среда, 4 июля 2012 г.

Чудеса блошиного рынка

Вот скажите, какова вероятность того, что отправляетесь прогуляться по городу вы возвращаетесь домой со струйным и лазерным принтером, соковыжималкой и телевизором, и еще куча всяких мелочей, которые хоть и не новые, но в отличном состоянии? Причем получены совершенно бесплатно! (вариант, что я форточница – прошу исключить!) :)
В последнее время стала замечать интересную закономерность – все, что мне надо, вернее очень надо, этот город дарит мне совершенно бесплатно и в самых удивительных местах. Судите сами…
Один из внутренних двориков...

Две недели назад я все зудела мужу, что мне нужен большой красивый чайник. Не люблю заваривать чай в чашках или в маленьком чайнике, разбавляя потом кипятком. Только большой красивый фарфоровый чайник, солидно стоящий в центре стола во время завтрака. В магазинах видела либо маленькие, либо большие красивые, но мне они были не по карману. А еще хотела красивый большой кувшин для кипяченой воды. И вот, иду я две недели назад в магазин и вижу: стоит возле автобусной остановки пакет, а из него торчат два длинных носика – большой чайник и кофейник. То ли меня ждут, то ли автобуса. Подошла посмотрела – вот все как я заказывала! :) Чайник большой белоснежный, с нежной росписью цветочков. Такой же красивый кофейник только без крышечки (чем не кувшин?). В общем взяла я этих носатых товарищей и потащила домой – отмыла, проверила – ни сколов, ни трещин, оба в идеальном состоянии. Вот так сбываются даже самые маленькие мечты! :)

кто-то продавал коллекцию фантиков от жевачек.... :)

Такие подарки по городу расставлены всегда и везде – мне вообще кажется, что все разговоры о практичности немцев это миф. Да, есть конечно практичные товарищи, но разве среди наших такое редкость? Думаю, каждый может вспомнить кого-то из своих знакомых или родственников, которые передаривают подарки или осторожно разворачивают упаковку, чтобы потом ее еще раз использовать или вообще дарят хлам. :) Так вот, я все больше убеждаюсь, что немцы совсем не такие – это такой же миф как то, что все русские пьют водку. Взять хотя бы эти чудесные рынки во дворах. Как я понимаю в теплое время каждую субботу в городе в каком-нибудь районе устраивается вот такой чудесный блошиный рынок. Об одном я уже писала вот здесь. А в прошедшую субботу случайно попала на еще один и он мне подарил абсолютно все, что мне было нужно.

дворик для посиделок :)

Итак, во время прогулки муж подмечает, что недалеко на каком-то доме виднеется надувные шарики – дворовой блошиный рынок!!! Не особенно намереваясь что-то покупать, пошли гулять по этому району. Карту всех дворов, где проходит это мероприятие можно взять в разных местах района – они приклеены скотчем к тротуару, лежат стопочками на подоконниках.
С удовольствием посмотрела внутренне дворики этого района. Здесь все очень компактное и аккуратное как впрочем везде в Мюнхене – не так, как у нас: много больших домой и по середине двор. Нет, дворики здесь совсем маленькие, но такие уютные! В них не может попасть человек с улицы – все подъезды закрываются, а в ходы в дворики только через подъезд. В одних натянуты гамаки или стоят столики с садовыми креслами. В других маленькие детские площадки и надувные бассейны. В одном дворике видела возле песочницы большую клетку с кроликом.


Ассортимент самого рынка как и всегда на блошке – у кого что есть. Правда, в это раз было мало книг, но я все же прикупила чудесную сказку с шикарными иллюстрациями за 50 центов. А еще у меня появилась теперь вот такая чудесная собака-вешалка, которая согласилась поселится в моем коридоре всего за 1 евро. :)

