для малышей пуговки - одни мамы "нет", а вдруг откусит и проглотит, а другие "да", ну и что что проглотит, да и пуговка это дополнительное развитие. так что этодаже не вопрос безопасности,а взгляды мамы и вопрос перестраховки.:)

      Удалить
    2. :)))) пуговки - это про меня :) Просто у меня Маша такая шустрая, что я уже сейчас смотрю что где срезать с одежды, заменить на что-то другое и т.п. :) Ну и игрушки точно так же. Хотя, конечно же, чем больше мелких деталей, тем интереснее и полезнее для малыша.
      спасибо, что подсказала, буду и из акрила вязать :)

      Удалить
    3. пробуй и не бойся. только на мой взгляд лучше не использовать шерсть и ангорку с мохером само собой. :) Кстати у меня кот есть из акрила связанный - ему больше года, так до сих пор нет катышек и ворсинок, хоть стирался и затискивался много раз. :)

      Удалить
    4. где явный ворс - нет :) буду пробовать, а то столько хочется связать - ух! :))

      Удалить
  38. Катюшка, ну такие замечательные произведения!!!

    ОтветитьУдалить
  39. :) Очень приятно, спасибо Девочки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Какакя же ты талантливая девочка! Столько души в каждой игрушке!

    ОтветитьУдалить
  41. Катюшка, привет! ООООчень симпатичный подводный мир! Свяжи конька, медузу и ската- у тебя получится! Очень забавные осьминожка на черепашке:)

    ОтветитьУдалить
  42. Катя, чудесные игрушки! Это талант: фантазировать и реализовывать задуманное! Такие игрушки могут быть полезны ребенку долгие годы. Малышам цвета, фактура, формы, деткам постарше - умение обобщать предметы в группы, ролевые игры с друзьями, подросткам - милое украшение интерьера, игрушки-подружки и т.д. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Катя, ты в очередной раз меня удивила!!! И в очередной раз жалею, что боюсь крючка)))) Ну так классно, красиво и радостно, что и слов подходящих не найду)))

    ОтветитьУдалить
  44. Катюша, какие же они симпатичные! :) Так и хочется подержать в руках, потискать :)

    ОтветитьУдалить
  45. http://byaki.net/kartinki/42129-milye-i-zabavnye-zhivotnye.html

    ОтветитьУдалить
  46. На удивление веселая и жизнерадостная компания собралась!

    ОтветитьУдалить
  47. Красота! Дружная морская компания. :)

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо огромное - очень приятно читать Ваши добые слова !!!!

    Оль, медузу начала делать :)

    ОтветитьУдалить
  49. Катя! все твои игрушки получаются замечательные, а эти морские обитатели самые суперские! к сожалению, нет времени комментировать каждый пост, поэтому напишу обзорно)) очень люблю твой блог!
    я так рада, что все ваши планы осуществились и вы живете в таком замечательном месте!!! я тоже верю, что все мечты сбываются))
    мне очень нравится рассматривать твои брошки.
    а еще я до сих пор в шоке от книги муха-цокотуха - потрясающая проработка каждой детальки!!!
    а еще я очень жду пост про замок)) вы же планируете его посетить?)) этот замок тоже моя мечта, я нашла схему и скоро буду его вышивать, а при первой же возможности обязательно поеду на экскурсию))
    Катя! всех вам благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Твой комментарий стал моей первым сообщением в это утро,а я так люблю, когда утро понедельника начинается по-доброму.:) Спасибо большое за твои слова. надеюсь Нойшвайштайн удасться посетить до конца лета - сейчас у мужа сессия во всю идет.
      Пусть и твои мечты: как маленькие, так и самые удивительные обязательно сбываються!

      Удалить
    2. КАТЮША! Спасибо!
      уверенна, замок и в осенних листьях прекрасен))
      я просто вспомнила, в эту компанию еще морская звезда просится)))

      Удалить
  50. Они очаровательны :) Кстати, если в голову изнутри привязать гайку, то можно будет и в рыбалку с магнитной удочкой играть.

    ОтветитьУдалить