понедельник, 14 мая 2012 г.

Рукодельный штурм

Вы меня не потеряли? :)
Каюсь-каюсь! :)
В качестве извинения обещаю скоро выйти из своего подполья и вынести оттуда столько всего нового и красивого! У меня сейчас рукодельный штурм – несколько новых интересных проектов, а время здесь хоть и тянется намного медленней, но все равно его не хватает.
Дабы не быть голословной покажу над чем сейчас одновременно работаю.
Итак, первое: моя кондитерская фабрика работает полным ходом, а кроме нее еще несколько дополнительных цехов включились делать…. А вот это я вам не скажу, пусть будет сюрприз! :) Намекну только, что это будет нечто совершенно новое и для малышей. Вот такое….

и такое....


Но большая часть времени занята несколькими книжками-развивайками, как повторами ….


так и новыми проектами, вот такими (десерт! :))….


Надеюсь, такое количество фоток искупит мою вину за недельное молчание.
Доброго и плодотворного дня всем нам!

19 комментариев:

  1. Осьминог, кукурузные палочки в шоколаде и разноцветные бусинки?)))))))))
    Я угадала? Хе-хе.
    Уииииииии(пищу), белый мишка с шарфиком!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осьминог, вренее осиминоги (их парочка :)) показаны на фотках, где шитье, остальное не угадала. :)
      Катюнь, по правде сказать планировался мишка, но не получится, так что думаю это собака в шарфике :))

      Удалить
  2. Катюша, вас невозможно забыть :)
    Вы 7 мая опубликовали сообщение с очередной порцией забавных фоток, так мы с мужем обхохотались, я так вообще до боли в животе. При этом были в общественном месте :)и был у меня др. :) с телефона смотрели, благо фотки не тяжелые были. Спасибо! И жду-жду новых творений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно :)
      может все же на "ты"? :)

      Удалить
  3. С удовольствием жду новенького и всегда, у тебя, Катюша, красивенького! И просто привет, и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И тебе много солнечных зайцев с сумками, полными хорошего настроения :)

      Удалить
  4. Аааа, все такими кусочками, хочется подробностей, много, много!!!!
    Спасибо за эту "дразнилку" с утра :))) Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, пасиб! Как только заказы доберуются до своих хозяек так и покажу со всеми подробностями - самой не терпится :)

      Удалить
  5. Катюшка, жду с нетерпением))) Фото уже многообещаемые)))

    ОтветитьУдалить
  6. Умничка, Катюша!Столько всего успеваешь делать!!! Твори всем на радость!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Катюш, я тебя потеряла!)))) Хоть бы пару строк (а здесь полагается стоять смайлу с горючими слезами))). Ладно-ладно, больше не ропщу.))) Понимаю, работы у тебя много. Ух, сколько всего намечается! Жажду увидеть всё в готовом варианте!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюня- ты гигант, трудоголик и генератор идей! остальное- в письме, чтоб карты не раскрыть раньше времени:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько замечательных идей.

    ОтветитьУдалить
  10. а мне что-то слингобусы привиделись :)) видимо, это сейчас актуально для меня, вот и мучаюсь идеями какие связать :)))
    ждем от тебя показа творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня насторожило слово "актуально"... :) Пошла к тебе в блоги обалдела от таких замечательных новшеств твоей жизни. еночка, я тебе поздравляю с таким чудесным розовощеким Чудом и желаю здоровья вам обеим и пусть каждый день будет счастливым!

      Удалить
    2. спасибо, Катюша! :)

      Удалить
  11. Как все красиво. Отличные цвета!

    ОтветитьУдалить
  12. всё здорово, рада, что у тебя такой творческий подъём. Но плохо, что редко появляешься.... Я уже соскучилась

    ОтветитьУдалить
  13. Натуль, привет! сама скучаю. Но инет пока только с мобильного и очень проблематично что-то загружать, уже месяц без скайпа живу.

    ОтветитьУдалить