вторник, 10 июля 2012 г.

Вязанный подводный мир

Отсутствие отпуска или какого-нибудь хоть самого маленького моря рядом заставляют мой мозг искать альтернативные решения. :) И вот, недели 3 назад, потихоньку начала создавать свое собственное подводное царство. Сначала в нем жили только кальмар и черепаха, но потом пришла мысль создать нечто побольше и поинтереснее. Не скажу, что сразу далось все легко – схемы придумываю долго методом тыка и постоянного распускания. Зато теперь получилось именно так, как я хотела – мультяшный подводный мир!

Подозреваю, что скоро в нем появятся еще несколько обитателей и водорослей, а пока позвольте представить тех, кто уже живет на моем рабочем месте и создает морское настроение :)
Мадам Черепашка. Любит кушать зеленые водоросли, веселая и игривая. Рост около 10 см, в длину 13 см.


Кальмар. Скромный и тихий персонаж, хотя и самый высокий во всей « морской банде» :). Почти 19 см с щупальцами.


Какой же океан или море без рыбки? Рыбка-девочка, длина 11 см.


Два глазастых озорных мальчишки – краб и осьминог, каждый приблизительно по 13 см.


Водоросли и коралл.
Коралл стоит самостоятельно, вырос до 14 см в высоту. Круглая зеленая водоросль (актиния?) 9 см в диаметре, высота 6 см.


Размер бордовой водоросли уточнить сложно –  принимает разные формы, раскрывается на 3 листика и сворачивается обратно. :)


Как видите, все обитатели довольно большие. Связаны из акрила, набиты холофайбером. Наборчик продается. Бусины не использовала, так как возможно эта морская компания поедет к совсем маленькому Малышу, который будет их пробовать на зубок.
С такими морскими обитателями можно придумывать бесконечное множество игр и фантазировать всякие морские приключения:




Хорошего отпуска!  Яркого настроения! :)


74 комментария:

  1. просто чудо!!!!!!! Вы большая Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие игрушки очаровательные! Все, без исключения! Представляю сколько труда надо вложить, что бы такие крохотули связать. А терпения сколько нужно! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, какие они симпатяги! Какая коллекция радужная и позитивная! Ты умничка, что всё придумала сама.
    С такими малышами и играть интересно, и как декор детской (да и не только) чудесны... В общем одни сплошные плюсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. придумыть несложно, сложно воплощать. :) Мне вот никак не получается ската воссоздать и морского конька, в голове вижу,а во крючком не получается.
      а на полке смотрятья дейсвительно здорово - как будто акариум только без стекла :)

      Удалить
    2. Ой, Кать, что верно, то верно: технология создания длительный процесс.
      Верю, что твои золотые ручки из мыслеобраза ската и конька сделают осязаемые игрушечки!
      Катюш, да их не только на полку можно, и на мобиль над кроваткой или над чем угодно. И на коляску гирлянду. Такие красавцы всё что угодно украсят!
      Забавная фотография, где осьминожка на черепашке едет.)))

      Удалить
  4. Катюшка, очень классные у тебя получились игрушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось) Так ярко и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Катющ, игрушки ну просто сплошной восторг! Мои фавориты - скромый кальмар и крабик :) А представляю, какие они в руках классные!
    А по поводу отстутствия отпуска - а вы не пробовали выехать озера - на Кимзее или Аммерзее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никаких озер и рек - для меня это не отдых, даже не тянет. Только океан ну или море в самом худшем случае. :) Ты же была на Шри-Ланке, разве может что-то сравниться с океаном?

      Удалить
  8. Отличные обитатели моря =) С ними и в самом деле можно придумать миллион историй и игр, и как развивашка замечательно - цвета, счет, формы, размеры...красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень милый набор. Уверена, Что какому-нибудь малышу эта морская банда придётся по душе.

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо!!!
    О ваших похвал краб стал еще краснееа скромняга кальмар забрался в водоросли :)
    на самом деле мне очень приятно и радостно что так понравились мои морские малыши

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Такая яркая и задорная морская компашка получилась!
    Кать, а ведь у тебя есть много ярких работ, и радужные наверняка найдутся тоже. Приходи ко мне в конкурсе участвовать ;)
    http://aneli-ya.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  12. я читала про твой конкурс и даже думала поучавствовать, но оказалось что у меня радужного нет ничего кроме книжки, но она не вязанная. а ведь обязательные условия и чтобы авторское, и чтобы все цвета радуги, и вязанное, увы такого нет, если только я не свяжу кого-нибудь фиолетового и красного товарища в морской набор. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Условия, чтоб обязательно вязанное, нет, принимаются игрушки в любой технике. Девочки там шитые игрушки активно выкладывают, и книжки есть тоже. А у тебя книжки такие красивущие все! Буду рада видеть твою работу у себя в галерее! :)

      Удалить
  13. Очень очень понравилис)Какая же прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Собственое подводное царство.Здорово.

