четверг, 27 ноября 2014 г.

В поисках теплого океана...



Мои дорогие друзья!
Если Вы читаете этот пост (а он выпадает автоматически), то  значит  мне все-таки удалось провернуть в последний момент  авантюру  под названием «В  погоне за  теплым океаном» и удрать  из почти зимней Германии. И раз вы это читаете, то сейчас  я скорее всего  в роли взбесившегося тюленя  плескаюсь  на одном из  пляжей Южного Гоа в Индии.


Каким ветром меня туда занесло и  почему именно туда, учитывая, что я не повторяю своих маршрутов, а  4 года назад у меня было большое путешествие по Индии с заездом  на Гоа.
В общем, в какой-то момент я поняла, что хватит залечивать неожиданно вылезшие болячки,  а нужно просто сказать себе: Стоп! Пора отдыхать и  подтягивать здоровье, а  не залечивать.  Тем более что мои силы стали уходись с пугающей быстротой. Но есть одно волшебное средство для меня  -- морская вода.
 Местом  восстановления первоначально был выбран такой загадочный Мадагаскар. Но  как оказалось миграция китов,  которую я планировала когда-нибудь понаблюдать, прошла месяц назад и наступило совсем не лучшее время для отдыха – нашествие акул.  Соседняя Танзания  требует  прививки от желтой лихорадки и мне как-то сразу перехотелось ехать туда, где есть опасность подхватить малярию или быть укушенной мухой це-це.  Кения выглядела более приветливо и гостеприимно, но там дожди сейчас,  так что лучшее, что можно было увидеть – это миграция антилоп. Но боюсь, что  для моего выздоровления  эмоций от созерцания бегущих парнокопытных  будет мало. Посему мой  капризный взор обратился на прежнее место, туда, где  я уже была и  где мне очень понравилось. 


 Признаться, я полюбила Индию. Хотя когда туда ехала первый раз, весьма скептически отнеслась к фразе мол Индия никого не оставляет равнодушным.  Мне с моим циничными взглядами и весьма далекой от  ашрамов-йоги и прочей экзотики казалось, что будет интересно, но так чтобы зацепить…навряд ли. Однако зацепило так, что я до сих пор считаю, то большое путешествие и тот отдых самым чудесным из всех моих приключений.  В общем,  кое-как разобравшись с  визой и решив вопрос бронирования буквально в последний день я уехала в Индию…где кстати прибываю уже несколько дней. Я тут еще долго буду, пока не восстановлю силы окончательно.  У меня нет ни интернета, ни мобильной связи – здесь глухая деревня на берегу океана.   Надеюсь приехать отдохнувшей и  здоровенькой,  а  то в последнее время чего-то я совсем зачахла. Вот сейчас отмоюсь от суеты,  высплюсь за последние полгода, начитаюсь книг, объемся своих любимых манго и  конечно рыбой!!!!  И чая, много-много вкусного индийского чая… и историй:  сказочных, загадочных, с привкусом индийских специй привезу.
А пока до встречи …
и большой привет тем, кто рад за меня! :)

19 комментариев:

  1. Катюша, очень, очень рада, что у тебя все получилось!
    Отдыхай на все 100000, короче стомульонов, как говорит моя доча процентов ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень рада за тебя, я только вот сегодня думала, что хочу на море, лежать, ничего не смотреть кроме красивой природы, и начитаться от души)) А то прям такая хандра кругом

    ОтветитьУдалить
  3. Полезного, вдохновляющего, исцеляющего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень рада за тебя! Обожаю людей, любящих путешествовать и выходить за рамки привычной жизни! Хорошо тебе отдыха и восстановления сил! Индии привет)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, очень за тебя рада! Набирайся сил!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, очень рада за тебя. И жалко, что мы с тобой так мало пересеклись в прошлый раз. В следующий раз попробуй съездить в Кералу, мне там даже больше понравилось.
    Хорошего тебе отдыха (ох, как же не хватает сейчас отдыха), удачи и всего наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Воостанавливайся, думай только о хорошем!

    ОтветитьУдалить
  8. Индия... Пока моя мечта...
    Привези нам кучу позитива умиротворения и сил . Но только после того как это все перестанет помещаться в тебя)))

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдОРово! Индия! Отдыхай, набирайся сил и выспись, пожалуйста, и за мня тоже:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, выздоравливай и набирайся сил!

    ОтветитьУдалить
  11. Индия! Никогда там не была. но..... может когда-нибудь))). Отдыхай)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, очень очень очень за тебя рада!!! наслаждайся всем вокруг, делай то, чго хочешь и отдыхай побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошего оздоравливающего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  14. Превосходно!.. Желаю воссоединения с индийской гармонией и вернуться с багажом позитива!

    ОтветитьУдалить
  15. Удачного отдыха! Оторвись там и за меня. Всегда мечтала побывать в Индии, но пока не везет.

    ОтветитьУдалить
  16. Катюшечка, заряжайся хорошими эмоциями!!!! Думай только о приятном! И пусть всё у тебя будет ХО-РО-ШО!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. отдых иногда очень полезен, особенно такой вот "решила и все, отдыхаю!") иначе так можно загнать себя неизвестно куда)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Катюшенька--отдыхай, выздоравливай, набирайся сил, впитывай тёплое солнышко,чтобы хватило его тепла надолго-долго! Здоровья тебе, чтобы все болячки смылись в солёной воде .

    ОтветитьУдалить