Еще одна милая традиция – плюшки, тортики, пироги, кексы и прочие вкусности. Обычно один стол на каждой дворовой блошки для тех, кто хочет подкрепится – здесь стоят самодельные тортики и пироги, чай и вода, и за небольшую плату вас накормят вкусненьким. Обычно продавцы за такими столами – детвора. Им похоже очень нравится чувствовать себя взрослыми и они радостно выкрикивают приветствия всем вновь прибывшим и уговаривают купить вкуснейший пирог. А вот целая артель малышей, занимающимся продажей сладкого. Правда они уже собирались, но я заметила, что у самой взрослой девочки стояла вафельница и она тут же пекла трубочки.
А младшая судя по всему уничтожает запас взбитых сливок! :)
Поскольку мы попали на рынок ближе к концу, то удалось обойти всего лишь 1/4 часть квартала. Зато мы попали как раз на раздачу подарков. :)
Когда рынок заканчивается, то многие продавцы, не желая складировать дома все не распроданные вещи, просто выносят его на улицу и ставят возле подъезда коробку с надписью «в подарок». Конечно, кто-то скидывает туда откровенный хлам, а кто-то складывает очень хорошие вещи, которые просто не нужны или им куплена новая более современная замена. Вот так совершен случайно у меня появились деревянные жалюзи на кухню и соковыжималка Braun, о которой я начала мечтать последние 2 недели в виду появления большого числа фруктов и не желании пить соки из тетрапаков. Вот просто стояла на парапетике рядом со стопкой книг моя соковыжималка. С удовольствием залезла к мужу в рюкзак и теперь обосновывается на моей маленькой кухне.

"Потолочная велопарковка" - первый раз такое вижу. Зато значительно экономится место что в подъезде, что во внутреннем дворике.
А вот с телевизором это вообще удивительная история. :) Я им в принципе не пользуюсь уже несколько лет – хороших передач давно нет, а фильмы, постоянно прерываемые рекламой на 20 минут, меня раздражают. Так что в свое время я приняла решение ограждать себя от всех негативных факторов, поэтому фильмы смотрю только по компу, новости читаю избирательно в инете, ограждая себя от всей отрицательной и бесполезной информации. А тут мне понадобился телевизор: во-первых, немецкий хорошо учить имея под рукой немецкие каналы, во-вторых, Евро 2012. Еще когда утром шли с мужем на прогулку, я ему говорю мол жалко что нет денег на телек, сейчас бы было бы не плохо. А он смеялся, мол наколдуй, может тебе кто его подарит. Зря смеялся.:) Возле одного из подъездов стоял стол, заваленный книгами, пачками грампластинок с надписью «в дар». И прямо тут примостился телевизор и два принтера. Причем к лазерному прилагалась коробка с новым катриджем! Вот так у нас появились два принтера и телевизор. Уже вечером я смотрела финал евро 2012, а сейчас с удовольствием слушаю фильм на немецком.

Пазл-детектив

Еще несколько приобретений из подарочных коробок: настольная игра про драконов (очень люблю настольные логические игры и стратегии) и один очень необычный пазл. Я ими вроде как и не увлекаюсь но тут заинтересовало то, что это пазл-преступление. В коробке спрятана история-детектив, запакованный конверт с ответом (если кто не сможет догадаться) и сам пазл, собирать который надо не зная картинки, но опираясь на детектив. Буду пробовать :)
Уже говорила и не устану повторять: чудеса случается с теми, кто в них верит! Никогда не переставайте мечтать и ни на минуту не сомневайтесь – мечты обязательно сбываются! :)
Ой, чего-то буковок на две страницы накатала, простите, что так надолго отвлекла :) Хорошего  и интересного дня!

54 комментария:

  1. Катя, спасибо! Ты очень интересно пишешь, по твоим постам мы узнаём жизнь немцев. Будем ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольтвием прочитала весь разказ А что касается немцев они всетаки практичные, такие вещи в мусор выкидывать нельзя, надо заказывать шперу а так раздал, продал и денги сэкономил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но тогда наши люди еще более практичные :) У нас в мусор можно выбрасывать все, однако все хранят абсолютно ненужные вещи годами, распихивая их по антрисолям, балконам, подвалам и прочим местам, успокаивая себя, что вот может когда-нибудь я этим попользуюсь :)
      мне вообще нравится эта идея дворовых рынков - все так по доброму, мило и дешево. у нас многие вещи на блошках стоят значительно дороже.