    ОтветитьУдалить
  15. невероятно красиво, ярко, забавно и мило! и так отточено, выверено до каждой петельки, пусть долго, зато как качественно! :) а для меня отпуск не равняется морю, может потому, что море рядом, отпуск - это уехать куда-то, не обязательно на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!
      когда я жила на море, то мне тоже не казалось это здорово, я купаться ходила раз в месяц. :)
      а вот с тех пор, как уехала и поняла, как тяжело жить без морского воздуха и шума прибоя - вот теперь приоритеты изменились. Хотя, конечно, ближе любого море мне Индийский океан - люблю его и скучаю по нему. :)

      Удалить
  16. Катюшка - молодчинка! Кусочек море к себе притянула!!! ;)
    Какие они у тебя все жизнерадостные получились! Хочется в руках каждого покрутить, подёргать (легонечко) за щупальца :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот... мне тоже из них "скульптурные группы" хочется длать вот как на фото - осьминог катается на черепахе или прическу ему из водорослей приделать :)

      Удалить
    2. Из бордовой водоросли, наверное и кальмару соорудить причесон можно :))))

      Удалить
  17. http://amigurumi.com.ua/ Да Вам уже на сайт амигуруми пора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну объединяются же, допустим, Тильдоманы в группы, так и амигурумисты. Там просто очень много замечательных идей дла любителей вязать крючком.

      Удалить
    2. а....:)
      может быть когда-нибудь загляну.... не очень люблю вязать по чужим схемам,да и не могу сказать, что я фанат амигуруми -просто люблю вязать яркое и доброе.
      спасибо
      и ко мне на "ты" :)

      Удалить
  18. Ох, ну почему я не умею вязать?(((( вот красотища-то а! Катя, я в культурном шоке! Обитатели морей-океанов как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это так просто!!!! Бери крючок и за дело -глаза бояться,а руки делают :) Только предупреждаю -очень затягивает. :)

      Удалить
  19. Здорово! Какие милые малыши! Очень яркие и позитивные, как раз малышу такие и нужны! Вязаных морских животных я видела, а вот водоросли и коралл нет. Знаю, как сложна самой воплощать придуманный образ, так что двойной почет и уважение)))
    А у нас вот только один морской конек и есть))) Голубенький)))

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, спасибо тебе большое, я вот смотрю на твои творения(такие милые,настолько душевные...)и все время улыбаюсь, как лучик подводного какого-то солнышка, спасибо тебе большое...
    сердечный тебе от меня привет и рождения новых обитателей :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Фантазёрка!!!! Фрукты, сладости, а теперь еще и подводный мир, и все так здорово проработано, напридумывано!!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, замечательная у тебя компашка! так приятно на них смотреть!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ещё раз зашла полюбоваться. Всё больше нравятся. На первом фото так здорово смотрятся все вместе!

    ОтветитьУдалить
  24. Ааааа!Какая клевая компания!!!! Супер-супер-супер!!!! Так радостно от них стало ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Какие чудесные малышики!

    ОтветитьУдалить
  26. Мне тоже очень понравились малышики, все без исключения!

    ОтветитьУдалить
  27. Славные малыши! Маленький кусочек моря :)

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это да! какая молодец, они такие классные все!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. О, Катя!!! Мой комп перестал возмущаться и я вволю наслаждаюсь твоими работами!!! Восхищена и твоей фантазией и твоими золотыми ручками! Никогда бы не подумала, что кальмар может быть таким обаятельным)))

    ОтветитьУдалить
  30. Катя,это супер!!!я в восхищении!ты большая умница,схемы продумала очень здорово-все органично и аккуратно-это большой труд,ты супер-пупер терпеливая!)))
    а в черепашку я влюбилась просто!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Катя! Не перестаю тебе удивляться! Очень всё стильно, забавно, интересно. Игрушки необычные и веселые. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Как известно, положительные эмоции очень полезны. Спаибо, Катюша, налюбовалась и получила заряд хорошего настроения на целый днь.

    ОтветитьУдалить
  33. Захвалили-захвалили! :) спасибо, милые Солнышки!!!мне так радосно, так приятно!!!!! почита всех, впитала полжительные эмоции и тем с хорошим настроением за новое дело, может медузу? :)

    ОтветитьУдалить
  34. ООООООООООООООООООООООй!
    ООООООООООООООООООООООй!
    ААААААААААААААААААААААй!

    Какая прелесть!)))))))))))))))))))))))))))
    Блииииииииин, даже любимчика выбрать не могууууууууу!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень классные!
    Я в свое время впечатлилась этим:
    http://xomyachok.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=629&Itemid=96
    Сестры Верфейм вяжут кораллы в поддержку защиты коралловых рифов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я тоже помню это проэкт - где-то год назад в блоге показывала их работы и до сих пор мечтаю связать полновесный аквариум, но пока терпения не хватает :)

      Удалить
  36. Катя, они просто СУПЕР! Сразу захотелось потрогать и даже поиграть.