      Удалить
  3. Как здорово!!! И правда, потрясающе придумано у них с этими блошками!!!! Даже завидно немного ))))) столько всего интересного!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Велопарковка порадовала - действительно удобно и практично. Поздравляю с "подарками"! Пошла мечтать, может сбудется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если думать "может сбудуться", то может и сбудутся, а может и нет. :) а если "точно сбудуться" - то тогда наверняка :)))

      Удалить
    2. Точно! Надо "установку" себе поставить "СБУДУТСЯ" и без вариантов!!! ))))

      Удалить
    3. полностью поддерживаю! :)

      Удалить
  5. Надо же, оказывается такое бывает! Катюш, не перестаешь удивлять своими рассказами! Так увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово. С приобретениями тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!
    кро ме показанного и рассказанного у меня еще появилась нескулька чудесный тарелочек и много деревянных бусин разных форм и цветов. :) Была бы квартира побольше,я бы наверное все притащила - вот она практичность!:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, с каждым твоим постом все больше хочется в Германию:) Тебе с твоей практичностью-все в дом, скоро придется свою блошку организовывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ну, пока я стараюсь себя ограничивать и беру самое необходимое. все-таки очень много денег уходит на обустройство на новом месте из России все не притащешь,а эти блошки- реальный выход. я вот себе шторы прикупила икеевские за 2 евро в прошлый раз :)

      Удалить
  9. Поздравляю с приобретениями))) дааааа, нам такое и не снилось, как говорится... С нетерпением жду следующего рассказа, читать очень увлекательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Про мечты ты, Катя, верно заметила. Главное не зацикливаться "Хочу, хочу, хочу..." А вот подумал и забыл. А потом вдруг КААААААААААК по башке или на руки все и упадет))))
    Со мной такое часто случается!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, замечательная история! Очень понравилась часть с описанием двориков.

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, ты точно волшебница!
    Наколдовала все что хотела.
    Сижу тихонько завидую, у нас таких блошек не устраивают, а зря. Я бы наверное все скупила ))) Люблю старые вещи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может у нас поэтому и не устраивается, что это был бы обмен добром с соседями? :)) у нас ведь у всех на балконах и антрессолях есть стратегический запас "на всякий пожарный случай" :)

      Удалить
  13. Катюшка, пиши всегда много буковок, мне интересно читать!!! :)
    Да, подвесная велопарковка - это круто!
    Так, про желания: в октябре точно к тебе приеду! Жди! ;)
    Теперь сбудется!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) хоть сентябрь, хоть октябрь - как тебе удобнее, уже жду!!! Если веришь значит точно приедешь! :)

      Удалить
    2. Верю!!! :)
      Лови солнечного мальчишку-зайчишку! ;)

      Удалить
  14. супер! подвесная велопарковка вообще класс! надо запомнить!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя,спасибо за интересный рассказик!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Пошла формировать список мечт!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, спасибо, что делишься чудесами )

    ОтветитьУдалить
  18. здоровско! я тоже так выношу в основном детские игрушки.... Машин велик 3х колесный, машинную парковку, лошадку качалку.... все исчезло через 5 минут... а вот мне никто ничего не выносит...видать я и так могу купить(( а так хочется сурприз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно не выносят потому, что то, что у них есть и отдать не жалко тебе не нужно :)

      Удалить
  19. Ой, как здорово! С приобретениями!
    Кстати, да- мысли материальны. Хотела я куклу ГДР-ую, и вот - она уже у меня. Кто-то вынес, а я забрала)))
    Подвесные велосипеды - это круто! Жаль, высота наших балконов не позволяет это осуществить))))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая замечательная традиция!
    Прям в мозгу зашевелилась мысля и тут подобное затеять. Тут в основном районы с домиками, закрытых двориков нет.

    А ты волшебница, да!

    ОтветитьУдалить
  21. Да и впрямь чудеса! Муж еще не заподозрил в колдовстве? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он это итак знает :)
      просто есть одна хорошая мудрость -когда ты отдаешь в мир добро, оно возращается к тебе. Наверное я кому-то что-то подарила вот мне такие чудеса и прилетели :)

      Удалить
  22. Спасибо за инересный рассказ!) Велопарковка оч понравилась. Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  23. Милые дамы! Очень мне приятно, что рассказ понравился -постараюсь и дальше примативать чудеса. :) всем оввечать е могу но солнечного зайчика отправила каждой! хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  24. Супер! ты как в сказке))) хороший улов, поздравляю! фоток этого добра хочется,))) мечтаю о таких блошках.