    ОтветитьУдалить
  37. классненько! а я сейчас Маняхе все вяжу без остановки, она вязаные игрушки любит больше магазинных. Но во тут у меня вопрос, ты делаешь на заказ игрушки, и вот отзывы на игрушки из акрила? Почему спрашиваю, акрила у меня много разных цветов, а хлопка маловато. Но Маня все тянет в рот и мусолит. От акрила ворсинки не отделяются? Почему-то у меня всегда страх того, что она отмусолит ниточку :) А в хлопке такого нет. Вот и вяжу пока только из хлопка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушки делают из хлопка и акрила, и тот и тот хорош, оба безопасные. а многие рукодельницы вообще шерсть используют и ничего, тольк скатываются со временем, но это очень долго нужно ждать :)
      Подводный мир в принцыпе не для самых маленьких, но даже если для малышей то акрил это абсолютно нормальный материал. есть же детский акрил.
      Когда ты из хлопка вяжешь не боишься что дочка размусолит и доберется до набивки, это же похлеще ворсинок. Да и знаешь, это как вопрос перестраховки,ну даже если мусолит и даже если ворсинка то что? :) Это знаешь как вопрос нужно ли в книге для малышей пуговки - одни мамы "нет", а вдруг откусит и проглотит, а другие "да", ну и что что проглотит, да и пуговка это дополнительное развитие. так что этодаже не вопрос безопасности,а взгляды мамы и вопрос перестраховки.:)

      Удалить
    2. :)))) пуговки - это про меня :) Просто у меня Маша такая шустрая, что я уже сейчас смотрю что где срезать с одежды, заменить на что-то другое и т.п. :) Ну и игрушки точно так же. Хотя, конечно же, чем больше мелких деталей, тем интереснее и полезнее для малыша.
      спасибо, что подсказала, буду и из акрила вязать :)

      Удалить
    3. пробуй и не бойся. только на мой взгляд лучше не использовать шерсть и ангорку с мохером само собой. :) Кстати у меня кот есть из акрила связанный - ему больше года, так до сих пор нет катышек и ворсинок, хоть стирался и затискивался много раз. :)

      Удалить
    4. где явный ворс - нет :) буду пробовать, а то столько хочется связать - ух! :))

      Удалить
  38. Катюшка, ну такие замечательные произведения!!!

    ОтветитьУдалить
  39. :) Очень приятно, спасибо Девочки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Какакя же ты талантливая девочка! Столько души в каждой игрушке!

    ОтветитьУдалить
  41. Катюшка, привет! ООООчень симпатичный подводный мир! Свяжи конька, медузу и ската- у тебя получится! Очень забавные осьминожка на черепашке:)

    ОтветитьУдалить
  42. Катя, чудесные игрушки! Это талант: фантазировать и реализовывать задуманное! Такие игрушки могут быть полезны ребенку долгие годы. Малышам цвета, фактура, формы, деткам постарше - умение обобщать предметы в группы, ролевые игры с друзьями, подросткам - милое украшение интерьера, игрушки-подружки и т.д. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Катя, ты в очередной раз меня удивила!!! И в очередной раз жалею, что боюсь крючка)))) Ну так классно, красиво и радостно, что и слов подходящих не найду)))

    ОтветитьУдалить
  44. Катюша, какие же они симпатичные! :) Так и хочется подержать в руках, потискать :)

    ОтветитьУдалить
  45. http://byaki.net/kartinki/42129-milye-i-zabavnye-zhivotnye.html

    ОтветитьУдалить
  46. На удивление веселая и жизнерадостная компания собралась!

    ОтветитьУдалить
  47. Красота! Дружная морская компания. :)

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо огромное - очень приятно читать Ваши добые слова !!!!

    Оль, медузу начала делать :)

    ОтветитьУдалить
  49. Катя! все твои игрушки получаются замечательные, а эти морские обитатели самые суперские! к сожалению, нет времени комментировать каждый пост, поэтому напишу обзорно)) очень люблю твой блог!
    я так рада, что все ваши планы осуществились и вы живете в таком замечательном месте!!! я тоже верю, что все мечты сбываются))
    мне очень нравится рассматривать твои брошки.
    а еще я до сих пор в шоке от книги муха-цокотуха - потрясающая проработка каждой детальки!!!
    а еще я очень жду пост про замок)) вы же планируете его посетить?)) этот замок тоже моя мечта, я нашла схему и скоро буду его вышивать, а при первой же возможности обязательно поеду на экскурсию))
    Катя! всех вам благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Твой комментарий стал моей первым сообщением в это утро,а я так люблю, когда утро понедельника начинается по-доброму.:) Спасибо большое за твои слова. надеюсь Нойшвайштайн удасться посетить до конца лета - сейчас у мужа сессия во всю идет.
      Пусть и твои мечты: как маленькие, так и самые удивительные обязательно сбываються!

      Удалить
    2. КАТЮША! Спасибо!
      уверенна, замок и в осенних листьях прекрасен))
      я просто вспомнила, в эту компанию еще морская звезда просится)))

      Удалить
  50. Они очаровательны :) Кстати, если в голову изнутри привязать гайку, то можно будет и в рыбалку с магнитной удочкой играть.

    ОтветитьУдалить