    ОтветитьУдалить
  25. Катюшка, спасибо за солнечного зайчика! Поймала! Теперь пойду передам другим!)))
    Блошки расчудесные!
    И ещё, возможно, не по теме))). Какая же ты умничка, что смотришь передачи и фильмы на немецком! Спасибо добрым людям за телевизор! Я вот тоже избавилась от телевизора, мне тоже достаточно выборочно смотреть новости и фильмы через ноутбук. Но без немецких передач я начала тупеть, в том смысле, что мой немецкий хил и немощен)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не захваливай раньше времени -я поэтоу и хотела телек что не могу заставить себя учиться. сколько ни берусь - бросаю, а надо систематически. Надеюсь сейчас толк будет :)

      Удалить
  26. Сасибо, Катя, что ты есть, столько тепла и позитива!

    ОтветитьУдалить
  27. Катюша спасибо за пост,очень интиресно.

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово!!! А моя подруга в прошлые выходные, наоборот, первый раз пошла продавать накопившиеся детские вещи на блошку. Тоже море восторга, даже разложить все вещи не успела, сразу покупатели налетели :)))

    ОтветитьУдалить
  29. ну какие уж тут чудеса, мы то с тобйо знаем, что надо просто знать чего хочешь )

    ОтветитьУдалить
  30. Катюш--как здорово. Что всё так складывается. у нас такие распродажи тоже каждые выходные. называются гаражные распродажи или дворовые. очень-очень уважаю такой способ найти нужные вещи. С интересом читаю твои рассказы о жизни на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  31. Катюша! Спасибо за твой пост! И вовсе он не длинный - 2-ух страничек и не заметила. Зато как раз во время. А то что-то моя вера в чудеса чуть пошатнулась. Но теперь - не поддамся :) С улыбкой выхожу в новый день. Спасибо тебе большое за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!!! надо обязательно верить и никогда не опускать ручки!!!!

      Удалить
  32. Обожаю Мюнхен! Хочу туда снова и снова))
    Катюша, каждый твой пост радостно отзывается у меня в душе =))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ай! Больная тема. Мой муж Вконтакте организовал как-то группу "Подарки по требованию". Так за все время только мы подарили наш старенький телевизор. А так... тишина, народ, наверное, в страшном шоке от того, что ему предлагают что-то просто так отдать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему же? просто есть очень уданый и известный проект "дару дар" и люди спокойно и с удовольсвием дарят свои вещи

      Удалить
  34. Катя, здорово как, поздравляю с приобретениями! Вы действительно волшебница!
    Очень интересно читать ваши посты, мы прямо как в разных Мюнхенах живем, Вы описываете какие-то моменты, которые от меня совершенно ускользают. Блошку за тот год, что я здесь, я только 2 раза видела в школе у дочки, а дворовые в нашей деревне почему-то не попадаются. И про Челси – Бавария было очень интересно почитать, мы как раз на те выходные уезжали.
    Спасибо!
    PS: все-таки Мюнхен - самый классный город в Германии ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в других городах Германии еще не была, но мне Мюнхен очень нравится (и уж больше МОквы это точно :))
      а если мы обе живем в Мюнхене почему бы нам не пересечься как-нибудь? :)

      Удалить
    2. С удовольствием :) Я сама тут год. Мы с Вами даже списывались примерно год назад по почте, по поводу переезда.
      Только я работаю, поэтому надо как-то время выбрать. Я телефончик на почту скину, ок? Звоните.
      И наверное на "ты", да?

      Удалить
  35. Очень люблю твои рассказу о новой жизни в Германии! Спасибо что радуешь)

    ОтветитьУдалить
  36. Ух как классно!!!
    Я бы с удовольствием там прогулялась))

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо большое за замечательный пост и положительные эмоции. Я так за вас рада, что жизнь приносит много хорошего и все складывается удачно. ( тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить)

    ОтветитьУдалить